Расположение Pizza Patrón в Галфтоне, Хьюстоне, Техас | |
Промышленность | Рестораны |
---|---|
Основан | 1986; 34 года назад (1986) |
Основатели |
|
Главный офис | Сан-Антонио, Техас |
Продукты | Пицца |
Веб-сайт | www.pizzapatron.com |
Pizza Patrón Inc. - это сеть США пицц со штаб-квартирой в Сан-Антонио, Техас. Он был основан в 1986 году Антонио Свадом и Бернадетт Фьяскетти. В 2016 году Swad продал Pizza Patrón новому генеральному директору Чарльзу Лофлину. Ранее штаб-квартира компании находилась в Даллас.
Pizza Patrón имеет офисы в Аризоне, Калифорнии, Иллинойсе и Техасе. Pizza Patrón прекратила операции в Колорадо. Сеть в первую очередь открывает магазины в районах с высокой долей жителей латиноамериканцев. В дополнение к 100 точкам франшизы на юго-западе США, еще 40 находятся в стадии разработки.
На логотипе франшизы изображено лицо человека в шляпе fedora. Их прежним логотипом была только шляпа-федора. Первоначальный слоган сети с 1986 по 2001 год был «Хорошая сделка», а затем его сменили на Más Pizza. Menos Dinero, когда компания начала свои возможности франчайзинга. (Испанский для «Больше пиццы. Меньше денег»). В 2017 году, когда компания была продана, компания в конечном итоге сменила слоган на «Pizza Like A Boss» и отказалась от слогана «Más Pizza. Menos Dinero», который использовался компанией в течение 16 лет.
Pizza Patrón была основана в 1986 году Антонио Свадом ливанского и итальянского происхождения. Swad также известен тем, что основал бренд Wingstop, который был продан в 2003 году, чтобы сосредоточиться на развитии бренда Pizza Patrón. С тех пор бренд был продан, и теперь Swad работает над другими ресторанными предприятиями. Pizza Patron была также основана Бернадетт Фьяскетти, которая имеет итальянское и ирландское происхождение. Фьяскетти также известен тем, что основал Wingstop. С тех пор она ушла из ресторанов и теперь ведет общенациональное радио-шоу на iHeartMedia под названием One Life Radio.
Бывшая штаб-квартира компании в ДалласеВ 2006 году Pizza Patrón успешно представила новые продукты, такие как Patrón Dippers и Fiesta Wings, и учредила свой "Lista" (готово немедленно) программа пиццы на национальном уровне. Кроме того, Pizza Patrón разработала модель магазина с обедом в ресторане, модель Pizza Patrón Rapidito (аэропорты / торговые центры), «Tiendita» (переносное расширение мини-магазина) и концепцию проезжей части «Lista». Эти прогрессивные дополнения к концепции в значительной степени обусловили рост бизнеса Pizza Patrón на 34,55% в четвертом финансовом квартале 2006 года. Pizza Patron также решила расширить свои онлайн-горизонты за счет дальнейшего взаимодействия с базой своим онлайн-присутствием. Поскольку онлайн-заказы компании становятся все более распространенными, в конце марта 2020 года было выпущено приложение с чересстрочной разверткой. 23 марта 2020 года Pizza Patron запустила свое первое приложение. Приложение представляет собой совершенно новый взгляд на компанию Patron. Наряду с мобильным заказом, который теперь доступен, программа вознаграждений Patron Perks, использующая «Slice Points», предлагает клиентам вознаграждения и предложения после их посещений и ресторанов.
В 2018 Pizza Patron прошел полный перезапуск бренда. С целью обращения к более молодой потребительской базе; Pizza Patron выбрала более современный и молодой вид. Переход включал несколько разных сегментов. Одним из самых заметных изменений в этом процессе стало изменение логотипа. Когда-то старый логотип человека-покровителя был переработан в более упрощенную версию. Наряду с визуальным преобразованием логотипа изменилась общая цветовая палитра. Отказавшись от оригинального красного и черного, компания перешла на бирюзовую / мандариновую цветовую схему. Помимо визуальных изменений, претерпевших изменения, изменилась и общая миссия компании. С момента основания компании Pizza Patron был широко известен как ресторан с латиноамериканской культурой, в значительной степени опираясь на базу латинских потребителей. Хотя бренд по-прежнему славится своими латинскими корнями, сегодня Pizza Patron склоняется к гораздо более инклюзивному девизу «Вкус для всех».
В январе 2007 года Pizza Patrón объявила о своей новой политике «Pizza por Pesos», которая позволяет клиентам сети оплачивать пиццу мексиканскими песо за ограниченный срок. Хотя компания не была первой, кто внедрил такую политику в Соединенных Штатах, этот шаг произошел во время все более жарких дебатов по поводу нелегальной иммиграции в Соединенных Штатах, и в штаб-квартиру сети в Далласе начали поступать жалобы и угрозы убийством, даже домашнему хозяйству Свада / Фьяскетти в Саннивейл, штат Техас угрожали со стороны KKK за связи с латиноамериканцами. Это также создало известность для сети, привлекая внимание СМИ к нескольким каналам, включая Fox News, The Colbert Report, MSNBC, The Tonight Show и многое другое. По прошествии первой недели акции один владелец сообщил, что клиенты заплатили примерно 15 000 мексиканских песо, что эквивалентно примерно 1400 долл. США, в его двух местах южной Калифорнии, что составило примерно 20% его прибыли.
3 мая 2007 года компания сообщила, что продажи за первые три месяца 2007 года выросли на 35% по сравнению с продажами за первые три месяца 2006 года. рост продаж для рекламы вызван новостными сообщениями о кампании «Пицца за песо» и заявлением о том, что политика приема песо, первоначально запланированная только до конца апреля, становится постоянной.
«Pizza Por Favor» 6 июня 2012 г. толпы людей выстраиваются в очередь за бесплатной пиццей. Автомобиль под брендом Pizza Patrón6 июня 2012 г. Pizza Patrón запустила акцию «Pizza por Favor», предлагая Бесплатная большая пицца пепперони любому клиенту, заказавшему на испанском языке, просто сказав «Pizza Por Favor».
Событие вызвало споры и критику со стороны консервативных групп. Консервативное собрание, организация, выступающая за английский язык как официальный национальный язык США, раскритиковала «Pizza Por Favor», и в день мая, когда было объявлено о промоушене, почтовые серверы Pizza Patrón были злонамеренно взломан. Компания получила освещение в международных новостях и раздала 80 000 пицц во время однодневной акции, в том числе 50 000 в течение трехчасового окна, которое она рекламировала, плюс еще 30 000 купонов на бесплатную пиццу, которые раздавались людям, которые все еще стояли в очереди после того, как закончились поставки и рабочее время истекло.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Pizza Patrón. |