Железнодорожный вокзал Пеннингтона

редактировать
Пеннингтон
Бывший Reading Company станция
Станция Пеннингтон.jpg Бывшее депо станции Пеннингтон, вид в декабре 2011 года как частный дом.
История
Открыт27 апреля 1876 года (торжественная служба). 1 мая 1876 года (обычная служба)
Закрыто1967
Бывшие службы
Предыдущая станцияРидинг Железная дорога Следующая станция
Западный Трентон в направлении Дженкинтаун Филиал в Нью-Йорке Хоупвелл в сторону Баунд-Брук
Железнодорожная станция Пеннингтон
США Национальный реестр исторических мест
Реестр исторических мест Нью-Джерси
Железнодорожная станция Пеннингтон расположена в округе Мерсер, Нью-Джерси Железнодорожная станция Пеннингтон Показать карту округа Мерсер, штат Нью-Джерси Железнодорожная станция Пеннингтон расположена в Нью-Джерси Железнодорожная станция Пеннингтон Показать карту Нью-Джерси Железнодорожная станция Пеннингтон находится в США Железнодорожная станция Пеннингтон Показать карту Соединенных Штатов
Местоположениеугол Франклина и Грин-авеню, Пеннингтон, Нью-Джерси
Координаты40 ° 19′58 ″ с.ш., 74 ° 47′41 ″ з.д. / 40,33278 ° с.ш., 74,79472 ° з.д. / 40,33278; -74,79472 Координаты : 40 ° 19'58 ″ N 74 ° 47'41 ″ W / 40,33278 ° N 74,79472 ° W / 40,33278; -74.79472
Площадьменее одного акра
Построен1882
АрхитекторКларксон, Дэниел А.
Архитектурный стильВторая Империя, Мансарда
Ссылка на NRHP №74001170
NJRHP №1728
Знаменательные даты
Добавлены в NRHP31 декабря 1974 г.
Обозначен NJRHP11 ноября 1974 г.

Железнодорожная станция Пеннингтон - заброшенная железнодорожная станция в Пеннингтоне, округ Мерсер, Нью-Джерси, США. Станция была построена в 1882 году Редингской железной дорогой и внесена в Национальный реестр исторических мест 31 декабря 1974 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 См. Также
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
История

Первые участки в Пеннингтоне были построены в 1873 году и обслуживали железнодорожную линию Мерсер и Сомерсет, но к 1976 году, линия Делавэра и Брук-Баунд прекратила свою деятельность. Железнодорожная станция Пеннингтон была спроектирована Дэниелом А. Кларксоном, а в 1882 году она была достроена ирландскими рабочими. Он был сдан в аренду Редингской железной дороге на 990 лет за 275 000 долларов плюс налоги. К 1900-м годам на вокзале остановилось около 50 поездов, перевозящих почту, пассажиров и грузы из Трентона, Филадельфии и Нью-Йорка, и в них круглосуточно работали агент и три клерка. С 1888 по 1931 год начальником станции был Фрэнк Батлер Джеймисон. В 1911 году Теодор Рузвельт остановился на вокзале во время своей кампании Bull Moose.

После Первой мировой войны количество владельцев автомобилей выросло, и станция пришла в упадок, в 1945 году прекратились воскресные службы. У железной дороги было только два поезда, которые останавливались на станции, и в 1967 году она полностью прекратила движение.

Станция расположена вдоль CSX Trenton Subdivision и West Trenton Line, которая New Jersey Transit планирует возобновить работу пригородных поездов, однако в эти планы не входит повторное открытие станции, которая теперь является частной резиденцией.

Архитектура

Станция является построен из песчаника с мансардной крышей и центральным павильоном в викторианском стиле. Это трехэтажное здание, которое занимает центральное место в пейзаже города. Интерьер был просто оформлен с использованием вертикальной бортовой доски. К середине 1970-х годов здание было переоборудовано в частную резиденцию. По стилю он похож на станцию ​​Хопуэлл, построенную в 1876 году в Хопуэлле, Нью-Джерси.

См. Также
Библиография
  • Бедный, Генри Варнум (1865). Руководство железных дорог Соединенных Штатов: Том 27. H.V. И Х. Плохо. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:16:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте