Пенни Сиопис

редактировать

Пенни Сиопис
Penny Siopis II.jpg Сиопис с ее крупномасштабными картинами в Институте Мейтленда, Кейптаун
Родилась(1953-02-05) 5 февраля 1953 (67 лет). Фрибург
НациональностьЮжноафриканский
ОбразованиеРодосский университет
ИзвестенЖивописью, инсталляция и фильм

Пенни Сиопис (5 февраля 1953 г.) - южноафриканский художник из Кейптауна. Она родилась в Врибурге на Северном мысе от греческих родителей, которые переехали после унаследования пекарни от деда по материнской линии Сиописа. Сиопис изучала изящные искусства в Родосском университете в Маханда, получив степень магистра в 1976 году, после чего продолжила обучение в аспирантуре в Портсмутском политехническом университете в Соединенном Королевстве. Она преподавала изящные искусства в Technikon Natal в Дурбане с 1980 по 1983 год. В 1984 году она стала читать лекции в Университете Витватерсранда в Йоханнесбурге. В это время она также была приглашенным научным сотрудником в Университете Лидса (1992–93) и приглашенным профессором изящных искусств в Университете Умео в Швеции (2000) в рамках межведомственного обмен. Имея степень почетного доктора Университета Родса, Маханда-Сиопис в настоящее время является почетным профессором Школы изящных искусств Михаэлиса, Кейптаунского университета.

Содержание
  • 1 Ранний лет
  • 2 Работа
    • 2.1 Картины
      • 2.1.1 Торты
      • 2.1.2 Исторические картины
      • 2.1.3 Pinky Pinky
      • 2.1.4 Позорные картины
      • 2.1.5 Ink и приклеивание картин
    • 2.2 Монтаж
    • 2.3 Видео / фильм
  • 3 Персональные выставки
  • 4 Избранные групповые выставки
  • 5 Коллекции
  • 6 Наград
  • 7 Библиография
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Она стала известна в начале 1980-х благодаря своим картинам «торт», которые материально воплощают феминистскую эстетику в толстых поверхностях, покрытых масляной краской. За этими работами последовали ее «исторические картины», истолкованные как форма сопротивления апартеиду. Ее междисциплинарная практика с момента национального освобождения ее страны исследовала стойкость и хрупкость памяти, представлений об истине и сложных запутанных ситуаций в личных и коллективных историях. Экспериментируя с широким спектром материалов и процессов, она размышляет о политике тела, печали и стыде, отчуждении, миграции и, в последнее время, взаимоотношениях между человеком и нечеловеческим в контексте изменения климата. Все ее исследования утверждают, что материальность и процесс неотделимы от концепции, а характерное для нее использование случайных и случайных методов становится символом ее интереса к «поэтике уязвимости». Гризельда Поллок заявляет: «Пенни Сиопис - один из немногих художников в современном мире, который может плести материальную паутину знаков, жестов, голосов, слов, находок и раскрашенных поверхностей, чтобы перепутать грубые силы истории с тонкими нитями человеческого уязвимость ».

Работа

Сиопис зарекомендовала себя как одна из самых талантливых и перспективных художников в Южной Африке и за ее пределами, работая над живописью, инсталляциями и фильмами, объединяя различные ссылки и материалы в способы, которые нарушают дисциплинарные границы и бинарность.

Obscure White Messenger, 2010, Film Still

. Концепции времени пронизывают всю ее работу, часто проявляясь в реальных физических изменениях ее материалов; в ее ранних картинах тортов масляная краска неестественно подвержена влиянию гравитации, возраста и разложения; в ее фильмах, использующих архивные кадры, время отмечено как влиянием возраста на целлулоид, так и историческим периодом, запечатленным в кадре; в ее скоплениях найденных объектов в ее инсталляциях идеи семейной реликвии выходят на первый план с ее продолжающейся концептуальной работой Will (1997 -), в которой она завещает объекты бенефициарам, являясь конечной единицей времени, которая становится завершенной только после ее смерти; ее картины с клеем и тушью отражают поток, поскольку они фиксируют материальное преобразование, которое происходит, когда вязкое вещество клея вступает в реакцию с пигментом, гравитацией, телесными жестами художника и сушащими эффектами воздуха.

Сиопис рассматривает свою художественную практику как «открытую форму», действующую как интимную модель, в которой физические изменения ее материалов могут быть экстраполированы в более широкую этику личных и политических преобразований. По словам Акилле Мбембе, это качество отмечает ее интерес к процессу как к непрерывному состоянию становления и влечет за собой «создание нестабильной связи между формой и бесформенностью в понимании того, что процесс становления протекает способами, которые почти всегда непредсказуемы, а иногда случайно »

Инсталляция Пенни Сиопис« Зачарованные жизни », Художественный музей Витса, 2015 Время щупалец, Стивенсон, Кейптаун, 2019

Картины

Торты

Между 1980 и 1984 Сиопис разработала свои «тортовые» картины, которые возникли из ее детского опыта наблюдения за ледяными пирожными в семейной пекарне, где ее мать. Увлечение посудой, использовавшейся в магазине, положило начало этой первой серии ее карьеры. Вместо традиционных методов рисования кистью, она использовала нетрадиционные инструменты, такие как сопла для труб и другие инструменты, используемые при украшении тортов. Заботясь о материальности краски и ее потенциале как объекта, Сиопис работала с маслом. раскрасьте так, чтобы это отклонялось от нормы, наложив его толстым слоем горельефа, используя технику, известную как «импасто ». При таком подходе внешний слой материала высыхает задолго до внутреннего, что со временем приводит к образованию морщин и трещин.

Умелое использование формы и цвета Шиописом в этой работе вызывает ассоциации с кожей и плотью. Физические изменения, видимые на поверхности ее работ, служат прямой метафорой слишком реального воздействия времени и обстоятельств на человеческое тело, которое стареет, морщится и в конечном итоге разлагается. Бросая вызов условностям западной истории искусства, которые идеализируют женское обнаженное тело, Сиопис предлагает части женского тела в состоянии распада, разложения и избытка, одновременно конфронтационные и уязвимые. В то время как женское тело является основным центром этих работ, их связь с едой и разложением комментирует более широкие социальные повествования о разложении, которые развиваются в следующих картинах.

После своей серии «тортов» Сиопис начала создавать «банкетные» и ранние «исторические картины» в середине 1980-х, вплоть до начала 1990-х. Эти работы совпали с концом апартеида и переходом Южной Африки к демократическому государству. Они комментировали крайности колониализма и неправильное представление расы и пола в истории. В отличие от более тихих и простых композиций картин «торты», эта работа воплощена в драматически переполненных сценах, выполненных с замысловатыми деталями, - со столами, полными еды и другими предметами, заполняющими холст и подчеркивающими идею излишеств.

Исторические картины

Между 1985 и 1995 годами Пенни Сиопис создала ряд работ, часто называемых ее «историческими картинами». Хотя ее интерес к материальности красок и ее эксперименты с этой средой никогда не прекращались, работы этого периода во многом отличались от «тортовых» картин. Переход уже отмечен в ее «Натюрморт с арбузом и другими вещами» (1985); это было еще более ясно видно в Меланхолии (1986). Представляя видение упадка колониализма, сцена в «Меланхолии» - это одновременно и vanitas, и историческая картина. Он сочетает в себе символы европейской высокой культуры и отсылки к Африке, и все они складываются как обломки истории в клаустрофобном пространстве, которое означает избыток, разорение и психологическое недомогание. В прошлом жанр исторической живописи рассматривался как высшее достижение европейской исторической традиции искусства. Иронический анализ Сиописа его формы и идеологии очевиден в таких произведениях, как «Терпение на памятнике»: «Историческая картина» (1988).

В своих исторических трудах она представила техники коллажа и сборки как средства, позволяющие нарушить прямое изображение и привнести отсылки к репрезентациям колониальной истории, которые южноафриканцы воспитывались в учебниках истории. Эти методы также позволили ей отметить значение предметов как самостоятельных следов истории. Благодаря введению объектов и найденных изображений ее работы бросили вызов невидимым, но мощным структурам идеологических систем апартеида в то время, когда политическая напряженность в стране была на высоком уровне.

Pinky Pinky

Работа Pinky Pinky была создана между 2002 и 2004 годами. Pinky Pinky - это визуализация южноафриканской городской легенды, в которой существо наполовину человек, наполовину животное, наполовину мужчина, наполовину женщина, не белый, не черный, а смесь форм, охотится на детей в школьных туалетах и ​​угрожает изнасиловать девочек, если они наденут розовое нижнее белье. Она видна девочкам, но невидима мальчикам, которые ощущают ее присутствие через пощечину или царапину на щеке. Услышав историю от школьного друга своего сына, Сиопис приступила к личному исследованию Пинки Пинки, производя визуальные представления этой загадочной фигуры согласно устным рассказам школьников, у которых она брала интервью на эту тему.

Здесь, как и в своих ранних картинах «тортов», художница манипулирует краской и формой, имитируя кожу и плоть. В работах используются исключительно оттенки розового, начиная с категории «телесный цвет». Сиопис по-разному окрашивал телесный цвет, создавая тона, от сладкой сладкой ваты, обозначающей детство, до оттенков, которые действуют как метафоры нарушения. Сиопис наносил толстые слои масляной краски на холсты, используя только мастихин, создавая участки рельефа и текстуры - выколачивая и разрезая поверхность до желаемого эффекта. Найденные объекты, такие как стеклянные глаза, пластиковые куклы, ногти, зубы и ресницы, были добавлены к мокрой окрашенной поверхности, чтобы оживить существо в его различных конфигурациях. Часто только через воздействие света на окрашенную поверхность можно определить форму, придавая очень интуитивным изображениям призрачное качество.

Сериал исследует личные и публичные рассказы о страхе и травмах в Южной Африке, придавая форму вещам, о которых, кажется, невозможно говорить напрямую. Это аллегория самых глубоких страхов нации по поводу бедности, ксенофобии, расы и преступности - в период радикальных социальных преобразований и неопределенности после 1994 года. Иногда эти игровые конфигурации также служат местом ощущаемых и воображаемых травм. общество, в котором насилие, совершаемое в отношении женщин и детей, слишком распространено.

Картины стыда

Сиопис начала работу над картинами стыда в 2002 году, и они стали ключевой особенностью ее выставки «Три эссе о стыде» (2005), представленной в музее Зигмунда Фрейда, когда-то его дом в Лондоне. Это было частью проекта, приуроченного к столетию новаторской публикации Фрейда Три очерка по теории сексуальности. Отвечая Фрейду, инсталляция Шиописа состояла из трех частей, расположенных в кабинете Фрейда (со знаменитым диваном), столовой и спальне и озаглавленных «Голос, жест и память». Небольшие картины, представленные в виде сетки в этой комнате, были представлены в виде фриза в разделе «Память» оригинальной выставки. Художник вызывает эту выставку здесь через расположение некоторых предметов из инсталляции на столе, напоминающем стол в столовой Фрейда, где она поместила Баубо, один из предметов Фрейда из его коллекции древностей. Баубо - небольшая терракотовая фигурка, которая провокационно жестикулирует своими гениталиями, что некоторые интерпретируют как демонстрацию стыда, говорящую как об уязвимости, так и о расширении прав и возможностей.

В инсталляции Сиопис также вызвала сложный диалог между Идеи Фрейда и ее личный опыт путем вставки ссылок (голосовые записи и объекты) на травмирующие действия Южноафриканской комиссии по установлению истины и примирению и историю колониального периода и апартеида. И снова она была заинтересована в том, чтобы связать следы человеческой уязвимости и драматические эффекты обширных исторических повествований.

В этой работе Сиопис манипулирует густой и липкой лаковой гелевой краской, используемой в домашнем ремесле для создания эффектов цветного стекла и цветного зеркала на поверхностях. Для нее это физический процесс, который превращает тревогу в форму. Он переводит результат детской травмы, которую мы знаем как стыд, на окрашенную поверхность. Благодаря отражающим качествам медиума Сиопис сочетает телесные ощущения с переживанием того, что на него смотрят, и то и другое определяет стыд. Использование языка в форме готовых штампованных клише, которые вступают в противоречие с грубой силой этой знакомой эмоции, еще больше подчеркивает «невыразимый» характер переживания. Сиопис продолжает исследовать это по-разному в серии «Пинки Пинки» в соседней комнате.

Рисунки тушью и клеем

С 2007 года по настоящее время Пенни Сиопис расширяет свой диапазон средних и масштабных изображений на большие обширные холсты, заключенные в вязкий клей и жидкие чернила на больших, обширных холстах. В этом произведении искусное использование художницей ассоциативных качеств ее образов и присущих ей свойств этой новой среды создает сцены, полные как насилия, так и эротизма.

Несмотря на резкий сдвиг в графическом представлении, способ воздействия среды на поверхности остается в центре внимания. В самой среде заложена возможность работать в совершенно ином режиме, где танец случая и прямолинейность процесса открывают художнику более широкий простор для творческих ассоциаций. Существует также переход к абстракции, когда линия начинает определять и растворять форму и растекаться по поверхностям - где изображения, кажется, выходят из самой среды.

Этот процесс включает смесь чернил, клея и иногда воды, на которые воздействуют путем разбрызгивания, капания и перемещения холста для направления потока. В такой манере работы есть сильный элемент неожиданности, так как окончательное изображение становится очевидным только после высыхания. Эта открытость к риску и «несчастным случаям», которые происходят в результате, - вот что в конечном итоге оживляет каждую работу.

Инсталляция

В 1990-е годы Сиопис расширила свой ассортимент медиа, включив монументальные инсталляции, кино и видео. Главный фокус работ Сиописа часто визуализируется в уже существующих объектах. Сиопис всегда интересовался объектами как носителями смысла за пределами самих себя. Ее инсталляции принимали разные формы, но «Зачарованные жизни», выставленные в 1999 году в Нью-Йоркском музее африканского искусства, стали основной формой и концепцией, сформировавшей последующие версии. Все объекты в инсталляциях - из коллекции Сиописа. В «Очарованных жизнях» они организованы в последовательности, которые говорят о хрупком и нестабильном качестве памяти, как личной, так и коллективной, и задают зондирующие вопросы о природе архива и относительной правдивости исторических записей.

Иногда некоторых выбирают, чтобы они стали частью текущего проекта Воли. Инсталляция Will, начатая в 1997 году, функционирует как идеальные часы. Сиопис видит, что он оживает только после ее смерти: она выделила предметы из своей обширной коллекции и завещала их людям по всему миру. После ее прохождения они будут разосланы получателям. Рассматриваемая как автобиографический проект, эта конкретная коллекция также функционирует как архив и инвентарь личной и коллективной истории. В работе рассказывается о жизни и восприятии объектов, которые могут функционировать как искусство и как реликвия, представляя разные ценности для тех, кто обладал ими до художника, и тех, кто в конечном итоге станет их владельцем в будущем. Инсталляция предполагает конец за счет собственной фрагментации. Он будет продолжать жить как память; в то же время объекты, будучи рассредоточенными, приобретут новые значения, которые могут продолжать развиваться вечно.

Видео / Кино

Сиопис начала работать с фильмом в 1994 году со своего фильма На вид разрешения: полевые работы. Однако в 1997 году Шиопис нашла свою нишу в кино благодаря работе «Мой прекрасный день». Она продолжала работать с кино на протяжении всей своей карьеры и описывает видео как монтаж, вырезанные и вставленные изображения, которые перемещаются и разворачиваются с течением времени. В сочетании с текстом и музыкой фильм дает прекрасную возможность для повествования.

В «Мой прекрасный день» Сиопис вырезает фрагменты из 8-миллиметровых домашних фильмов своей мамы, которые она сняла об их семейной жизни в 50-х и 60-х годах, а также о других публичных мероприятиях, которые были запечатлены ее камерой. Она объединила их с музыкой и запомнившимися словами бабушки, представленными в виде субтитров. Она сплела историю трех поколений женщин, как своего рода привидение, передающееся из поколения в поколение. История сжимает историческое время в один день. Историческим моментом ее рассказа является апартеид в Южной Африке, но ее упоминания о социальных потрясениях и катастрофах относятся к более ранним временам: «обмен населением» после греко-турецкого конфликта 1919–1922 годов, массовые миграции, вызванные двумя мировыми войнами. и начало деколонизации Африки.

Домашние фильмы ее матери привели Сиопис к домашним фильмам незнакомцев, которые она находит на блошиных рынках и в комиссионных магазинах в Южной Африке, а также во время своих зарубежных поездок. Теперь у нее есть огромный архив найденных фильмов, которые она постоянно добывает. Шиопис видит фильм как готовый, поскольку он привносит в сцену свою историю и контекст. Она вырезает фрагменты из фильма, которые соединяет с текстом в основном намеками. Так что тот, кто его посмотрит, тоже сформирует свой рассказ.

Все видео взяты из очень конкретной истории из истории Южной Африки, которая имеет элементарный характер и говорит за пределами своих исторических обстоятельств; два из них, Obscure White Messenger (2010) и The Master is Drowning (2012), рассматривают фактические убийства и попытки покушения на премьер-министра апартеида Х.Ф. Фервурда. Сиопис опирается на различные архивные источники для построения повествования и использует разные способы обращения, но она предпочитает от первого лица. В «Obscure White Messenger» она использует формат вопросов и ответов, который она взяла из отчета психиатра об интервью, которое он провел с Димитрио Цафендасом сразу после убийства. В начале фильма непросто понять, кто говорит: кто такой «ты», а кто «я» ?.

Персональные выставки
  • 2019 Национальная галерея Зимбабве в Булавайо, Зимбабве
  • 2018 Zeitz Museum of Contemporary Art Africa, Кейптаун, Южная Африка
  • 2017 Стивенсон, Кейптаун, ЮАР
  • 2016 Галерея Эрг, Брюссель, Бельгия
  • 2015 Стивенсон, Кейптаун, ЮАР
  • 2015 Художественный музей Витса, Йоханнесбург, ЮАР
  • 2014 Brandts Museum, Оденсе, Дания
  • 2014 Южноафриканская национальная галерея Iziko, Кейптаун, Южная Африка
  • 2011 Stevenson, Кейптаун, Южная Африка
  • 2010 Brodie / Stevenson, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 2009 Галерея KZNSA, Дурбан, Южная Африка
  • 2009 Майкл Стивенсон, Кейптаун, Южная Африка
  • 2007 Майкл Стивенсон, Кейптаун, Южная Африка
  • 2005 Goodman Gallery, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 2005 Музей Фрейда, Лондон, Великобритания
  • 2003 Университет Витватерсранда, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 2003 Kappatos Gallery, Афины, Греция
  • 2002 Галерея Гертруды Посел, Университет Витва atersrand, Йоханнесбург, ЮАР
  • 2002 Tropen Museum, Амстердам, Нидерланды
  • 2002 Goodman Gallery, Йоханнесбург, ЮАР
  • 2000 Standard Bank National Arts Festival, Маханда, юг Африка
  • 2000 Gasworks Artists 'Studios, Лондон, Великобритания
  • 1998 Goodman Gallery, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 1994 Standard Bank Gallery, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 1990 Goodman Gallery, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 1990 Национальный фестиваль искусств Standard Bank, Маханда, Южная Африка
  • 1990 Южноафриканская национальная галерея Iziko, Кейптаун, Южная Африка
  • 1987 Goodman Gallery, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 1983 Market Theater Gallery, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 1982 NSA Gallery, Дурбан, Южная Африка
  • 1980 Hiscock Gallery, Портсмут, Англия
  • 1979 Центр Британского Совета, Лондон, Великобритания
  • 1978 Греческий центр, Порт-Элизабет, Южная Африка
  • 1978 Южная Африка Коллекционная галерея, Йоханнесбург, Южная Африка
Selected Grou p Выставки
  • 2019 Галерея Никодим, Бухарест, Румыния; Лос-Анджелес, Калифорния
  • 2018 Стивенсон, Кейптаун, Южная Африка
  • 2018 Оахака, Мексика
  • 2018 Стивенсон, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 2018 Pérez Art Museum Майами, США
  • 2018 Школа искусств Глазго, Шотландия
  • 2017 Prospect.4 Biennial, Новый Орлеан, США
  • 2017 Стивенсон, Кейптаун, Южная Африка
  • 2016 10-я Тайбэйская биеннале, Тайбэйский музей изящных искусств, Тайвань
  • 2016 Британский музей, Лондон, Великобритания
  • 2016 ICA Indian Ocean, Порт-Луи, Маврикий
  • 2016 Standard Bank Gallery, Йоханнесбург, ЮАР
  • 2016 Стивенсон Кейптаун и Йоханнесбург, ЮАР
  • 2016 Южноафриканская национальная галерея Iziko, Кейптаун, Южная Африка
  • 2015 The Walther Коллекция, La Maison Rouge, Париж, Франция
  • 2015 Kunsthaus Dresden, Германия
  • 2015 Tate Modern, Лондон, Великобритания
  • 2015 Kunsthaus Dresden, Германия
  • 2015 Galerie Les Filles De Calvaire, Париж, Франция
  • 2015 Бейрутский центр искусств, Ливан
  • 2014 New Church Museum, Калифорния pe Town, Южная Африка
  • 2014 Стивенсон, Кейптаун, Южная Африка
  • 2014 Marian Goodman Gallery, Париж, Франция
  • 2014 Центр искусств Yerba Buena, Сан-Франциско, США
  • 2014 Музей искусства Витса, Йоханнесбург, ЮАР
  • 2013 Бывшее здание Tagesspiegel, Берлин, Германия;
  • 2013 Галерея Михаэлиса, Университет Кейптауна, Южная Африка
  • Павильон Южной Африки, 2013, 55-я Венецианская биеннале, Италия
  • 2013 Jeu de Paume, Париж, Франция
  • 2013 Галерея Михаэлиса, Университет Кейптауна, Южная Африка
  • 2012 Стивенсон, Кейптаун, ЮАР
  • 2012 Галерея Михаэлиса, Университет Кейптауна, ЮАР
  • 2012 Музей современного искусства, Осло, Норвегия
  • 2012 Хиасма, Les Lilas, Париж, Франция
  • 2012 Дубайский общественный театр и центр искусств;
  • 2012 Художественная галерея Йоханнесбургского университета, Южная Африка
  • 2012 Новая церковь, Кейптаун, юг Африка
  • 2011 г. Стивенсон, Кейптаун, ЮАР
  • 2011 г. Изико Южная Африка риканская национальная галерея, Кейптаун
  • 2011 École nationale supérieure des Beaux-arts, Париж, Франция
  • 2011 Standard Bank Gallery, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 2011 Walther Collection, Neu -Ульм / Бурлафинген, Германия
  • 2011 Галерея FADA, Йоханнесбургский университет, ЮАР
  • 2011 Iwalewa-Haus, Байройтский университет, Германия
  • 2010 Tennis Palace Art Museum, Хельсинки, Финляндия
  • 2010 Майкл Стивенсон, Кейптаун, Южная Африка
  • 2010 7-я Биеннале в Сиднее, Австралия
  • 2010 Колледж искусства и дизайна Саванны, Галерея Гутштейна Саванна, Джорджия, США
  • 2010 Goodman Gallery, Йоханнесбург, ЮАР
  • 2009 Brodie / Stevenson, Йоханнесбург, ЮАР
  • 2009 San Francisco Camerawork, Сан-Франциско, США
  • 2009 Den Hvide Kodby, Копенгаген, Дания
  • 2008 Галерея Майкла Стивенсона, Кейптаун, Южная Африка
  • 2008 Музей Фаулера, Лос-Анджелес, США
  • 2008 Музей Худ, Нью-Гэмпшир
  • 2008 Davis Museum, Wellesley, Mas сачусетс; Сан-Диего
  • 2008 Музей искусств, Сан-Диего, США
  • 2008 3-е триеннале в Гуанчжоу, Китай
  • 2007 L'oeil en cascade, Париж, Франция
  • 2007 Центр современной культуры Барселоны, Испания
  • 2007 Галерея Майкла Стивенсона, Кейптаун, Южная Африка
  • 2007 Галерея Тейт, Ливерпуль, Англия
  • 2007 Галерея Гудмана, Кейп Город, ЮАР
  • 2007 Кейп '07, Международная биеннале, Кейптаун, ЮАР
  • 2007 Art Extra, Йоханнесбург, ЮАР
  • 2007 Goodman Gallery, Кейптаун, Южная Африка
  • 2006 Standard Bank Gallery, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 2006 Южноафриканская национальная галерея Iziko, Кейптаун, Южная Африка
  • 2006 Белфаст, Северная Ирландия
  • 2006 Художественная галерея Йоханнесбурга, ЮАР
  • 2005 Королевский колледж искусств, Лондон, Великобритания
  • 2005 Центр печати Нью-Йорка, США
  • 2005 FLAC, Centrum voor Kunsten ru Kultuur в Генте, Бельгия
  • 2005 Basis Gallery, Франкфурт, Германия
  • 2004 Museum Bochum, Bochum, Ge rmany
  • 2004 Feria Internacional de Arte Contemporáneo, Арко, Мадрид, Испания
  • 2004 Международная художественная ярмарка, Афины, Греция
  • 2004 Fortis Circustheater, Амстердам, Нидерланды
  • 2004 MCH Messe, Базель, Швейцария
  • 2004 Kunsthaus, Базель, Швейцария
  • 2004 Галерея Майкла Стивенсона, Кейптаун, Южная Африка
  • 2004 Галерея MTN, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 2004 Klein Karoo Nationale Kunstefees, Oudtshoorn, South Africa
  • 2003 Tropen Museum, Амстердам, Нидерланды
  • 2003 Arti et Amiciitiae, Амстердам, Нидерланды
  • 2003 Майкл Стивенсон, Кейптаун, Южная Африка
  • 2002 Музей и культурный центр Дэвиса,
  • 2002 Колледж Уэллсли, Бостон, США
  • 2001 Centre de Cultura Contemporania de Arte, Барселона, Испания
  • 2001 Галерея Гертруды Посел, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 2000 Замок Доброй Надежды, Кейптаун; Галерея Гертруды Посел, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 2000 XIII Международная конференция по СПИДу, Дурбан, Южная Африка
  • 2000 Гарвардский институт СПИДа, Бостон, США
  • 1999 Вилла Медичи, Рим, Италия
  • 1999 Музей африканского искусства, Нью-Йорк; Остин
  • 1999 Музей искусств, Техас; Центр искусств Кантора, Стэнфордский университет
  • 1999 Пало-Альто, Калифорния
  • 1999 Галерея Аризонского университета, Тусон, США
  • 1999 Галерея Гертруды Посел, Университет Витватерсранда, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 1999 Национальная галерея Южной Африки, Кейптаун; Фестиваль фотографии в Бамако, Мали
  • 1998 Fotofest, Хьюстон, США
  • 1998 Национальный фестиваль искусств Standard Bank, Маханда
  • 1998 Замок Доброй Надежды, Кейптаун; Standard Bank Gallery, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 1998 BildMuseet, Умео, Швеция
  • 1998 Grande Palais, Париж, Франция
  • 1998 Замок Доброй Надежды, Кейптаун, Южная Африка
  • 1998 Университет Витватерсранда, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 1997 Национальные туристические выставки, Осло, Норвегия
  • 1997 6-я Гаванская международная биеннале, Гавана, Куба
  • 1997 2-я Международная биеннале в Йоханнесбурге, Йоханнесбург, ЮАР
  • 1997 Goodman Gallery, Йоханнесбург, ЮАР
  • 1996 Галерея Гертруды Посел, Йоханнесбург, ЮАР
  • 1996 Арнольфини, Бристоль, Великобритания
  • 1996 Adelson Galleries, Нью-Йорк, США
  • 1996 Замок Доброй Надежды, Кейптаун, Южная Африка
  • 1996 Culturgest, Лиссабон, Португалия
  • 1995 1-я международная биеннале в Йоханнесбурге
  • 1995 г. Галерея Wits, Africus - 1-я международная биеннале в Йоханнесбурге
  • 1995 г. Художественная галерея Йоханнесбурга, Южная Африка
  • 1995 Национальная галерея Южной Африки, Кейп Город, Юг А frica
  • 1995 Национальный фестиваль искусств Standard Bank, Маханда, Южная Африка
  • 1995 Meridian Center, Вашингтон, округ Колумбия, США
  • 1995 Городской музей и художественные галереи, Бирмингем, Великобритания
  • 1995 Галерея Бернарда Якобсона, Лондон, Великобритания
  • 1995 Центр искусств, Сан-Франциско
  • 1995 1-я биеннале в Кванджу, Южная Корея
  • 1995 Delfina Studio Trust, Лондон, Великобритания
  • 1995 Национальный фестиваль искусств, Маханда, Южная Африка
  • 1995 Meridian Center, Вашингтон, округ Колумбия, США
  • 1994 5-я Гаванская международная биеннале, Куба
  • 1994 Art First Gallery, Лондон, Великобритания
  • 1994 Block Gallery, Эванстон, США
  • 1993 XLV Венецианская биеннале, Палаццо
  • 1994 Stedelijk Museum, Амстердам, Нидерланды
  • 1994 Джустиниан Лолин, Fondazione Levi, Венеция, Италия
  • 1994 Галерея Sala 1, Рим, Италия
  • 1994 Городская художественная галерея Лидса, Лидс, Англия
  • 1992 Cité Internationale des Arts, Париж, Франция
  • 1992 Галерея Alliance Française, Дурбан, Южная Африка
  • 1991 Cape Tow n Триеннале, Южноафриканская национальная галерея Изико
  • 1991 Национальный фестиваль искусств Standard Bank, Музей Олбани, Маханда
  • 1991 Standard Bank Gallery, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 1991 Галерея Newtown, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 1990 Музей современного искусства, Оксфорд, Великобритания
  • 1990 Галерея SOHO 20, Нью-Йорк, США
  • 1989 Портсмутская коллекция, Галерея Аспекс, Портсмут, Великобритания
  • 1988 Market Gallery, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 1988 Johannesburg Art Gallery, Южная Африка
  • 1988 Кейптаунская триеннале, Южноафриканская национальная галерея Изико
  • 1987 Оостеркерк, Амстердам, Нидерланды
  • 1986 Выставка наград Volkskas Atelier, Южноафриканская ассоциация искусств, Претория
  • 1985 Африканский музей, Йоханнесбург, Южная Африка
  • 1985 Южноафриканский национальный Галерея, Кейптаун
  • 1985 Художественный музей Дурбана, Южная Африка
  • 1985 Кейптаунская триеннале, Южноафриканская национальная галерея, Кейптаун
  • 1984 Южноафриканская ассоциация искусств, Претори a
  • Витватерсрандский университет 1983 г., Йоханнесбург
  • Натальский университет 1983 г., Питермарицбург
  • Кейптаунское триеннале 1982 г., Национальная галерея Южной Африки, Кейптаун
  • 1977 Музей Поселенца, Маханда, Южная Африка
Коллекции

Работы художника представлены в крупных государственных коллекциях Южной Африки; международные коллекции включают Центр Помпиду, Париж; Смитсоновский институт, Вашингтон; Moderna Museet, Стокгольм; и Тейт, Лондон.

Награды
  • Премия за заслуги в жизни Arts Culture Trust 2016, Южная Африка
  • 2015 Helgaard Steyn Prize, Южная Африка
  • 2002 Klein Karoo Nationale Kunsfees: Награда за лучший визуальный художник, Южная Африка
  • 1995 Vita Art Now, обладатель ежеквартальной премии, Южная Африка
  • 1991 Vita Art Now, награда за особые заслуги, Южная Африка
  • 1988 Vita Art Now, ежеквартальная премия Победитель, Южная Африка
  • Vita Art Now, Премия за заслуги, Южная Африка
  • 1986 Volkskas Atelier Award, Южная Африка
  • Кейптаунская триеннале 1985 года, награда за заслуги, Южная Африка
Библиография
  • Сью Уильямсон, Искусство сопротивления в Южной Африке. Кейптаун: Дэвид Филип, 1989
  • Колин Ричардс, «Из-за (И) другого мира», в Пенни Сиопис, Йоханнесбург: The Artists Press, 1994.
  • Клайв ван ден Берг ( ed) Panoramas of Passage: Changing Landscapes of South Africa, Washington and Johannesburg: Meridian Center and Wits Art Galleries, 1995.
  • Оквуи Энвезор (редактор) Торговые маршруты: история и география, Столичный совет Большого Йоханнесбурга, 1997.
  • Франк Херремен и Марк Д'Амато, Liberated Voices: Contemporary Art from South Africa, London and New York: Museum for African Art: Prestel, 1999
  • Дженнифер Ло, The Story Teller : Penny Siopis ', в Liberated Voices: Contemporary Art from South Africa Фрэнк Херреман (редактор), Нью-Йорк: Музей африканского искусства, Нью-Йорк и Престел, 1999.
  • Бренда Аткинсон и Кэндис Брайтц (редакторы) Грей Области: репрезентация, идентичность и политика в современном южноафриканском искусстве, Йоханнесбург: Chalkham Hill Press, 1999.
  • Олу Огибе и Оквуи Энвезор, (редакторы) Reading the Contempo rary: Африканское искусство от теории до рынка, Лондон: Iniva и MIT Press, 2000.
  • Дженнифер Лоу, Пенни Сиопис: Магия сочувствия. Йоханнесбург: Университет Витсвотерстранд, 2002
  • Кэтрин Смит (редактор) Пенни Сиопис, Йоханнесбург: Goodman Gallery, 2005.
  • Колин Ричардс, «Prima Facie: Surface as Depth in the Work of Penny Siopis» 'в Кэтрин Смит (редактор) Пенни Сиопис, Йоханнесбург: Галерея Гудмана, 2005
  • Гризельда Поллок,' Живопись, разница и желание в истории: Работа Пенни Сиопис 1985-1994 'в Кэтрин Смит (редактор) Пенни Сиопис, Йоханнесбург: Галерея Гудмана, 2005
  • Дженнифер Лоу, Три эссе о стыде, Лондон: Музей Фрейда, 2005.
  • Пенни Сиопис, «Стыд в трех частях в музее Фрейда» в Клэр Паячковска и Иван Уорд (ред.), Стыд и сексуальность: психоанализ и визуальная культура, Лондон: Routledge, 2008
  • Сара Наттолл, Запутанность: литературные и культурные размышления о пост-апартеиде, Йоханнесбург: Wits University Press, 2009.
  • Брентон Маарт (редактор), Красный, Иконография цвета в творчестве Пенни Сиопис, Дурбан: KZNSA Gallery, 2009.
  • Сара Наттолл и Пенни Сиопис, Неустранимая странность: некоторые размышления о самости и инаковости в южноафриканском искусстве, Critical Arts 24: 3, 2010
  • Колин Ричардс, «В истории человечества: прошлое и перспективы в южноафриканском искусстве сегодня» в Тембинкоси Гониве, Марио Писарра (ред.), Визуальный век: искусство Южной Африки в контексте 1907-2007, Vo 4, Йоханнесбург: Wits University Press, 2011.
  • Сью Уильямсон, South African Art Now. Нью-Йорк: HarperCollins, 2011.
  • Пенни Сиопис и Ким Миллер, «Чьи боятся толпы», Каталог 57. Кейптаун: Стивенсон, 2011
  • Коринн Дизеренс, Присвоенные пейзажи: современная африканская фотография от Коллекция Вальтера, Геттинген: Steidl, 2011
  • Пенни Сиопис, 'Крючки истории - три фильма' в Мари-Элен Гутберелет, Кара Снайман (редакторы) Shoe Shop, Йоханнесбург: Jacana Media, 2012
  • Брентон Маарт (редактор), Современное южноафриканское искусство и архив, Маханда: Национальный фестиваль искусств, 2013
  • Геррит Оливер (редактор), Пенни Сиопис: снова и снова, Wits University Press: Йоханнесбург, 2014.
  • Гризельда Поллок, «Вспоминая три очерка о стыде, Пенни Сиопис, Музей Фрейда, Лондон, 2005» в Геррите Оливере (редактор), Пенни Сиопис: Время и снова, Wits University Press: Йоханнесбург, 2014
  • Пенни Сиопис, Гриф, Стивенсон: Кейптаун, 2016
  • Пенни Сиопис, Стыд, Стивенсон: Кейптаун, 2016
  • Пенни Сиопис, Материальные акты, Стивенсон: Кейптаун, 2 019
  • Карен Милбурн, «Я… современные женщины-художницы Африки», Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский национальный музей африканского искусства, 2019
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:27:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте