Питер У. Дайкема

редактировать
Питер У. Дайкема
Артур Фаруэлл, Питер Уильям Дайкема, Уолтер Киркпатрик Брайс, Джон Кристиан Фройнд и Х. Барнхарт в 1917 году на обеде хора Общины на Манхэттене. Jpg Артур Фаруэлл, Питер Уильям Дайкема, Джон Кристиан Фройнд и Гарри Хорнер Барнхарт в 1917 году на общественном обеде хора на Манхэттене
Родился25 ноября 1873 года. Гранд-Рапидс, Мичиган
Умер13 мая 1951 (1951-05-13) (77 лет). Гастингс-он-Хадсон, Нью-Йорк
ОбразованиеBL (1895) Мичиганский университет. М.Л. (1896) Мичиганский университет. (1904-1905) Институт музыкального искусства
ПрофессияМузыкальное образование
Супруг (а)Джесси Даннинг

Питер Уильям Дайкема (25 ноября 1873 г. - 13 мая 1951 г.) был важной силой в росте Национальной ассоциации музыкального образования (первоначально известной как Национальная конференция музыкальных контролеров), братства Phi Mu Alpha Sinfonia и музыки образовательная профессия. Дайкема также был активным членом Национальной ассоциации учителей музыки и Департамента музыкального образования Национальной ассоциации образования. В 1924-25 годах он также был председателем музыкального комитета Kiwanis International. Благодаря этим различным направлениям участия, помимо работы в качестве композитора, автора и педагога, он был одним из ведущих защитников музыки своего времени.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Карьера
  • 3 Композиции
  • 4 Семья
  • 5 Журнал музыкальных педагогов
  • 6 Пропаганда
  • 7 Братство Phi Mu Alpha Sinfonia
  • 8 Смерть
  • 9 с отличием
  • 10 отзывов
Образование

Он получил степень бакалавра L в Мичиганском университете, Анн-Арбор, штат Мичиган, в 1895 году с сертификатом. учить французский и немецкий языки. В 1896 году он получил степень магистра английской литературы в Мичиганском университете, Анн-Арбор, штат Мичиган. С 1903 по 1904 год он изучал вокал у Франца Аренса в Нью-Йорке. Он изучал теорию музыки с Фрэнком Шепардом в Институте . музыкального искусства, Нью-Йорк, с 1904 по 1905 год. Он изучал теорию музыки у Эдгара Стилмана Келли в Берлине, Германия, с 1911 по 1912 год. Он также изучал тренировку слуха и композицию в Джульярде с 1912 по 1913.

Карьера

Средняя школа Авроры (1896-1898) Дайкема служил учителем английского и немецкого языков в Средней школе Авроры (Иллинойс) с 1896 по 1898 год.

Школа Кальвина Флетчера ( 1898-1901) Он служил директором школы Кальвина Флетчера (PS 8) в Индианаполисе, штат Индиана, с 1898 по 1901 год. Расположенная на Вирджиния-авеню, 520, школа была сопоставима с тем, что теперь называлось средней школой. состоит из учащихся с шестого по восьмой класс (Indianapolis News, 17 июня 1899 г.). Дайкема руководил школьными учениками на регулярных хоровых концертах, представленных в общине (Indianapolis News, 24 января 1900 г.). Концерты включали в себя отрывки основных композиторов-классиков, концерт 2 мая 1901 года был полностью составлен из произведений Рихарда Вагнера (Indianapolis News, 3 мая 1901 г.). Иногда проводились открытые репетиции для учеников из других школ (Indianapolis News, 24 апреля 1901 г.). Дайкема иногда проводил публичные лекции в обществе на такие темы, как образование и изобразительное искусство (Indianapolis News, 5 ноября 1898 г.).

Школа этической культуры (1901-1913) С 1901 по 1913 год он отвечал за музыку в том, что сейчас известно как Филдстонская школа этической культуры в Нью-Йорке. Школа была основана в 1878 году религиозным лидером и социальным реформатором Феликсом Адлером.

Университет Висконсина (1913-1924) Он был профессором музыки в Университете Висконсина в Мэдисоне с 1913 по 1924 год. С 1918 по 1919 год он взял отпуск, чтобы работать музыкальным руководителем в Комиссии по деятельности учебных лагерей Военного ведомства. С 1916 по 1917 год он был президентом Национальной ассоциации музыкального образования. В 1917 году он был избран почетным членом Альфа-отделения Братства Альфа-Синфонии Фи Му при консерватории Новой Англии в Бостоне. В 1919 году он был избран почетным членом бета-отделения Музыкального колледжа Комбса. В 1921 году он был членом чартерного класса отделения Phi, установленного в университете Висконсина. В следующем году, в 1922 году, он был избран Верховным президентом Братства.

Педагогический колледж Колумбийского университета (1924-1940) Он работал профессором и заведующим кафедрой музыкального образования Педагогического колледжа Колумбийского университета в Нью-Йорке с 1924 года до своей пенсии в 1940 году., где он был современником реформатора образования Джона Дьюи. Он использовал работу Дьюи 1934 года в качестве текста в своем курсе по эстетике.

Выход на пенсию (1940-1951) Он был почетным профессором с 1940 года до своей смерти в 1951 году. В 1946 году он был приглашенным дирижером летнего музыкального лагеря Тихоокеанского университета.

Композиции

Дикема написал несколько песен, некоторые из которых вошли в Sinfonia Songs. Он написал хоровой гимн We Who Love Music и две рождественские песни, которые вошли в Голубую книгу серии Twice 55. Они должны сократить зимнюю печаль и гимн для обывателей.

Семья

Дайкема была девятым и младшим ребенком Корнелиуса и Генриетты Дайкемы, голландских иммигрантов, которые познакомились в подростковом возрасте и после женитьбы поселились в Гранд-Рапидс, штат Мичиган (Андервуд, стр. K.1). Дайкема женился на Джесси Даннинг 24 декабря 1903 года. У них было пятеро детей: Карл Уошберн Дайкема, Роджер Даннинг Дайкема, Элис Мэри Барнс, Хелен Карган Денглер, Питер Скот Дайкема. Его дочь Хелен является автором биографической работы «Музыка для всех» в 1994 году, и у нее взяла интервью Т. Джервис Андервуд из братства Phi Mu Alpha Sinfonia для «столетней истории».

The Music Educators Journal

После своего выступления в 1913 году на национальном съезде того, что сейчас называется NAfME, Дайкема быстро стал активным членом организации и стал активным членом после окончания его президентского срока. в 1917 году. Он был, пожалуй, наиболее известен своей позицией редактора журнала Conference, который сначала назывался The Bulletin, а в 1915 году переименован в The Music Supervisors Journal. Dykema использовала публикацию, чтобы держать членов в курсе об организации и профессии, часто писал колонки. по таким темам, как общественное пение, музыкальные тесты, новые направления в музыкальном образовании, а также по вопросам конференции.

Адвокация

Дайкема организовал хоры во всех школах, где он работал, включил искусство в свои классы и продвигал музыкальное образование на своих преподавательских должностях на университетском уровне. Когда он преподавал английский язык в средней школе, он включил в себя отдел художественного образования и разработал один из первых музыкальных курсов в стране. Во время работы в педагогическом колледже Колумбийского университета он повысил требования к музыкальному образованию для получения степени магистра и помог разработать первую докторскую программу на факультете музыкального образования.

Дайкема способствовал созданию музыки и музыкальному образованию, где бы он ни был. Он был известен как вдохновляющий руководитель хора и неутомимый работник. Он продолжал путешествовать, писать и читать лекции о музыке после того, как ушел на пенсию со своей должности в педагогическом колледже в 1940 году. На него сильно повлияло голландское кальвинистское прошлое, в том числе семья и церковное пение, Dykema выступала за общинную музыку, полагая, что города должны гарантировать, что их население имеет доступ к музыкальным группам, концертным залам и компетентным директорам. Он считал важным, чтобы у взрослых была возможность изучать инструменты в качестве начинающих, и он призвал учителей развивать такую ​​любовь к музыке, чтобы ученики продолжали играть и петь после окончания обязательных уроков.

В 1918 году он возглавил объединенный комитет из двенадцати человек (в который входили Джон Олден Карпентер, Фредерик С. Конверс, Уоллес Гудрич, Холлис Данн и другие), которые подготовили "служебную версию" Государственного гимна. Позже, в качестве члена Комитета по гимнам в 1942 году, он помог подготовить Кодекс для государственного гимна Соединенных Штатов Америки (www.thenationalanthemproject.org/reprise.pdf).

С 1923 по 1939 год он был председателем национального комитета по общественной музыке Национальной ассоциации учителей музыки (MTNA). Отчеты комитета, задокументированные в томе материалов MTNA за каждый год в течение этого периода, содержат подробную информацию об усилиях Dykema в области пропаганды музыки: продвижение рождественских гимнов, общественное пение, музыка в индустрии и т. Д. сотрудничество между Фи Му Альфа и Сигма Альфа Йота из Университета Висконсина с целью создания школьной организации под названием Омикрон Фи (MTNA Volume of Proceedings, 1936, p. 356). В течение большей части этого периода Phi Mu Alpha Sinfonia и MTNA одновременно проводили национальные съезды.

Он был членом манхэттенского отделения Общества по сохранению и поощрению пения квартета парикмахерских в Америке (SPEBSQSA), ныне известного как Общество гармонии парикмахерских вместе с другими синфонистами Зигмундом Спетом и Фиорелло ЛаГуардия. Прескотт Буш был также членом манхэттенского отделения SPEBSQUA (May 1946 Harmonizer).

Братство Фи Му Альфа Синфонии

Считается одним из самых влиятельных лидеров в истории Братства, Дайкема был избран почетным членом Альфа-главы Братства в Консерватории Новой Англии в Бостоне 8 января 1917 года или около того, будучи президентом того, что сейчас называется Национальной конференцией музыкальных педагогов. Три года спустя он был избран почетным членом бета-отделения Combs College of Music в Филадельфии. Он был членом класса, который учредил отделение Phi в Университете Висконсина в 1921 году, и был избран национальным почетным членом (Alpha Alpha Chapter) в 1932 году. На основании отчетов, составленных бывшим верховным главнокомандующим. историк Томас Ларримор, похоже, что Dykema является рекордсменом по количеству членства в чаптерах.

После периода внутренних трудностей, последовавших за активным уходом Оссиана Э. Миллса, Перси Джуэтта Баррелла и других первых лидеров Братства, Братство испытало внутренние трудности (усугубленные проблемами Первой мировой войны) во время пять лет, предшествовавших избранию Дайкемы в 1922 году. После своего избрания Дайкема обратился к делегатам Чикагского съезда: «Я хочу услышать от каждого из вас. Первое, что я хочу знать, это:« Почему это братство должно существовать вообще? Почему бы нам не отказаться от всей идеи? " (Андервуд, стр. K.2). Слова Дайкемы бросили вызов и взволновали его слушателей, и начался второй определяющий период Братства. Количество активных отделений значительно выросло под его наблюдением в качестве президента, и в те годы Братство было введено в основные университеты, такие как Государственный университет Пенсильвании, Университет Южной Калифорнии, Техасский университет, Музыкальная школа Истмана, Иллинойский университет, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, Университет Аризоны и Колумбийский университет.

Дайкема внесла несколько вкладов в Братство. Он работал в команде, которая курировала разработку протокола приема в члены в 1926 и 1938 годах. Он был редактором и составителем издания Sinfonia Songs 1931 года. В 1920-х годах он установил структуру провинции, назначив первый класс губернаторов провинции. Он сыграл важную роль в привлечении в братство нескольких ключевых лидеров музыкального образования и пропаганды, включая Пола Дж. Уивера, Эдварда Бейли Бирджа и Кларенса К. Бирчарда. Он председательствовал на открытии мемориала в честь Оссиана Э. Миллса в Патнэме, штат Коннектикут, в 1928 году, а также председательствовал на открытии Ложи Симфонии в.

Как преподаватель Педагогического колледжа Колумбийского университета, он поддерживал тесное сотрудничество с отделением бета-гамма, где он работал на факультете после отъезда из Висконсина. Благодаря его влиянию многие люди, связанные с музыкальным образованием на национальном уровне, стали членами Братства.

Он был верховным президентом с 1922 по 1928 год, за это время Братство практически удвоило количество активных отделений по всей стране. Вступление Дайкемы на пост президента произошло всего через пять лет после его первого избрания почетным членом Братства. После ухода с поста верховного президента он занимал должность члена комитета по особым поручениям с 1928 по 1934 год и как верховный историк с 1934 по 1938 год. Его общее количество лет официальной службы на национальном уровне составило шестнадцать лет. В течение оставшихся тринадцати лет своей жизни он продолжал активно участвовать в Братстве. В 1944 году он помогал координировать прием Братства в Нью-Йорке в честь кандидата в президенты от республиканцев, выпускника Мичиганского университета и члена Братства, Томас Э. Дьюи.

Ему приписывают по существу спасение Братства от исчезновения через административная реструктуризация, которая произошла под его руководством в качестве президента (которая включала разделение Братства на провинции и назначение губернаторов провинций, одним из первых из которых был Томас Э. Дьюи. Благодаря его участию в Национальная ассоциация учителей музыки и Национальная ассоциация музыкальных школ, Братство вошло в тесное сотрудничество с этими организациями, что на протяжении десятилетий оказывало сильное влияние на ориентацию Братства на пропаганду музыки.

Дайкема возглавлял издание Sinfonia Songs 1931 года. Некоторые из популярных песен «общего характера» вошли в сборник песен под его руководством. Некоторые из его песен включены в сборник песен. Текущий сборник песен опубликован в 1998 году, как и несколько песен из серии Twice 55 Community Songs под редакцией Dykema. Двое из его сыновей также были синфонистами: Карл Уошберн Дайкема (в отделении Delta Eta в Государственном университете Янгстауна в 1959 году) и Роджер Даннинг Дайкема (в отделении бета-гамма в Колумбийском университете в 1928 году). Наряду с Уильямом Б. Макбрайдом, Дайкема - один из двух мужчин, которые занимали пост президента как Братства, так и NAfME.

Братство заказало картину Дикема маслом. Картина является частью коллекции библиотек Готтесмана Колумбийского университета. Он был восстановлен консерваторами Chelsea Restoration летом 2010 года.

Смерть

Дайкема умер от сердечного приступа в своем доме в Гастингсе, штат Нью-Йорк, в воскресенье, 13 мая 1951 года. Его похороны проходил в г. Павла (Колумбийский университет) в кампусе Колумбийского университета в Нью-Йорке. Панегирик, написанный бывшим национальным президентом Симфонии Norval Church, произнес капеллан Колумбии Джеймс А. Пайк. Прах Дайкемы был развеян в его любимом убежище в пустыне Онтарио, Канада.

Почести

Он был инициирован как член Национального почетного ордена Альфа Альфа Пхи Му Альфа в 1932 году, церемонию проводил Бета Гамма-орден. В 1986 году он был признан членом Зала славы музыкальных педагогов Национальной ассоциации музыкального образования.

Ссылки
  • Бирдж, Эдвард Бейли. История музыки в государственных школах США.
  • Денглер, Хелен Дайкема (1994). Музыка для всех. Бостон: К. С. Бирчард.
  • Грисман, Роберт Джулиан (1953). Ранние разработки, приведшие к вкладу Питера Дайкемы в американское музыкальное образование. Диссертация Университета Южной Калифорнии.
  • Эйзенкрамер, Генри Эдвард (1963). Питер Уильям Дайкема, его жизнь и вклад в музыкальное образование. Диссертация Колумбийского университета.
  • Марк, М.Л., Гэри, К.Л. (1999). История американского музыкального образования. Рестон: Национальная ассоциация музыкального образования.
  • Андервуд, Т. Джервис. (2000). Столетняя история. Evansville, IN: Phi Mu Alpha Sinfonia Fraternity.
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:58:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте