Филиппинская администрация по трудоустройству за рубежом

редактировать

Филиппинская администрация по трудоустройству за рубежом
Каванихан для Эмплейонг Панглабас
POEA.svg
Обзор агентства
Создано1 мая 1982 г. (1982-05-01)
Штаб-квартираEDSA угол Ортигас-авеню. Мандалуйонг, Филиппины
Годовой бюджет510,05 миллиона фунтов стерлингов (2020)
Материнское агентствоМинистерство труда и занятости
Веб-сайтwww.poea.gov.ph

Филиппинская администрация по трудоустройству за рубежом (POEA ) - это агентство правительства Филиппин, ответственное за открытие льгот программы трудоустройства за рубежом Филиппин.. Это главное правительственное учреждение, которому поручено контролировать и контролировать зарубежные агентства по найму и укомплектованию кадрами на Филиппинах. Офис POEA расположен по адресу EDSA corner Ortigas Avenue, Mandaluyong City, Филиппины.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Основные функции
  • 3 Ограничения на развертывание
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Управление по трудоустройству за рубежом Филиппин было создано в 1982 году на основании Указа № 797. Цель создания агентства было продвигать и контролировать зарубежную занятость филиппинских рабочих. POEA была реорганизована в 1987 году посредством исполнительного указа № 247, чтобы реагировать на меняющиеся рынки и экономические условия, а также усилить компоненты, которые будут защищать филиппинских рабочих, и регулирующие компоненты программы трудоустройства за рубежом.

Мигрант Закон 1995 года о трудящихся и филиппинцах, проживающих за границей, устанавливает государственную политику в области занятости за рубежом и устанавливает стандарты защиты и поощрения благосостояния трудящихся-мигрантов и их семей, а также филиппинцев, находящихся за границей, находящихся в бедственном положении. В законе указывается: «Трудящийся-мигрант - это лицо, которое должно быть нанято, занято или занималось оплачиваемой деятельностью в государстве, где он или она не является законным резидентом; будет использоваться как взаимозаменяемый с иностранным филиппинским трудящимся. ". Что касается размещения трудящихся-мигрантов, закон предписывает: «Государство направляет филиппинских трудящихся за границу только в страны, где защищены права филиппинских трудящихся-мигрантов…»

В 2010 г. был принят Республиканский закон № 10022 внесены поправки в некоторые из этих положений, в том числе указанные выше. Среди других изменений параграф, определяющий термин «трудящийся-мигрант», был изменен следующим образом: «« Филиппинский рабочий, работающий за границей »относится к лицу, которое должно быть нанято, занято или занималось оплачиваемой деятельностью в состоянии, в котором он или она не является гражданином и не находится на борту судна, плавающего в чужих водах, за исключением государственного корабля, используемого в военных или некоммерческих целях или на установке, расположенной в открытом море или в открытом море; для взаимозаменяемости с трудящимся-мигрантом. ", и вводный текст, касающийся размещения, был изменен следующим образом: «Государство разрешает размещение филиппинских рабочих за границей только в тех странах, где защищены права филиппинских рабочих-мигрантов.…»

Основные функции
  • Промышленность Правило

1. Выдает лицензию на привлечение и укомплектование кадрами за границей частным кадровым агентствам и компаниям по укомплектованию экипажем судов

2. Слушает и рассматривает жалобы и дела, поданные против кадровых агентств, иностранных директоров и работодателей, а также иностранных работников в связи с сообщениями о нарушении правил и положений POEA, за исключением денежных требований

3. Внедряет систему поощрений и штрафов для участников частного сектора

4. Устанавливает минимальные стандарты труда

5. Контролирует зарубежные объявления о вакансиях в печати, на телевидении и радио

6. Курирует правительственную программу по борьбе с незаконной вербовкой

7. Налагает дисциплинарные взыскания на заблудших работодателей, рабочих и моряков

.

  • Содействие трудоустройству

1. Аккредитует / регистрирует иностранных руководителей и работодателей, нанимающих филиппинских рабочих

2. Утверждает кадровые запросы иностранных руководителей и работодателей

3. Оценивает и обрабатывает трудовые договоры

4. Помогает уходящим рабочим в портах выезда

5. Разрабатывает и контролирует рынки и проводит маркетинговые исследования

6. Проводит маркетинговые миссии

7. Заключает меморандум о взаимопонимании по найму филиппинских рабочих со странами приема рабочей силы

8. Облегчает размещение сотрудников, нанятых по соглашению между правительствами

9. Обеспечивает систему реестра работников

.

  • Защита работников

1. Активизирует просветительскую и информационную кампанию

2. Проводит ознакомительные мероприятия перед приемом на работу и семинары по борьбе с незаконным трудоустройством по всей стране

3. Проводит ознакомительные семинары перед развертыванием (PDOS) для работников, нанятых в рамках межправительственного соглашения, и называет сотрудников

4. Оказывает техническую помощь в составлении двусторонних и многосторонних соглашений

5. Оказывает юридическую помощь жертвам незаконной вербовки

6. Глобальное отображение и профилирование OFW

7. Реализует гендерно-чувствительные программы

8. Сети с неправительственными организациями, организациями трудящихся и т. Д.

9. Предоставляет помощь в репатриации

10. Предоставляет систему реестра сотрудников

.

  • Общее администрирование и службы поддержки

1. Развитие человеческих ресурсов

2. Управление имуществом и поставками

3. Финансовый менеджмент

4. Информационные и коммуникационные технологии

5. Планы и разработка политики

6. Система управления качеством

.

Ограничения на развертывание

1 ноября 2011 г. Совет управляющих POEA (GB) опубликовал Постановление GB № 7, в котором указан список из 41 страны, в которой OFW не могут быть развернуты из-за несоответствия. с гарантиями, требуемыми согласно РА 10022. По состоянию на ноябрь 2011 года POEA перечисляет 125 стран, которые соответствуют гарантиям, требуемым согласно R.A. 10022.

Процесс получения разрешений на выезд из POEA был описан в филиппинской прессе как «кошмар». В материале Philippine Daily Inquirer от 14 июля 2011 года посол Филиппин в Греции и Кипре поставил под сомнение разрешения на выезд POEA, считая их неконституционными.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:22:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте