Ральф Стедман

редактировать
Британский мультипликатор

Ральф Идрис Стедман
Я и Ральф Стедман.jpg Стедман в 2006 году
Родился(1936- 05-15) 15 мая 1936 г. (84 года). Уолласи, Чешир, Англия
НациональностьБританец
Известен какЖивопись, рисунок, карикатуры, карикатуры
Веб-сайтwww.ralphsteadman.com Отредактируйте это в Викиданных

Ральф Идрис Стедман (родился 15 мая 1936 г.) - валлийский иллюстратор, наиболее известный своим сотрудничеством и дружба с американским писателем Хантер С. Томпсон. Стедман известен своими политическими и социальными карикатурами, карикатурами и книжками с картинками.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Сотрудничество с Хантером С. Томпсоном
    • 2.2 Другие иллюстрационные работы
    • 2.3 Пивные этикетки и свобода слова
    • 2.4 Музыка и письмо
  • 3 Награды
    • 3.1 Документальный фильм
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Избранные произведения
    • 5.1 Автобиографические произведения
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Стедман родился в Уолласи, Чешир, и вырос в Абергеле в Северном Уэльсе. Из среднего класса его отец был коммерческим путешественником, а его мать работала продавцом в магазине T J Hughes в Ливерпуле. Стедман посещал Технический колледж Ист-Хэм и Лондонский колледж печати в течение 1960-х годов, выполняя внештатную работу для Punch, Private Eye, Daily Telegraph, The New York Times и Rolling Stone в это время.

Карьера

Сотрудничество с Хантером С. Томпсоном

Плакат с изображением двух получеловеков-полуживотных, стоящих над флагом США в форме смежных Соединенных Штатов Постер фильма Стедмана для фильма Где бродит буйвол (1980).

Стедман долгое время сотрудничал с Американский журналист Хантер С. Томпсон, рисующий картинки для нескольких своих статей и книг. Он сопровождал Томпсона в Кентукки Дерби для статьи для журнала Scanlan's, на Гонолулуский марафон для журнала Running и проиллюстрировал как Страх и ненависть в Лас-Вегасе, так и Страх и ненависть на следе кампании '72.

Стедман выразил сожаление по поводу продажи оригинальных иллюстраций к фильму «Страх и ненависть в Ласе». Вегас по совету своего агента основателю Rolling Stone Янну Веннеру за сумму 75 долларов, что составляет небольшую часть их значительной стоимости. В результате этой сделки Стедман в значительной степени отказался продавать какие-либо из своих оригинальных произведений искусства и был процитирован как заявивший: «Если кому-то принадлежит оригинал Стедмана, он украден». Хотя есть оригинальные экспонаты, хранящиеся за пределами его архива, они чрезвычайно редки. Художник сохранил большую часть своих оригинальных работ.

Стедман появляется на втором диске фильма The Criterion Collection Fear and Loathing in Las Vegas DVD set, в документальном фильме Fear and Loathing in Gonzovision, сделанный BBC в 1978 году, о том, как Томпсон планировал башню и пушку, из которых позже был извлечен его прах. Пушка находилась на высоте 153 фута. башня кулака Томпсона, сжимающего кнопку пейота; Томпсон требует, чтобы Стедман показал кулаком два больших пальца: «Прямо сейчас».

Прочие иллюстрации

Помимо написания и иллюстрации своих книг и книг Томпсона, Стедман работал с писателями, включая Теда Хьюза, Адриана Митчелла и Брайана Паттена., а также иллюстрированные издания Алиса в стране чудес, Остров сокровищ, Скотный двор, английский перевод классической гэльской книги Флана О'Брайена The Poor Mouth, а совсем недавно Fahrenheit 451.

Стедман нарисовал обложки альбомов для многих музыкальных исполнителей, включая the Who, Exodus, Фрэнк Заппа и Амброзия, а также ведущий баннер для гонзо-журналистики веб-сайта GonzoToday.com.

Среди британской общественности Стедман хорошо известен для иллюстраций к каталогам не имеющей лицензии сети Oddbins.

В 1985 году Стедман разработал набор из четырех британских почтовых марок в ознаменование появления в том году кометы Галлея.

Стедман проиллюстрировал Уилл Селф колонка в газете The Independent.

Стедман внес свой вклад в программу BirdLife International по предотвращению вымирания, представив изображение находящихся под угрозой исчезновения северных лысых ибисов.

В 2017 году Стедман написал обложка для совместного проекта Трэвиса Скотта и Quavo Ханчо Джек, Джек Ханчо.

В 2019 году Стедман создал обложку для Тейлора Мака Бродвейское шоу Гэри: Продолжение Тита Андроника.

Пивные этикетки и свобода слова

Стедман разработал дизайн этикетки для пива Flying Dog и разработал используемый логотип V. на упаковке Flying Dog с 1995 года. На логотипе присутствует оригинальный девиз Стедмана: «Хорошее пиво, никакого дерьма». Из-за этого, а также из-за неоднозначного изображения этикеток Стедмана для эля Road Dog и Doggie Style на крафтовой пивоварне, против Flying Dog была подана жалоба о непристойности. Совет по спиртным напиткам штата Колорадо приказал вытащить пиво Flying Dog с полок магазинов. Flying Dog и Американский союз за гражданские свободы подали в суд на штат Колорадо, а девиз был изменен на «Хорошее пиво без цензуры». В 2001 году Верховный суд Колорадо вынес окончательное решение в пользу Flying Dog на основании Первой поправки к Конституции США (свобода слова).

В 2009 году Мичиган Комиссия по контролю за алкогольными напитками запретила пиво Flying Dog "Raging Bitch в бельгийском стиле IPA" частично из-за названия, а частично из-за рисунка на этикетке Стедмана. В 2015 году Федеральный апелляционный суд 6-го округа отменил запрет на основании первой поправки и рекомендовал возмещение гражданского ущерба штату Мичиган.

В статье, удаленной с веб-сайта, Flying Dog заявил, что ее кардинал: « Вино со специями «Зин» было запрещено в Огайо из-за «тревожной» интерпретации Стедманом католического кардинала на этикетке.

В 2018 году компания Flying Dog получила в Великобритании жалобу на упаковку это пиво с пониженным содержанием алкоголя "Easy IPA". Жалоба частично касалась лейбла Стедмана, изображавшего подвыпившего мультипликационного персонажа. Portman Group, сторонняя организация, занимающаяся оценкой маркетинга, связанного с алкоголем, в Великобритании, приняла утверждение жалобы о том, что произведение искусства «может рассматриваться как поощрение пьянства», особенно среди несовершеннолетних, и выпустила уведомление.

Музыка и письмо

В 1980 году Стэдман написал 57-секундную песню «Sweetest Love (Lament after a Broken Sashcord on the Theme by John Donne )» для альбома, который он иллюстрировал, Miniatures (Последовательность из пятидесяти одного крошечного шедевра, отредактированная Морганом Фишером, на Pipe Records. Стедман исполнил песню под аккомпанемент фисгармонии Фишера.

В 1999 году Стедман написал текст для хоровой альбом Ричарда Харви Plague and the Moonflower на Altus Records.

Также в 1999 году Стедман выпустил антологию своей «любимой музыки» на EMI Records под названием I Like It. Включены две части его собственной музыки: "Weird Twisted Nights" (указана как совместная работа с Хантером С. Томпсоном и кто-то по имени Мак Дин) и "Sweettest Love I Do Not Go" (та же 57-секундная пьеса, которую он выпустил в 1980 году). К альбому прилагается "сборник песен", в котором есть текст Стедмана.

Хэл Виллнер и Джонни Депп - антология песен 2006 года, Галерея Роуга: Пиратские баллады, Морские песни, а Chanteys содержит два вклада Стедмана. Он поет главную в "Little Boy Billee" и поет бэк-вокал для Элизы Карти в "Rolling Sea".

В 2011 году Стедман начал публиковать прозу и поэзию в Kotori Magazine.

В 2015 году Стедман выпустил 7-дюймовый виниловый сингл на Philthy Phonograph Records «Человек, который проснулся в темноте», ч / б «полосатая краска».

Награды
Синяя мемориальная доска на доме на Нью-Кингс-роуд, Лондон SW6

Награды, которые он получил за свою работу, включают премию Фрэнсиса Уильямса в области книжной иллюстрации за Алису в стране чудес, Американское общество иллюстраторов Почетная грамота, награда WH Smith Illustration Award за Леонардо, голландская серебряная кисть для инспектора Мауса, итальянская Critica in Erba Prize за фильм «Это мой папа», награда BBC Design за почтовые марки, черный Премия юмора во Франции и несколько наград Ассоциации дизайнеров и арт-директоров. Американский институт графических искусств в 1979 году назвал его иллюстратором года.

Документальный фильм

Главный документальный фильм о карьере Стедмана, Ни к чему хорошему Reason, режиссер Чарли Пол, играл на Международном кинофестивале в Торонто в 2013 в программе "Mavericks". Фильм, над созданием которого, как сообщается, 15 лет, демонстрировался в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в декабре 2013 года, а весной 2014 года был выпущен в прокат в США. Фильм участвовал в конкурсе на премию Грирсона за лучший документальный фильм на 2012 Лондонский кинофестиваль BFI.

Личная жизнь

Стедман является членом Клуба искусств Челси.

Он является покровителем Ассоциации иллюстраторов.

В настоящее время Стедман живет со своим жена в Кенте, Англия.

Избранные произведения

Автобиографические сочинения

  • Между глазами (1984)
  • Шутка O ver : Ушибленные воспоминания - Гонзо, Хантер С. Томпсон и я (2006)
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Ральфом Стедманом
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:26:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте