Перси Мартин

редактировать
Перси Мартин 1911 год

Перси Мартин (1871-1958) был американцем по происхождению британский инженер и производитель автомобилей. Родился в Колумбусе, штат Огайо 19 июня 1871 года, он получил степень в области машиностроения по специальности «электротехника» в Государственном университете Огайо в 1892 году.

Содержание
  • 1 General Electric
  • 2 Daimler
  • 3 Daimler и BSA
    • 3.1 Рукавные клапаны и гидравлический маховик Daimler
  • 4 Смерть
  • 5 Ссылки
General Electric

Он работал в General Электрик в Милане и Берлине, затем в 1901 году в отпуске в Англии, и в результате случайной встречи его попросили занять должность начальника завода в компании Daimler в Ковентри, что он сделал в октябре 1901 г.

В следующем июле он женился на Алисе Хелен Хойблен из Хартфорда, Коннектикут, у них родились сын и дочь.

Daimler

Вскоре, рационализировав ассортимент Daimler, состоящий из 10 различных моделей, он быстро спроектировал, а затем завершил запуск в производство двух новых автомобилей, Daimler мощностью 22 л.с. и 12 л.с. Он установил улучшенные поощрительные выплаты и улучшил управление проектированием, производством и материалами Daimler.

Daimler и B.S.A.

О слиянии предприятий Daimler и производителя оружия и боеприпасов Birmingham Small Arms Company в октябре 1910 года Перси Мартин занял должность управляющего директора объединенного предприятия. Он должен был служить на этом посту более двадцати лет.

Первая мировая война

В декабре 1916 года он был назначен контролером двигателей внутреннего сгорания Министерством боеприпасов и The Air Совет, где он представлял Министерство боеприпасов.

Airco

В январе 1920 года BSA, по словам Мартина, выкупила у Джорджа Холта Томаса его авиационный бизнес Airco. В военное время Airco производила новые самолеты из расчета один самолет каждые 45 минут. B.S.A. Правление совершило покупку, предполагая, что Мартин провел тщательное расследование, которого он не проводил. Компании-авиаперевозчики оказались на грани финансового краха. Хотя они были немедленно закрыты, убытки были настолько серьезными, что BSA, один из крупнейших промышленных комбинатов страны, был вынужден не выплачивать дивиденды в течение четырех лет.

Выход на пенсию

В начале 1930-х годов были разногласия в совете директоров, новый председатель и, только технически подчиняющийся его руководству, новые руководители, охватывающие большую часть его сферы ответственности. Мартин остался с B.S.A. и его дочерняя компания Daimler до его ухода на пенсию с повседневных обязанностей в апреле 1934 года, когда, несмотря на депрессию B.S.A. по-прежнему непосредственно наняли более 11 000 человек. Он был назначен председателем правления Daimler. Он отказался от своего места в B.S.A.

Гидравлические клапаны и гидравлический маховик Daimler

Перси Мартин особенно участвовал в двух успешных технических разработках: разработке и внедрении в 1908 г. втулочных клапанов для двигателей Daimler и, в 1930 году, их гидравлический маховик, установленный на всех их автомобилях вместе с Wilsons планетарными коробками передач и предшественником автоматических трансмиссий.

Смерть

После выхода на пенсию Мартин остался в Англии, живя в Кенилворте недалеко от Ковентри, где он умер в ноябре 1958 года через несколько месяцев после жены.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:10:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте