Совершенные незнакомцы | |
---|---|
Жанр | Драма |
Автор | Стивен Полякофф |
Режиссер | Стивен Поляков |
В ролях | Майкл Гэмбон. Линдси Дункан. Мэтью Макфадьен. Клэр Скиннер. Тоби Стивенс |
Страна происхождения | Соединенное Королевство |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ сериала | 1 |
№ эпизодов | 3 |
Продакшн | |
Продюсерская компания (-а) | TalkBack Productions для BBC |
Выпуск | |
Исходная сеть | BBC Two |
Формат изображения | 16: 9 |
Аудиоформат | Стерео |
Исходный выпуск | 10 мая (2001-05-10) -. 24 мая 2001 (2001-05-24) |
Совершенные незнакомцы - телевизионная драма, впервые вышедшая в эфир в 2001 году и снятая для BBC Two. Он был написан и поставлен Стивеном Полякофф, в главной роли Майкл Гэмбон, получивший премию Британской академии телевидения за исполнение, Линдси Дункан, Мэтью Макфадьен, Клэр Скиннер и Тоби Стивенс. Драма получила две награды Королевского телевизионного общества и премию Пибоди.
. Действие происходит во время встречи большой семьи в отеле.
Он транслировался на BBC America под заголовком Почти незнакомцы .
Действие сериала разворачивается вокруг трехдневного семейного воссоединения значительно более сотни гостей, которое привлекает вместе расширенные ветви семьи Саймон. Раймонд Саймон (Майкл Гэмбон ) неохотно присутствует со своей женой Эстер (Джилл Бейкер ) и сыном Даниэлем (Мэтью Макфадьен ), которые не знали о разрастании его большая семья из-за отчуждения отца от родственников. Истории, которые Дэниел узнает о прошлом своей семьи, эпизодичны и нелинейны, от его таинственного присутствия на фотографии, сделанной на детском празднике, который он не помнит, на котором он присутствовал, до событий военного времени трех дальних пожилых кузенов. Важная сюжетная линия сосредоточена на разладе между двумя двоюродными братьями (Клэр Скиннер и Тоби Стивенс ) и их тетей (Линдси Дункан ), который вырос после внезапной смерти. брата кузенов и попыток Дэниела воссоединить трио. Ранний случай с Раймондом, перенесшим инсульт, когда он произносил иссушающую речь перед собравшимися, и его последующее прикованное к постели состояние заставили его оценить характер родственников, которые отражают его. Поляков использует старые фотографии, чтобы раскрыть тонкости жизни людей.
.