Пьер-Поль Рике

редактировать
Портрет Пьера-Поля Рике Статуя Пьера-Поля Рике в Тулуза Стела в Тулузском соборе

Пьер-Поль Рике, барон де Бонрепо (29 июня 1609 г. (по некоторым источникам 1604 г.) - 4 октября 1680 г.) был инженером и застройщик канала, ответственный за строительство Canal du Midi.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Canal du Midi
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Предыстория

Поль Рике родился в Безье, Эро, Франция, был старшим сыном солиситора, государственного обвинителя и бизнесмена Гийома. Рике. В юности Рике интересовался только математикой и естествознанием. Он женился на Катрин де Мильо в 19 лет.

Как fermier général («генерал-фермер») Лангедок-Руссильон, он был налогоплательщиком. фермер, ответственный за сбор и администрирование gabelle (налог на соль) в Лангедоке. Он был назначен коллекционером в 1630 году, а также был поставщиком боеприпасов для каталонской армии. Рике разбогател, и король разрешил ему взимать налоги. Это дало ему больше богатства, что позволило ему выполнять грандиозные проекты с техническими знаниями.

Канал дю Миди

Рике - человек, ответственный за строительство 240-километрового искусственного водного пути, который соединяет южное побережье Франции с Тулузой и соединяет система каналов / рек, которая ведет к Бискайскому заливу, одно из величайших инженерных достижений 17 века. Логистика была огромной и сложной, настолько, что другие инженеры, включая древних римлян, обсуждали эту идею, но не реализовали ее. Несмотря на это, Людовик XIV стремился к продолжению проекта, в основном из-за роста стоимости и опасности перевозки грузов и торговли на юге Испании, где пираты были обычным явлением.

Планирование, финансирование и строительство Южного канала полностью поглотили Рике с 1665 года. Возникло множество проблем, включая навигацию по множеству холмов и создание системы, которая питала бы канал водой в засушливые летние месяцы. Достижения в проектировании шлюзов и создание искусственного озера объемом 6 миллионов кубических метров, Бассен-де-Сен-Ферреоль, которое собирало воду из ручьев на Черная гора у водораздела Наурузе предложила решения.

Высокая стоимость строительства истощила личное состояние Рике, и, казалось бы, непреодолимые проблемы заставили его спонсоров, в том числе Людовика XIV, потерять интерес. Основные инженерные достижения Рике включали лестницу замка Фонсеранес и туннель Мальпас, первый в мире туннель для судоходных каналов. Строительство канала было завершено в 1681 году, через восемь месяцев после смерти Рике. Он похоронен в соборе Сент-Этьен в Тулузе.

Ссылки
Внешние ссылки

.

французская знать
Новое творение. 1666–1680Преемник.

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:22:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте