Нефтяная лихорадка в Пенсильвании

редактировать
Нефтяное месторождение в Пенсильвании в 1862 году Приветственный знак в Титусвилле, штат Пенсильвания

Нефтяная лихорадка в Америке началась в Титусвилль, Пенсильвания, в долине Ойл-Крик, когда Эдвин Л. Дрейк обнаружил там «каменную нефть» в 1859 году. Титусвилл и другие города на берегу Ойл-Крик быстро расширилась, так как в регионе резко выросли нефтяные скважины и нефтеперерабатывающие заводы. Нефть быстро стала одним из наиболее ценных товаров в Соединенных Штатах, и железные дороги распространились на Западную Пенсильванию, чтобы доставлять нефть в остальную часть страны.

К середине 1870-х годов нефтяная промышленность была хорошо развита, и «спешка» в бурении скважин и контроле добычи закончилась. Добыча нефти в Пенсильвании достигла пика в 1891 году, но позже ее превзошли западные штаты, такие как Техас и Калифорния, но некоторая нефтяная промышленность остается в Пенсильвании.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Pre-Pennsylvania Rock Oil Company
      • 1.1.1 Эксперименты Кира с нефтью
    • 1.2 The Pennsylvania Rock Oil Company
    • 1.3 Дрейк наносит удары по нефти
  • 2 Наплыв
    • 2.1 Транспортировка
    • 2.2 Консолидация и окончание стрелы
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
История до спешки

Pre-Pennsylvania Rock Oil Company

До того, как нефть стала использоваться в качестве топлива, у нефти было много применений. В Пенсильвании племена коренных американцев использовали масло из просачиваемых газов в течение нескольких столетий. Ранние европейские исследователи обнаружили свидетельства вырытых вдоль ручья желобов, в которых индейские племена собирали масло для использования в качестве мази, репеллента от насекомых, окраски кожи и в религиозных церемониях. Эти просачивания нефти, которые представляют собой области, где нефть самопроизвольно выходит из земли в газовой или жидкой форме, были обычным явлением на севере Пенсильвании. Когда в 18 веке граница расширилась до Западной Пенсильвании, этот регион стал известен нефтью под его поверхностью, и на картах той эпохи была отмечена надпись «Нефть». Поскольку сырая нефть мало использовалась, этикетка служила в первую очередь для отпугивания фермеров, которые считали чернозем неприветливым для их сельскохозяйственных культур. Позже стали известны и другие применения. Сырая нефть стала использоваться в качестве альтернативы китовому жиру для ламп, а изобретатели и ученые начали испытывать нефть для других целей, включая энергию.

Эксперименты Кира с нефтью

С появлением просачиваний нефти через западную Пенсильванию стало трудно добывать соль для других добывающих отраслей, особенно из скважин с соленой водой. В то время этот бизнес был популярен в этом районе, но из-за того, что нефть просачивалась в скважины, это стало намного труднее. В 1849 г. Сэмюэл Киер начал добычу нефти из скважин с соленой водой на своей территории. При дальнейшем осмотре Кир признал, что лекарственное масло, прописанное его жене, по химии было таким же, как и масло, найденное в его колодцах. Кир продал свое масло как лекарство и разбогател. Были изучены и другие способы использования нефти Кира.

В 1850-х годах Кир начал бурить скважину в поисках сырой нефти, а не отделять ее от соленой воды. После извлечения нефти из бурения Кир вместе с Джоном Т. Киркпатриком построил первый нефтеперерабатывающий завод. Вскоре Кир и Киркпатрик дистиллировали масло, которое можно было использовать для освещения. В течение многих лет Кир улучшал процесс переработки сырой нефти, чтобы производить самое чистое и эффективное масло для освещения. Он назвал свое масло «угольным маслом». Чтобы сопровождать свое рафинированное масло, Кир изобрел масляную лампу, которая сжигала его масло без неприятного запаха или дыма. Это могло быть выгодно Киру, но он никогда не запатентовал свою лампу.

Пенсильвания Рок Ойл Компани

Распространяются новости об экспериментах Кира и Джордж Бисселл, юрист. из Нью-Йорка, узнал об успехе Кира. В 1854 году Биссел заказал исследование у химика Йеля Бенджамина Силлимана-младшего для оценки жизнеспособности сбора масла в западной Пенсильвании. После того, как результаты Силлимана подтвердили, что нефть в долине Ойл-Крик можно выгодно перегонять в ламповое масло, Бисселл основал Pennsylvania Rock Oil Company. Компанию финансировали бизнесмены и банкиры из Нью-Хейвена, Коннектикут. Среди акционеров был банкир Джеймс Таунсенд.

В 1857 году Бисселл и Таунсенд наняли Эдвина Дрейка, чтобы он поехал в Титусвилль и добывал сырую нефть. Дрейк был безработным железнодорожным кондуктором, единственной квалификацией для которого, похоже, был бесплатный проездной на поезд до Титусвилля. Дрейк получил землю и сообщил, что, по его мнению, эта земля богата нефтью и нефтяная промышленность может быть чрезвычайно прибыльной. В 1858 году Пенсильванская компания Rock Oil стала Seneca Oil Company с Дрейком в качестве президента.

Дрейк наносит удар по нефти

Вскоре Дрейк начал бурение нефтяных скважин в Титусвилле, недалеко от берегов Ойл-Крик, но сначала имел небольшой успех. Для бурения он использовал старую паровую машину. Многие из его буровых площадок давали лишь следы нефти. Он и его помощник, кузнец Билли Смит, пережили пожары, финансовые затруднения и насмешки местных жителей. Когда Seneca Oil Company сдалась и решила прекратить финансирование, Дрейк получил личную кредитную линию, чтобы продолжить раскопки. 27 августа 1859 года Дрейк обнаружил нефть на глубине 21 м (69 футов) под землей, как раз перед тем, как его средства закончились. Это ознаменовало начало радикальных перемен для жителей Западной Пенсильвании. Его бурение считается «первой крупномасштабной коммерческой добычей нефти».

К несчастью для Дрейка, его успех длился недолго. Он не купил много земли в этом регионе, и нефтяная промышленность вокруг него взорвалась вне его контроля. Его первая скважина принесла лишь скромную прибыль, и Сенека уволил его. Он так и не запатентовал изобретенный им метод бурения и потерял свои скромные доходы от нефтяного бизнеса, спекулирующего на Уолл-Стрит. В конце концов, в 1880 году он умер бедным пенсионером.

Наплыв

Вскоре в этом районе было пробурено много скважин компанией Seneca Oil и другими. Нефтяной бум в Пенсильвании во многом совпал с золотой лихорадкой в ​​Калифорнии десятью годами ранее. Сообщается, что в первый год (1859 г.) из этих скважин было добыто 4500 баррелей (720 м). Такие города, как Титусвилл, Ойл-сити и Питхол возникли за несколько лет, и один из первых летописцев региона преподобный С. Дж. М. Итон заметил в 1866 году, что долина Ойл-Крик была так плотно заселена. невозможно было различить границы, где кончается один город и начинается другой. Население Титусвилля резко увеличилось с 250 жителей до более чем 10 000 всего за пять лет, а в 1866 году оно стало городом. Металлургический завод был построен для поставки бурового инструмента, и восемь нефтеперерабатывающих заводов были построены в период с 1862 по 1868 год. За пять месяцев 1865 года Питхол превратился из четырех бревенчатых фермерских домов в шумный город с более чем 50 отелями.

Годовая внутренняя добыча нефти увеличилась с 2 000 баррелей (320 м) в 1859 г., год «открытия» Дрейка, до 4 000 000 баррелей (640 000 м) в 1869 г. и 10 000 000 баррелей (1 600 000 м) в 1873 году. Промышленное развитие Европы стимулировало этот быстрый рост. Европейские, и особенно британские, заводы начали импортировать большие объемы дешевой американской нефти в 1860-х годах. К 1866 году экспорт нефти США намного превосходил нефть, поставляемую на внутренние рынки, и стоимость этого экспорта почти удвоилась с 16 миллионов долларов в 1865 году до 30 миллионов долларов в 1869 году. За этот период нефть переместилась с шестого места по стоимости экспорта США на второе место по стоимости. На пике нефтяного бума скважины в Пенсильвании производили треть мировой нефти.

Транспорт

В первые годы нефтяной лихорадки высокие расходы на наземные перевозки вынудили многих владельцев скважин сплавлять свою продукцию по Ойл-Крик к реке Аллегейни, как это сделали производители пиломатериалов. В течение десятилетий бревна транспортировались с помощью искусственных паводков, известных как пруд паводков, создаваемых путем последовательного разрушения мельничных плотин вдоль реки. Эти потоки могли одновременно перевозить до 800 лодок, заполненных сырой нефтью. Большинство лодок вмещали от 700 до 800 баррелей (от 110 до 130 м) нефти, но треть этого объема вылилась из лодок еще до того, как они были спущены на воду, а еще треть была потеряна к тому времени, когда лодки достигли Питтсбурга. Только три из пяти хрупких судов пережили поездку, не будучи разрушенными в результате столкновения с камнями, упавшими деревьями или другими лодками.

В 1862 году Oil Creek Railroad Company завершила строительство линии, соединяющей Титусвилл с железной дорогой Филадельфии и Эри и Атлантической и Великой Западной железной дорогой в Корри, Пенсильвания. Новая железная дорога привела больше людей в долину Ойл-Крик и стала более безопасной альтернативой паводкам для транспортировки бочек с сырой нефтью. Нефть из скважин возили на железную дорогу в конных телегах. В 1865 году от нефтяных месторождений проложили трубопроводы прямо на железнодорожную ветку, закончив конный транспорт. В следующем году Фермерская железная дорога продлила железнодорожную линию на 20 км к югу от Petroleum Center, Пенсильвания до Oil City. В феврале 1871 года было завершено строительство Юнион-Сити и Титусвилльской железной дороги (UCT), которая была построена для конкуренции с железной дорогой Ойл-Крик. UCT вошла в состав более крупной железной дороги Филадельфии и Эри в июле 1871 года.

Консолидация и конец бума

Наплыв в Пенсильванию вызвал резкие колебания на нефтяном рынке в течение первого десятилетия прошлого века. нефтяной бум. В 1861 году увеличение количества скважин в долине Ойл-Крик привело к снижению цены на нефть с 10 долларов за баррель до 10 центов за баррель. В ответ производители в регионе создали Ассоциацию Oil Creek Association, чтобы ограничить добычу и поддерживать минимальную цену в 4 доллара за баррель. Несмотря на подобные попытки контролировать рынок нефти, неустойчивый цикл подъемов и спадов продолжался до начала 1870-х годов. К 1871 году нефтеперерабатывающие мощности выросли до более чем 12 миллионов баррелей в год, что более чем в два раза превышает объем нефти, фактически переработанной в том году. Первая нефтяная биржа в США была создана в Титусвилле в январе 1872 года в ответ на слухи о том, что заговорщицкая сеть торговцев сырой нефтью в Нью-Йорке загнала рынок в угол. По мере того как десятилетие шло, более крупные производители, такие как Джон Д. Рокфеллер Standard Oil, начали консолидировать свои владения скважинами и нефтеперерабатывающими заводами в регионе, и началась нефтяная лихорадка. поселиться.

Добыча нефти в Пенсильвании достигла пика в 1891 году, когда в штате было добыто 31 миллион баррелей нефти, 58% всей нефти в стране в том году. Но 1892 год был последним годом, когда скважины Пенсильвании давали большую часть нефти, добываемой в США, а в 1895 году Огайо превзошел Пенсильванию по добыче нефти. К 1907 году упадок Пенсильванских месторождений и великие открытия, сделанные в Техасе, Калифорнии и Оклахоме, оставили в Пенсильвании менее 10% добычи нефти в стране

К 1901 году, нефтяной бум в Пенсильвании закончился. Создание Standard Oil Trust в 1882 году фактически установило монополию на промышленность в Пенсильвании, а открытие нефти в Техасе, Калифорнии и Вайоминге изменило положение дел. внимание нации в другом месте. Пенсильвания оставалась крупным производителем нефти на протяжении большей части 20-го века, но Долина Ойл-Крик была навсегда затмена.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:26:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте