Pizza Patrón

редактировать
Pizza Patrón Woodlawn, место в Сан-Антонио, штат Техас
Pizza Patrón
ПромышленностьРестораны
Основан1986; 34 года назад (1986)
Основатели
  • Антонио Свод
  • Бернадетт Фьяскетти
Главный офисСан-Антонио, Техас
ПродуктыПицца
Веб-сайтwww.pizzapatron.com

Pizza Patrón Inc. - это сеть США пицц со штаб-квартирой в Сан-Антонио, Техас. Он был основан в 1986 году Антонио Свадом и Бернадетт Фьяскетти. В 2016 году Swad продал Pizza Patrón новому генеральному директору Чарльзу Лофлину. Ранее штаб-квартира компании находилась в Даллас.

Pizza Patrón имеет офисы в Аризоне, Калифорнии, Иллинойсе и Техасе. Pizza Patrón прекратила операции в Колорадо. Сеть в первую очередь открывает магазины в районах с высокой долей жителей латиноамериканцев. В дополнение к 100 точкам франшизы на юго-западе США, еще 40 находятся в стадии разработки.

Содержание
  • 1 Логотип и слоган
  • 2 Основание
  • 3 Новые продукты, рекламные акции и расширения
  • 4 Повторный запуск бренда
    • 4.1 Пицца пор Пезо
    • 4.2 Пицца пор Фавор
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Логотип и слоган

На логотипе франшизы изображено лицо человека в шляпе fedora. Их прежним логотипом была только шляпа-федора. Первоначальный слоган сети с 1986 по 2001 год был «Хорошая сделка», а затем его сменили на Más Pizza. Menos Dinero, когда компания начала свои возможности франчайзинга. (Испанский для «Больше пиццы. Меньше денег»). В 2017 году, когда компания была продана, компания в конечном итоге сменила слоган на «Pizza Like A Boss» и отказалась от слогана «Más Pizza. Menos Dinero», который использовался компанией в течение 16 лет.

Основание

Pizza Patrón была основана в 1986 году Антонио Свадом ливанского и итальянского происхождения. Swad также известен тем, что основал бренд Wingstop, который был продан в 2003 году, чтобы сосредоточиться на развитии бренда Pizza Patrón. С тех пор бренд был продан, и теперь Swad работает над другими ресторанными предприятиями. Pizza Patron была также основана Бернадетт Фьяскетти, которая имеет итальянское и ирландское происхождение. Фьяскетти также известен тем, что основал Wingstop. С тех пор она ушла из ресторанов и теперь ведет общенациональное радио-шоу на iHeartMedia под названием One Life Radio.

Бывшая штаб-квартира компании в Далласе
Новые продукты, акции и расширения

В 2006 году Pizza Patrón успешно представила новые продукты, такие как Patrón Dippers и Fiesta Wings, и учредила свой "Lista" (готово немедленно) программа пиццы на национальном уровне. Кроме того, Pizza Patrón разработала модель магазина с обедом в ресторане, модель Pizza Patrón Rapidito (аэропорты / торговые центры), «Tiendita» (переносное расширение мини-магазина) и концепцию проезжей части «Lista». Эти прогрессивные дополнения к концепции в значительной степени обусловили рост бизнеса Pizza Patrón на 34,55% в четвертом финансовом квартале 2006 года. Pizza Patron также решила расширить свои онлайн-горизонты за счет дальнейшего взаимодействия с базой своим онлайн-присутствием. Поскольку онлайн-заказы компании становятся все более распространенными, в конце марта 2020 года было выпущено приложение с чересстрочной разверткой. 23 марта 2020 года Pizza Patron запустила свое первое приложение. Приложение представляет собой совершенно новый взгляд на компанию Patron. Наряду с мобильным заказом, который теперь доступен, программа вознаграждений Patron Perks, использующая «Slice Points», предлагает клиентам вознаграждения и предложения после их посещений и ресторанов.

Перезапуск бренда

В 2018 Pizza Patron прошел полный перезапуск бренда. С целью обращения к более молодой потребительской базе; Pizza Patron выбрала более современный и молодой вид. Переход включал несколько разных сегментов. Одним из самых заметных изменений в этом процессе стало изменение логотипа. Когда-то старый логотип человека-покровителя был переработан в более упрощенную версию. Наряду с визуальным преобразованием логотипа изменилась общая цветовая палитра. Отказавшись от оригинального красного и черного, компания перешла на бирюзовую / мандариновую цветовую схему. Помимо визуальных изменений, претерпевших изменения, изменилась и общая миссия компании. С момента основания компании Pizza Patron был широко известен как ресторан с латиноамериканской культурой, в значительной степени опираясь на базу латинских потребителей. Хотя бренд по-прежнему славится своими латинскими корнями, сегодня Pizza Patron склоняется к гораздо более инклюзивному девизу «Вкус для всех».

Pizza por Pesos

В январе 2007 года Pizza Patrón объявила о своей новой политике «Pizza por Pesos», которая позволяет клиентам сети оплачивать пиццу мексиканскими песо за ограниченный срок. Хотя компания не была первой, кто внедрил такую ​​политику в Соединенных Штатах, этот шаг произошел во время все более жарких дебатов по поводу нелегальной иммиграции в Соединенных Штатах, и в штаб-квартиру сети в Далласе начали поступать жалобы и угрозы убийством, даже домашнему хозяйству Свада / Фьяскетти в Саннивейл, штат Техас угрожали со стороны KKK за связи с латиноамериканцами. Это также создало известность для сети, привлекая внимание СМИ к нескольким каналам, включая Fox News, The Colbert Report, MSNBC, The Tonight Show и многое другое. По прошествии первой недели акции один владелец сообщил, что клиенты заплатили примерно 15 000 мексиканских песо, что эквивалентно примерно 1400 долл. США, в его двух местах южной Калифорнии, что составило примерно 20% его прибыли.

3 мая 2007 года компания сообщила, что продажи за первые три месяца 2007 года выросли на 35% по сравнению с продажами за первые три месяца 2006 года. рост продаж для рекламы вызван новостными сообщениями о кампании «Пицца за песо» и заявлением о том, что политика приема песо, первоначально запланированная только до конца апреля, становится постоянной.

«Pizza Por Favor» 6 июня 2012 г. толпы людей выстраиваются в очередь за бесплатной пиццей. Автомобиль под брендом Pizza Patrón

Pizza por Favor

6 июня 2012 г. Pizza Patrón запустила акцию «Pizza por Favor», предлагая Бесплатная большая пицца пепперони любому клиенту, заказавшему на испанском языке, просто сказав «Pizza Por Favor».

Событие вызвало споры и критику со стороны консервативных групп. Консервативное собрание, организация, выступающая за английский язык как официальный национальный язык США, раскритиковала «Pizza Por Favor», и в день мая, когда было объявлено о промоушене, почтовые серверы Pizza Patrón были злонамеренно взломан. Компания получила освещение в международных новостях и раздала 80 000 пицц во время однодневной акции, в том числе 50 000 в течение трехчасового окна, которое она рекламировала, плюс еще 30 000 купонов на бесплатную пиццу, которые раздавались людям, которые все еще стояли в очереди после того, как закончились поставки и рабочее время истекло.

См. также
Примечания
  • Фьяскетти, Бернадетт и Антонио Свад. Опрос. 4 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Pizza Patrón.
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:14:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте