Пенсионная программа для пожилых людей (Мексика)

редактировать

Пенсионная программа для пожилых (PPE) - это система социальной защиты, не предусматривающая взносов пенсионная программа, администрируемая федеральным министерством социального развития (SEDESOL) в Мексике. Программа направлена ​​на расширение схем всеобщего социального обеспечения путем предоставления финансовой поддержки и социальной защиты людям в возрасте 65 лет и старше, которые: а) не получают пенсионных или накопительных пенсионных планов или б) получают доход от пенсионных планов. или накопительные пенсионные программы, размер которых не превышает определенной суммы, определенной SEDESOL.

Содержание
  • 1 Пожилое население Мексики и его уязвимость
  • 2 История
  • 3 Характеристики программы
    • 3.1 Преимущества
  • 4 Участие в программе
    • 4.1 Предложения в соответствии с ОЭСР в 2016 году
  • 5 Вызовы
  • 6 Источники
Пожилое население в Мексике и его уязвимость

Подпитывается увеличением продолжительности жизни, Мексика переживает беспрецедентный демографический сдвиг, который привел к быстрому увеличению стареющего населения за последние десятилетия. С 1,8 миллиона человек в возрасте 65 лет и старше в 1970 году население этого возрастного диапазона увеличилось до 4,7 миллиона в 2000 году и составило 7,5 миллиона в 2012 году (что эквивалентно примерно 6,41% от общей численности населения в 2012 году). Ожидается, что к 2050 году число людей в возрасте 65 лет и старше достигнет 28,7 миллиона, что составит чуть более 20% от общей численности населения. Высокая уязвимость пожилых людей в Мексике (особенно среди тех, кто не пользуется социальным обеспечением и накопительными пенсионными планами) документально подтверждена несколькими источниками. Данные за 2010 год показали, что 28,8% людей в возрасте 65 лет и старше не имели доступа к социальному обеспечению. В 2012 году оценки показали, что 45,8% населения в возрасте 65 лет и старше жили в бедности, и что 50% пожилых людей в этом сегменте населения продолжали работать даже после достижения обычного пенсионного возраста. Кроме того, данные свидетельствуют о том, что каждый пятый человек старше 65 лет испытывает трудности в повседневной деятельности (например, купается, одевается, гуляет), имеет ограниченный доступ к медицинским услугам и культурно не склонен к профилактике заболеваний. Все эти факторы, наряду с ростом числа хронических заболеваний, ухудшили естественную уязвимость пожилого населения, которая возникает в результате окончания продуктивной жизни, и привели к большей зависимости, а также к снижению их общей способности функционировать.

В соответствии с целью 2.4 Национального плана развития Мексики на 2013–2018 гг. (И с Национальной стратегией 2.4.2 Плана), PPE стремится снизить уязвимость населения в возрасте 65 лет и старше путем предоставления учащихся с денежной субсидией каждые два месяца и облегчением доступа к социальному обеспечению.

История

Для увеличения числа людей, достигших пенсионного возраста без социального обеспечения (то есть в основном тех, кто был частью неформального сектора большую часть своей трудовой жизни), первая безопасность Программа чистого ненакопительного пенсионного обеспечения была запущена в Мехико в 2001 году. Впоследствии несколько штатов по всей стране, а также федеральное правительство разработали аналогичные программы. По состоянию на 2011 год в 17 из 32 штатов Мексики была по крайней мере одна программа социальной защиты. Федеральные СИЗ являются продолжением первоначальной программы «70 и более», которая начала действовать в 2007 году. Первоначально программа обеспечивала общенациональный охват бедных людей в возрасте не менее 70 лет, которые жили в сельских общинах с населением не более 2500 человек. Однако с 2013 финансового года программа ориентирована на всех людей в возрасте 65 лет и старше, которые живут в сельских или городских общинах (независимо от количества жителей) и соответствуют определенным критериям отбора. Включение людей в возрасте 65–69 лет как в сельские, так и в городские общины стимулировалось успехом предыдущей «Программы 70 и старше», которая продемонстрировала улучшение качества жизни ее участников и снижение их физического и физического состояния. ухудшение психического здоровья.

Характеристики программы

СИЗ обслуживает пожилых людей в Мексике, предоставляя денежные переводы своим бенефициарам на двухмесячной основе. По состоянию на 2014 год зачисленные участники получали 1 160 мексиканских песо каждые два месяца. Кроме того, бенефициары участвуют в информационных сессиях по вопросам здоровья и получают помощь, которая позволяет им получить доступ к услугам и поддержке таких учреждений, как Национальный институт пожилых людей (INAPAM ) и других организаций, предлагающих профессиональные занятия. Бюджет программы на 2013 год составил 26 миллиардов мексиканских песо, что эквивалентно 0,17% ВВП Мексики в этом году (на основе экономических прогнозов ОЭСР). Чтобы иметь право на СИЗ, физические лица должны соответствовать следующим требованиям:

  • Возраст 65 лет и старше
  • Граждане Мексики или
  • Неграждане, прожившие в Мексике более 25 лет
  • Если они участвуют в программе условных денежных переводов Oportunidades для пожилых людей, они должны отказаться от своего права на получение выгоды от этой программы
  • На 2019 год сумма финансовых Поддержка, которую будут получать пожилые люди, составляет 1 275 мексиканских песо в месяц, и они будут выплачиваться раз в два месяца.

Пособия

Участники СИЗ получают денежные субсидии каждые два месяца. Кроме того, программа:

  • Предоставляет денежную помощь для включения абитуриентов в финансовую систему (т.е. открытие банковского счета). Эта помощь распространяется только на тех, кто получает электронные банковские переводы.
  • Способствует социальной вовлеченности, поощряя участие получателей помощи в группах личного развития, информационных сессиях по таким темам, как здравоохранение, права человека и т. Д.
  • Предлагает социальную защиту своим участникам, содействуя доступу к медицинским услугам (например, предоставляемым Seguro Popular) и поощряя присоединение к INAPAM (который предоставляет другие льготы для пожилых людей)
Участие в программе

По оценкам SEDESOL, общая численность населения в возрасте 65 лет и старше в Мексике составляла примерно 7,7 миллиона человек в 2013 году. В нем также указано, что потенциальное количество соответствующих критериям участников СИЗ в этом году может варьироваться от 5,6 миллиона до 6,2 миллиона, в зависимости от используемого источника данных (т. е. от 72,7%). до 80,5% от общей численности населения целевой возрастной группы). По состоянию на декабрь 2013 года SEDESOL сообщил о 4 248 047 бенефициарах СИЗ в стране.

Предложения в соответствии с ОЭСР в 2016 году

Мексика входит в тройку стран ОЭСР, предлагающих самые низкие социальные пенсии для людей, не охваченных накопительной пенсионной системой.

ОЭСР по пенсионным системам Мексики, опубликованная в 2016 году ОЭСР, предлагает четыре стратегии;

1.- Постепенно увеличивать размер обязательных пенсионных взносов. По данным международной организации, «коэффициент замещения 50% может быть достигнут с вероятностью от 75 до 90%, что в среднем составляет от 13 до 18% за 40 лет».

2.- Внедрить пропорциональную систему для перехода от старой системы к системе индивидуальных счетов. В этой связи ОЭСР рекомендует «сгладить» шаг к модели с установленными взносами таким образом, чтобы «все права, приобретенные на сегодняшний день работниками так называемого« переходного поколения », были бы гарантированы, и с этого момента все права защищены. рабочие будут накапливать пенсионные активы в новой системе. Следовательно, пенсионное пособие работника «переходного поколения» будет состоять из двух компонентов: один основан на правах, приобретенных по формуле BD, а другой - на активах, накопленных на индивидуальных счетах CD.

3. - Улучшение сети социальной защиты пожилых людей за счет ее интеграции и расширения. В своем исследовании ОЭСР предлагает «повысить уровень необязательных пособий, чтобы искоренить бедность в пожилом возрасте. Кроме того, он подчеркивает важность связи между социальной пенсией без взносов (пенсия для пожилых людей) и гарантированной минимальной пенсией.

4.- Гомогенизация системы пенсионных накоплений, которая до сих пор была фрагментированной. ОЭСР рекомендует «согласовать правила для всех пенсионных планов с основной целью создания национальной пенсионной системы, единой для всех мексиканцев. Эта гармонизация должна включать пенсионные планы для работников в частном и государственном секторах, а также специальные режимы (среди прочего, для штатов, муниципалитетов и университетов) ».

Проблемы

Хотя программы негосударственного пенсионного обеспечения доказали свою эффективность в разных странах в качестве стратегии сокращения бедности пожилого населения, не имеющего социального обеспечения или пенсий от работодателя, их самым большим ограничением является то, что они при наличии государственного финансирования. В случае Мексики, Levy Schady и Aguila, обратите внимание, что ожидаемое будущее финансовое бремя, связанное с недавним расширением PPE с точки зрения географического охвата и числа бенефициаров, представляет собой основную проблему программы. Это связано с тем, что число имеющих право на получение льгот будет продолжать расти в ближайшие годы в результате демографического перехода Мексики. Еще одно ограничение PPE включает возможность «утечки» ресурсов из-за набора лиц, которые уже пользуются другими программами, ориентированными на пожилых людей. Предлагаемые меры по преодолению таких проблем кратко излагаются ниже:

  • Разработка механизмов, которые способствуют пенсионным сбережениям за счет покрытия будущей рабочей силы путем обязательного включения работников в систему социального обеспечения, независимо от того, являются ли они частью формального или неформального сектора. 8>
  • Повышение стимулов для поощрения создания «культуры пенсионных накоплений» путем разработки продуктов, предназначенных для уязвимых пожилых людей, и разработки альтернатив с льготным налоговым режимом.
  • Определение количества бенефициаров, которые могли бы получать поддержку из других программ для количественной оценки «утечки» ресурсов.
  • Разработайте новый метод таргетирования на основе затрат, который учитывает рост населения и потребности, бюджетные ограничения и операционные возможности программы.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:30:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте