Pierre Fourmaintraux | |
---|---|
Родился | 1896. Desvres |
Умер | 1974 (78 лет) |
Известен | Витражи и dalle de verre |
Супруг (ы) | Рэйчел Уинслоу |
Родители |
|
Франсуа Пьер Фурмэнтро (известный как Пьер) (1896-1974) был известным художником по стеклу, который, как считается, представил dalle de verre в Великобританию и обучил других влиятельных художников по стеклу, таких как Дом Чарльз Норрис.
Пьер Фурмэнтро родился Франсуа Пьер Фурмэнтро в Меце, Франция, в 1896 году. Его отец Габриэль Фурмэнтро был известным керамистом и владел керамической фабрикой, на которой первоначально работал Пьер. Брат Пьера Клод продолжил керамический бизнес Fourmaintraux со своим зятем Даниэлем Дутертром. Пьер переехал в Великобританию и женился на англичанке (1880-1974), художнице-импрессионисте, поселившись в Харроу. Он вышел на пенсию в 1969 году и умер в 1974 году в возрасте 78 лет.
В то время как во Франции Fourmaintraux производил обычные свинцовые витражи, но после Второй мировой войны перешел на технику dalle de verre, присоединяется к Джеймсу Пауэллу и сыновьям (позже Уайтфрайарс Гласс) в Великобритании. Ему приписывают внедрение техники dalle de verre в Великобритании, техники, которая уже была популярна во Франции. С 1956 года Фурмэнтро был главным дизайнером Пауэлла стеклянных плит и абстрактных окон. Его первым dalle de verre для Великобритании, как говорили, были два маленьких окна для церкви Святого Петра Reigate. Говорят, что он обучил технике dalle de verre Дом Чарльз Норрис, который стал одним из самых знаменитых и плодовитых пользователей этой техники. Уайтфрайерс идентифицировал свой стакан с маленьким изображением монаха в капюшоне, обычно в нижнем углу окна. Фурмэнтро опознал свой бокал, добавив свои инициалы PF рядом с монахом.
Святой Рафаил Архангел, Миллбрук, Сталибридж
Церковь, внесенная в список памятников архитектуры II степени, спроектированная Эдвардом Дж. Мэсси из архитектурной практики Мэсси и Масси Уоррингтон (1961-3). В списке церкви Historic England отмечается: «мозаичный вид выдающегося экрана dalle de verre, в смелом современном дизайне геометрической блочности и ступенчатой массы, завершающейся доминирующим круглым куполом». Далее говорится: «Церковь представляет собой витрину современного искусства и ремесел, украшенную обширным образным экраном dalle de verre Пьера Фурмэнтро с изображением Тобиаса и Архангела, чьи яркие цвета и органические формы олицетворяют хороший церковный стеклянный дизайн 1960-х годов и значительно обогащают внутреннее пространство ».
English Heritage прокомментировал в своем отчете о соборе Св. Рафаэля:« Экран - хороший пример церковного стеклянного дизайна 1960-х годов... Это относительно ранний пример, предшествующий стеклу в Ливерпульском соборе, и интересен своей образностью, а не более привычными абстрактными схемами с использованием стекла dalle de verre... И Фурмэнтро, и Бойсон перечислили свои работы в другом месте, и их работы здесь, несомненно, усиливают художественный интерес здания ».
Церковь находилась под угрозой сноса в 2011 году, но была сохранена и внесена в список (степень II).
Церковь Христа, Франкпледж-роуд, Ковентри
Эта церковь, внесенная в список II степени, спроектирована Альфредом Гарднером особенности dalle de verre от Fourmaintraux.
"22 квадратных панели из толстого стекла, вставленные в бетон, иллюстрирующие жизнь Христа, автор Пьера Фурмэнтро. Богатство пурпурного и золотого цветов в контрасте с натуральным деревом в разнообразных рисунках шахматной доски придает зданию редкость и яркость. этот период ».
— Краткое содержание статьи в списке Крайст-Черч, Историческая АнглияПо словам Роберта Проктора, старшего преподавателя архитектуры Университета Бата, работы Fourmaintraux включают окна для:
Fourmaintraux также произвел работы для:
В 2008 году Лондонский музей подарил Уайтфрайарс (Исследовательская библиотека Корнингского музея стекла) Сборник, состоящий из 1800 карикатур (или рабочих рисунков). Библиотека Ракова получила грант от Института музейных и библиотечных услуг на разработку инновационной методологии сохранения, оцифровки и обеспечения доступа к этой коллекции. Проведенные работы по консервации включают карикатуры из окон Фурмэнтро в церкви Св. Петра, Лоуренс Уэстон, Бристоль, и для военного мемориала в Окленде, Новая Зеландия.
Ручка, тушь и акварельный рисунок для дизайна абстрактного далле Фурмэнтро. Окно de verre для «Золотого мяча», трактир, Кампо-лейн, Шеффилд теперь находится в Музее Виктории и Альберта, Лондон. В музее также есть перо, тушь и акварельный рисунок для 15 небольших витражей абстрактного дизайна для Нарберт Крематорий, около Порткол.