Перси Веннер Брэдшоу | |
---|---|
Родился | (1877-11- 27) 27 ноября 1877 г.. Хакни, Лондон, Англия |
Умер | 13 октября 1965 г. (1965-10-13) (87 лет). Льюишам, Лондон |
Национальность | Английский |
Род занятий | Иллюстратор, карикатурист и учитель иллюстрации |
Годы работы | 1892 - 1958 |
Известные работы | Искусство иллюстратора |
Перси Веннер Брэдшоу (27 ноября 1877 - 13 октября 1965), который часто подписывался на PVB, был британским иллюстратором, который также создал Press Art School, заочный курс для рисования.
Перси Брэдшоу родился в Хакни, часть Лондона, 27 ноября 1877 года, в семье Уильяма Брэдшоу, складского работника., и его жена Фрэнсис Энн. Он крестился в Дувре 27 января 1878 года. Он учился в школе Ньюпорт-роуд в Лейтоне, где дошел до четвертого класса. Затем он учился в школе Айвидейл-роуд с 12 марта 1888 по 30 марта 1889 года, перейдя в школу для мальчиков «Аске» в Хатчем. Он бросил у Аске, когда ему было 14 лет, и начал работать в рекламном агентстве. Тем временем он посещал вечерние курсы искусства в Голдсмитс-колледже и Биркбек-колледже.
Брэдшоу опубликовал свой первый рисунок в The Boy's Own Paper, когда ему было 15 лет. и перешла в арт-отдел рекламного агентства. Три года спустя он стал карикатуристом на полную ставку, его работы также публиковались в таких журналах, как Bystander (журнал), Home Chat, Sunday Companion, Tatler, The Sketch и The Windsor Magazine. Некоторое время он также работал в Daily Mail. Брэдшоу так сильно напоминал Асквита, когда люди снимали перед ним шляпы, когда он гулял в парке.
Брэдшоу женился на Мейбл Элис Беннетт (6 января 1881 - 17 февраля 1966), дочь покойного Эдмунда Хеллиера Беннета (1841–1883) и Мэри Энн Гарднер (1841–1904), в церкви Святого Петра в Брокли, Льюишем 27 июля 1910 года. свадьба была хоровой, на приеме в Зале Святого Петра присутствовало 160 гостей. Среди свадебных подарков был рояль (от сестры невесты). Пара уехала в свадебное путешествие в Швейцарию. К 1911 году перепись показывает, что молодожены жили по адресу 37 Dacres Road, Forest Hill, London, где они должны были оставаться всю свою жизнь.
У пары был один ребенок, Дениз М.
Он также писал статьи о рисовании, появлявшиеся в Daily Graphic и в Boy's Own Paper, где его серия Черно-белое рисование как профессия было настолько успешным, что он решил создать свой собственный заочный художественный курс, Художественную школу печати, в 1905 году. Он оставался директором школы более 50 лет, сначала из своего дома, а затем из Тюдоровского зала. в Форест-Хилл, Лондон.
Школа пользовалась хорошей репутацией. Не последним преимуществом школы Брэдшоу было то, что Брэдшоу не только предлагал обучение, но и знакомил с работой своих учеников тех редакторов, которые, по его мнению, наиболее вероятно использовали эскизы. Таким образом, Брэдшоу помог Лео Чейни продавать рисунки для The Boys 'Own Paper, Bystander и других публикаций.
Брэдшоу, однако, начало Первой мировой войны обрекло его школы, но умная реклама обратила войну в его пользу, пополнив ряды его учеников. К концу 1914 г. он принял более 1100 новых учеников, более 1500 в 1915 г., а в 1916–1918 гг. Ежегодно регистрировалось более 3000 учеников. К 1918 году у него было 22 штатных помощника, и GPO нуждался в специальном фургоне для доставки его почты. Брэдшоу однажды заметил, что единственная трудность, с которой я столкнулся, - это оставаться между войнами.
Во время Первой мировой войны Брэдшоу был специальным констеблем ; во втором он работал пожарным. После первой войны он создал сотни иллюстрированных открыток для специализированных компаний, таких как Raphael Tuck Sons, снова работал в рекламном агентстве и для Sun Enravings из Watford. Во время Второй мировой войны он писал статьи о карикатуристах для London Opinion и публиковал юмористические стихи.
Брэдшоу был членом Лондонского клуба эскизов и 1958 написал историю Savage Club, где он был членом комитета. Он умер 13 октября 1965 года в больнице Хитер-Грин, Льюишам в Лондоне. Его поместье оценили в 25000 фунтов стерлингов. Мейбл Элис пережила его менее чем на шесть месяцев и умерла в больнице Левишем в Лондоне 17 февраля 1966 года. Ее состояние оценили в 26 543 фунтов стерлингов.
Искусство рисования «Иллюстратор» был, вероятно, самой важной работой Брэдшоу. Он состоял из серии портфолио, основанных на двадцати ведущих иллюстраторах. Брэдшоу заказал каждому из них особую иллюстрацию. Каждый художник был свободен в выборе предмета, при условии, что иллюстрация представляет собой обычную технику художника и должны быть показаны пять предварительных этапов ее композиции. Не совсем ясно, когда были опубликованы портфолио. В каталоге Jisc показано, что они были выпущены с 1900 по 1920 годы. Однако сообщения в прессе показывают, что они были выпущены только в июне 1917 года. На графике отмечено, что двенадцать из портфелей уже были опубликованы к середине июня 1917. Следовательно, даты, вероятно, должны быть 1917-1918 гг. Некоторые из иллюстраций датированы 1915 годом, а одна может быть датирована 1914 годом. Это имеет смысл, поскольку некоторым иллюстраторам требовалось больше времени для выполнения своих заказов, а Брэдшоу, который имел дело с огромным увеличением числа учащихся, потребовалось время, чтобы написать описания..
Портфели были недешевыми, какими они были: набор из шести листов и менее тридцати страниц текста. Обзор в Знаток: иллюстрированный журнал для коллекционеров в августе 1918 года показывает, что стоимость набора из двадцати портфелей составляет 7 фунтов стерлингов. 7с. (семь гиней) или 8 фунтов стерлингов. 8с. (восемь гиней) при покупке в рассрочку. Отдельный портфель стоит 10 шиллингов 6 пенсов. (полгинеи).}}
Каждое из двадцати портфолио посвящено личности и методам работы ведущего иллюстратора с:
Шесть иллюстраторов работали акварелью, пять - пером и тушью., два в покраске и один в цвет тела. Объектами портфолио были:
Как и «Искусство Большинство других работ Брэдшоу, написанных иллюстратором, были либо дидактическими, помогая студентам-искусствоведам осваивать новые техники и т. Д., Либо биографическими, такими как его «Приятные люди, которых нужно знать» или история Дикаря Клуба.
№ | Год | Название | Другие авторы / иллюстраторы | Издатель | Страницы | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1913 | Художественное обучение природными методами: подготовительный курс обучения | Press Art School, Лондон | 24 стр., Ил., 29 см | ||
2 | 1919 | Продвинутый курс обучения | Press Art School, Лондон | |||
3 | 1925 | Искусство в рекламе: исследование британской и американской живописи | Пресса Художественная школа, Лондон | xvi, 496 стр., Ил. (часть кол.), 32 x 25 см. | ||
4 | 1929 | Акварельная живопись | Press Art School, Лондон | 6 частей, (4º) | ||
5 | 1936 | Рисование и дизайн моды. [По разным авторам.] | Джулия Кэрнс, Грейс Кокс Иф, Флоренс Э. Рикеттс | Press Art School, Лондон | 6 частей, (4º) | |
6 | 1941 | Хотел бы я рисовать: система обучения искусству естественными методами | The Studio, London | 96 p: ill. (частично смонтировано) диагрс, 26 см. | ||
7 | 1942 | Они заставляют нас улыбаться | Chapman Hall ltd, Лондон | 112 p: ill, 19 см. | ||
8 | 1943 | Маршируют на | Берт Томас | У. H. Allen Co, Лондон | 127 p., (8º) | |
9 | 1943 | Нарисовано по памяти: приключения в искусстве | Chapman Hall, Лондон | vii, 255, 1 стр., 24 табл., Ил., 22 см. | ||
10 | 1944 | Хорошие люди, чтобы знать. | Chapman Hall, Лондон | xi, 201 стр., (8º) | ||
11 | 1945 | Хотел бы я рисовать | Эрнест В. Хаслхаст | The Studio, Лондон | 96 стр., (4º) | |
12 | 1946 | Линия смеха | У. H. Allen Co, Лондон | 140 p., (8º) | ||
13 | 1946 | Взгляд в перспективе, 1895-1945: панорама пятидесятилетия | Chapman Hall ltd., Лондон | 219 стр., Ил., 23 см. | ||
14 | 1949 | Магия линии: исследование рисунка сквозь века | Studio Publications, Лондон | 112 стр., Ил., 26 см. | ||
15 | 1949 | Come Sketching | Сэр Фрэнк Брэнгвин, сэр У. Рассел Флинт,,,,, Чарльз Танниклифф и Норман Уилкинсон | Studio Publications, Лондон | 96 стр., (4º) | |
16 | 1952 | Акварель: истинно английское искусство | Studio Publications, Лондон | 127 стр., Ил., 30 см. | ||
17 | 1956 | Эскиз и живопись в помещении. [С иллюстрациями.] | Роуленд Хилдер | Studio Publications, Лондон | 96 стр., (8º) | |
18 | 1958 | Братья-дикари и гости »: история Savage Club 1857-1957 | WH Аллен, Лондон | xiii, 162 стр., 10 пл., 26 см. |
.
В состав факультета (консультант) Школы прессы входили
Среди студентов Художественной школы прессы