Планетарий | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Ребекка Злотовски |
Продюсер | Фредерик Жув |
Автор |
|
В ролях | |
Муси c Автор | Робин Кудерт |
Кинематография | Джордж Лешаптуа |
Отредактировал | Жюльен Лашре |
Производство. компания | Les Films Velvet |
Распространяется Автор | Ad Vitam Distribution (Франция) |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 106 минут |
Страна |
|
Язык |
|
Кассовые сборы | 530 515 долларов |
Планетарий (выпущен в Великобритании как Призыв ) - французско-бельгийский драматический фильм режиссера Ребекка Злотовски. В фильме снимались Натали Портман и Лили-Роуз Депп. Мировая премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале, и он был выпущен 16 ноября 2016 года компанией Ad Vitam Distribution.
В конце 1930-х годов две американские сестры, Лаура и Кейт Барлоу, едут во Францию, где они проводят сеансы в кабаре, где Лора ведет сеанс, а Кейт направляет духов. Их публичное представление видит французский продюсер Андре Корбен. Впечатленный их поступком, он заказывает их для частного сеанса и тронут духом, который его посещает.
Чувствуя себя подавленным отсутствием инноваций во французской киноиндустрии, Корбен убеждает инвесторов и его команду снять сеанс, как это происходит. К несчастью для Корбена, катушки выглядят нелепо. Но режиссера привлекает Лора, которая, несмотря на то, что не является спиритуалистом, имеет хорошо фотографируемое лицо. Съемочная группа создает традиционный сценарий, в котором Лаура играет медиума, который направляет дух жены вдовца, и все трое оказываются запертыми в любовном треугольнике, при этом вдовец не уверен, влюбляется ли он в свою бывшую жену или медиума.
Лора и Кейт переезжают к Корбену, который великодушен и добр к ним. Однако он продолжает проводить частные сеансы с Кейт, к большому неудовольствию Лоры. (Она справедливо опасается, что интерес Корбена к духовному миру носит сексуальный характер.) В конце концов, Лаура вынуждена уехать на побережье, чтобы продолжить съемки. Корбен ведет Кейт к ученому-метафизику и вместе снимает их сеансы.
На побережье Лаура понимает, что рост антисемитизма означает, что волны поворачиваются против Корбена. Слухи о том, что он когда-то в исполнении порно изобилуют; а кто-то пишет в зеркале, что она еврейская шлюха. Когда Корбен и Кейт приезжают, чтобы воссоединиться с Лорой, Корбен показывает своим продюсерам и инвесторам фильм о нем и Кейт, в котором ничего не показано. Режиссер уходит из фильма и винит деньги, которые Корбен потратил на погоню за призраками в качестве оправдания. Тем временем Кейт заболевает и показывает, что не притворялась, но действительно видит призраков. Она считает, что это потому, что она умирает. Кейт больна лейкемией, что в то время является смертным приговором.
Корбен заключен в тюрьму за потраченные впустую вложения, и суд лишает его французского гражданства.
Спустя годы Кейт умерла; а Корбена отправили в лагерь смерти на «Востоке». Лаура сталкивается с Евой, актрисой, которую она когда-то знала, которая помогает ей получить роль в фильме, работая с ее бывшим режиссером. Карьера Лауры в нацистскую эпоху во Франции, больше не связанная со спиритизмом или Корбеном, гарантирована.
В мае 2015 г. Натали Портман и Лили-Роуз Депп были задействованы в фильме как сестры. Ребекка Злотовски сняла фильм по сценарию ее и Робина Кампилло, продюсированием которого занимается Фредерик Жув под его баннером Les Films Velvet.
Съемки начались в Париже в конце сентября 2015 года.
Ad Vitam Distribution Распространял фильм во Франции. Он был показан на Международном кинофестивале в Торонто 2016.
На Тухлые помидоры фильм получил рейтинг одобрения 16% на основе 25 обзоров, при этом средняя оценка 4,78 / 10. Консенсус веб-сайта гласит: «The Summoning (Planetarium) рассматривает созвездие потенциально блестящих идей, но оказывается фатально неспособным найти его фокус». На Metacritic фильм получил 44 балла из 100 на основе 13 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».
Оуэн Глейберман из журнала Variety дал фильму отрицательный отзыв и написал: «Планетарий - инертный и небрежный фильм - беспорядочный и бесцельный, исторический рассказ, рассказанный в атмосфере нулевого периода (вы должны постоянно напоминать себе, что это не происходит в 2016 году), построенный вокруг ситуации с достаточным количеством возможностей, чтобы заставить вас пожелать, чтобы директор, Ребекка Злотовски, воспользовалась хотя бы одним из них ".