Питер Уокер | |
---|---|
Родился | 1938 (возраст 81–82). Бостон, Массачусетс, США |
Жанры | Фолк |
Инструменты | Гитара |
Годы работы | 1959-настоящее время |
Этикетки | Третий человек, Томпкинс-сквер |
Питер Уокер - американский фолк-гитарист, известный своими умелыми инструментальными произведениями, отсылающими к традициям индийского классического и испанского фламенко.. Признанный в основном за его записи в середине-конце шестидесятых, его новое открытие нынешним поколением американских и европейских фолк-артистов-аутсайдеров привело к тому, что его работы вызвали такое же уважение, как и других известных американских сборщиков пальцев, таких как Сэнди Булл, John Fahey, Robbie Basho и Leo Kottke, и предоставил ему обновленную платформу как для гастролей, так и для записи.
Уокер родился в Бостоне, Массачусетс в 1938 году в музыкальной семье. Его отец играл на гитаре и мандолине, а мать была концертной пианисткой, игравшей в первом женском оркестре в США. Он начал играть на гитаре и гармонике с раннего возраста. В 1952 году он уехал из дома в возрасте 14 лет, путешествуя автостопом по США от штата Мэн до Флориды и по стране от побережья до побережья. После службы в армии США в 1960 году он основал Кембриджский фольклорный центр на Гарвард-сквер. Со своей базы в Кембридже он продолжал много путешествовать в течение 5 лет, проводя музыкальные исследования в Мексике, Северной Африке, Алжире, Марокко и Испании, часто сравнивая ноты со своим другом и коллегой Сэнди Буллом. В 1965 году он посвятил себя гастролям и публичным выступлениям с 1965 года, став неотъемлемой частью фолк-сцены Гринвич-Виллидж середины 60-х (в этот период он особенно сблизился с Сэнди Буллом и Карен Далтон, Монти Данн, Брюс Лангхорн, Боб Гибсон, Тим Хардин и Фред Нил. Ранее, в 60-х годах, Уокер присутствовал на представлении Рави Шанкара в Сан-Франциско, и это заставило его долго учиться. восточной раги под руководством Шанкара и Али Акбара Кхана. Через общих бостонских партнеров Уокер также установил крепкую дружбу с пионером ЛСД Тимоти Лири и был "Музыкальным руководителем" доктора Лири. «Psychedelic Celebrations».
Дебютный LP Уокера Rainy Day Raga был выпущен на Vanguard Records в 1966 году, за ним последовал выпуск Second Poem в 1968 году. Уокер отвлек свое внимание от публичного выступления к семейной жизни в начале 1970-х, но сохранял приверженность изучению своего инструмента Ent, уделяя особое внимание фламенко. В 2000 году он вернулся в Испанию и ежегодно совершал несколько поездок, жил в цыганских общинах, учился в Гранаде и играл на соло-гитаре в Casa Anselma в Севилье. В 2007 году Джошуа Розенталь из Tompkins Square Records уговорил Уокера выйти из этого полузабытия, для которого он записал четыре новых пьесы, которые будут поставлены вместе с музыкальными трибьютами от молодых поклонников, включая Джека Роуза, Джеймса Блэкшоу, Стеффен Башо-Джунгханс и Sonic Youth Терстон Мур из коллекции 2008 года «Рага для Питера Уокера». Полный альбом нового материала Echo of My Soul был выпущен на Tompkins Square позже в том же году. В 2009 году Birdman Records выпустил «Испанскую гитару», а в 2013 году компания Delmore Recording Society выпустила «Has Anybody Seen Our Freedoms?». В 2015 году группа 3rd Man выпустила "Peter Walker Live at 3rd Man".
Эти релизы сопровождались многочисленными гастролями и живыми выступлениями, что вызвало новый уровень интереса, который завершился записью сеанса для Стюарта Макони на BBC 6 Music и расширенное интервью на BBC Radio 4, ведущей утренней программе текущих событий The Today Program.
В 2014 году Питер выпустил 3 книги на Amazon. «Песни Карен Далтон, стихи и сочинения» - сборник материалов, написанных его подругой Карен Далтон, «Настраивайся, загляни» - учебник по игре на гитаре, и «Дорога в Марскота» - вымышленная история начала 60-х.