Полин Озу

редактировать
Полин Озу
Auzou Autoritratto (обрезано).jpg Известно, что автопортрет
РодиласьЖанна-Мари-Катрин Десмарке. (1775-03-24) 24 марта 1775. Париж, Франция
Умер15 мая 1835 (1835-05-15) (60 лет). Париж, Франция
НациональностьФранцуз
ОбразованиеЖак-Луи Давид, ателье Жан-Батиста Реньо
ИзвестенХудожник
ДвижениеРеализм, Искусство трубадуров
Супруг (ы)Шарль-Мари Озу
Подпись . Pauline Auzou signature.png
Полин Аузу, Первое чувство кокетства, 1804 Прибытие эрцгерцогини Мари-Луизы в Компьень (с новым мужем Наполеоном ) Полин Озу, Луи- Бенуа Пикар и его семья, показанные в Парижском Салоне 1808 г. На картине изображен портрет Пикарда Старшего, за который она получила медаль в Парижском Салоне 1806 г. Полин Озу, Возвращение Карла X

Полин Озу (24 марта 1775-15 мая 1835) была французской художницей и преподаватель искусства, выставлявшийся в Парижском салоне и получивший заказ на создание картин Наполеона и его жены Марии Луизы, герцогини Пармы.

Содержание
  • 1 Личное жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Наследие
  • 4 Работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Личная жизнь

Жанна-Мари-Катрин Десмаркет (когда-то написанная «Десмарквест») была родилась в Париже 24 марта 1775 года. Она приняла фамилию Ла Шапель, когда была удочерена двоюродным братом. В декабре 1793 года она вышла замуж за торговца канцелярскими принадлежностями Шарля-Мари Озу. Начиная с 1794 года у них было по крайней мере два сына, две дочери и ребенок, который не пережил младенчество.

Жак-Огюстен-Катрин Пажу купил один их дом в Фонтене-о-Роз в 1820 году.

Она умерла в Париже в 1835 году 15 мая.

Карьера

В начале конца 18 века женщинам обычно не позволяли получить образование в художественных академиях. во Франции, особенно если у них не было денег и связей. Озу посещал ателье Жан-Батиста Реньо в 1802 году вместе с Софи Гийемар, [фр ], Кэролайн Дериньи и Анриетт Лоримье. На нее повлияла другая женщина-художник, Маргарита Жерар, и Жан-Огюст-Доминик Энгр.

В начале своей учебы и карьеры Озу рисовала легендарных греческих фигур. Очень необычно для того времени, когда женщины считали почти неслыханным рисовать или раскрашивать обнаженных людей, Аузу изучал обнаженных женщин и мужчин. Считавшиеся неуместными, художницы-женщины добились большего успеха в создании картин женщин в домашней обстановке, сочинении музыки или чтении.

Она была успешным художником, сначала неоклассистом, создававшим исторические, жанровые и портретные картины, в том числе изображения Наполеона. Она получала от 2000 до 4000 франков в виде стипендии за создание, по сути, санкционированных правительством картин современных событий, включая картины, сделанные Наполеоном и для него. Искусство трубадуров в значительной степени было стилем, созданным художниками-мужчинами, но было несколько художников, таких как Eugénie Servières, Hortense Haudebourt-Lescot и [fr ], которые добавили женственности к моделям Caroline, Duchesse de Берри и Императрица Жозефина и др.

Парижский салон открыл выставку женских работ в 1791 году. Ее работы выставлялись в Парижском салоне. В 1793 г. «Вакханка и этюд головы». Она нарисовала легендарные Дафниса и Филлиды, которые выставлялись в салоне 1795 года. В 1804 году здесь была выставлена ​​выставка «Первое чувство кокетства». Она была награждена медалью первой степени в салоне в 1806 году за картину Пикард Элдер, которая в 1807 году была представлена ​​на картине «Мистер Пикард и его семья». В 1808 году за свои работы она была награждена медалью первой степени. В том же году она выставила мистера Пикарда и его семью в салоне.

Она создала картину с изображением Наполеона и его невесты, показанную в салоне 1810 года под названием Эрцгерцогиня Мария-Луиза в Компьене., изображает только что женившегося Наполеона, который смотрит с нежностью, и, во-вторых, как Мари-Луизу встречает ее фрейлина. Среди других картин пары, сделанных Озу, была картина Мари-Луизы с ее семьей, Ее Величества Императрицы, до ее замужества, в момент ухода из своей семьи. Показанный в 1806 году фильм «Отъезд на дуэль» изображает семейную драму, когда мужчина смотрит на свою спящую жену и ребенка перед тем, как отправиться на дуэль. Как и другие художницы того времени, Аузо изображала события, затрагивающие семьи. В этом случае жена была «обречена на соблазнение, а ребенок - на нищету», как считает искусствовед Пьер-Жан-Батист Шоссар. Она выставлялась в Парижском салоне до 1817 года и, как правило, до 1820 года.

Озу открыл художественную школу для молодых женщин, как и другие художницы, Лизинка де Мирбель и Мари Гильельмин Бенуа, и мужчины. Студия и школа эксплуатировались 20 лет. Ее книга Têtes d'études (английский язык: исследования головы) была издана в Париже Дидо.

Ее картина «Портрет музыканта» находится в коллекции Художественного музея Каррие, Манчестер, Нью-Гэмпшир, США. Две ее работы императрицы Марии-Луизы находятся в собраниях Национального музея Версаля, Версальского дворца, в том числе Ее Величество Императрица перед замужеством, в момент прощания с семьей. Ее работы были собраны Обществом друзей искусства, герцогиней де Берри и правительством Франции. Некоторые из этих работ были выгравированы, а также картины того времени, такие как работы, гравированные Джоном Норманом, Дианой Французской и Монморанси.

Наследие

Как Констанс Майер, Маргарита Жерар, Антуанетта Одебур-Леско и Мари-Дениз Виллер, Озу была одной из успешных женщин-художников после Французской революции :

Несмотря на явное исключение женщин-художников из институтов, определяющих их профессию, женщины-художницы, тем не менее, добились прогресса как группа, так и отдельные лица в годы после Французской революции.

— Луиза Ночлин, Женщины-художницы: 1550-1950 каталог
Работы
  • Вакханка, выставленная в 1793 году Парижский салон
  • Эскиз головы, выставленный в Парижском салоне 1793 года
  • Агнес де Мерани, 1808
  • Прибытие эрцгерцогини Мари-Луизы в Компьень (с новым мужем Наполеоном), 1810
  • Дафнис и Филлис, выставленные в салоне 1795 года
  • Выезд на дуэль, выставлен в 1806
  • Диана Французская и Монтгомери, 1814
  • Ее Величество Императрица перед замужеством, в момент прощания с семьей, Версальская галерея, 1812 г.
  • Луи-Бенуа Пикар и его семья, 1807
  • эрцгерцогиня Мария-Луиза в Компьене, выставленная в салоне 1810 г.
  • Пикар Старший, 1806 г., получил почетную медаль в 1806 г. и первую премию на выставке 1808 Парижский салон
  • Портрет девушки, длина бюста, оценка 1790-х годов, Художественный музей Snite, Университет Нотр-Дам
  • Портрет музыканта, холст, масло, 1809
  • Портреты Волнея, 1795
  • Регно, 1800
  • Первое чувство кокетства, выставлено в салоне 1804 г.
  • Возвращение Чарльз X
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:22:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте