Пеннингтон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший Reading Company станция | |||||||||||
Бывшее депо станции Пеннингтон, вид в декабре 2011 года как частный дом. | |||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 27 апреля 1876 года (торжественная служба). 1 мая 1876 года (обычная служба) | ||||||||||
Закрыто | 1967 | ||||||||||
Бывшие службы | |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожная станция Пеннингтон | |||||||||||
США Национальный реестр исторических мест | |||||||||||
Реестр исторических мест Нью-Джерси | |||||||||||
Показать карту округа Мерсер, штат Нью-Джерси Показать карту Нью-Джерси Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||
Местоположение | угол Франклина и Грин-авеню, Пеннингтон, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 19′58 ″ с.ш., 74 ° 47′41 ″ з.д. / 40,33278 ° с.ш., 74,79472 ° з.д. / 40,33278; -74,79472 Координаты : 40 ° 19'58 ″ N 74 ° 47'41 ″ W / 40,33278 ° N 74,79472 ° W / 40,33278; -74.79472 | ||||||||||
Площадь | менее одного акра | ||||||||||
Построен | 1882 | ||||||||||
Архитектор | Кларксон, Дэниел А. | ||||||||||
Архитектурный стиль | Вторая Империя, Мансарда | ||||||||||
Ссылка на NRHP № | 74001170 | ||||||||||
NJRHP № | 1728 | ||||||||||
Знаменательные даты | |||||||||||
Добавлены в NRHP | 31 декабря 1974 г. | ||||||||||
Обозначен NJRHP | 11 ноября 1974 г. | ||||||||||
Железнодорожная станция Пеннингтон - заброшенная железнодорожная станция в Пеннингтоне, округ Мерсер, Нью-Джерси, США. Станция была построена в 1882 году Редингской железной дорогой и внесена в Национальный реестр исторических мест 31 декабря 1974 года.
Первые участки в Пеннингтоне были построены в 1873 году и обслуживали железнодорожную линию Мерсер и Сомерсет, но к 1976 году, линия Делавэра и Брук-Баунд прекратила свою деятельность. Железнодорожная станция Пеннингтон была спроектирована Дэниелом А. Кларксоном, а в 1882 году она была достроена ирландскими рабочими. Он был сдан в аренду Редингской железной дороге на 990 лет за 275 000 долларов плюс налоги. К 1900-м годам на вокзале остановилось около 50 поездов, перевозящих почту, пассажиров и грузы из Трентона, Филадельфии и Нью-Йорка, и в них круглосуточно работали агент и три клерка. С 1888 по 1931 год начальником станции был Фрэнк Батлер Джеймисон. В 1911 году Теодор Рузвельт остановился на вокзале во время своей кампании Bull Moose.
После Первой мировой войны количество владельцев автомобилей выросло, и станция пришла в упадок, в 1945 году прекратились воскресные службы. У железной дороги было только два поезда, которые останавливались на станции, и в 1967 году она полностью прекратила движение.
Станция расположена вдоль CSX Trenton Subdivision и West Trenton Line, которая New Jersey Transit планирует возобновить работу пригородных поездов, однако в эти планы не входит повторное открытие станции, которая теперь является частной резиденцией.
Станция является построен из песчаника с мансардной крышей и центральным павильоном в викторианском стиле. Это трехэтажное здание, которое занимает центральное место в пейзаже города. Интерьер был просто оформлен с использованием вертикальной бортовой доски. К середине 1970-х годов здание было переоборудовано в частную резиденцию. По стилю он похож на станцию Хопуэлл, построенную в 1876 году в Хопуэлле, Нью-Джерси.
.