Поль Лоррен

редактировать

Поль Лоррен (умер 7 октября 1719 г.) в течение двадцати двух лет был секретарем, переводчиком и переписчиком Сэмюэл Пепис, и стал известен как ординарный (капеллан) тюрьмы Ньюгейт за счет стандартизации публикации признаний осужденных на виселице.

  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Лоррен был, по словам Пеписа, из Гугенот добыча. Он не получил образования ни в одном из английских университетов, но описывает себя как пресвитера из англиканской церкви. Он был принят Пеписом в качестве секретаря с 1678 года и установил близкие отношения, продолжавшиеся до смерти Пеписа в 1703 году. В его обязанности входила транскрипция записей и каталогизация библиотеки Пеписа; во время своей работы он также опубликовал ряд протестантских полемических и религиозных трактатов. В 1690-х годах протестантские богословские наклонности Лоррена, возможно, вместе с заботой о его будущем, возникшей в результате преклонных лет Пеписа, привели его к англиканской церкви.

Он стал преемником Сэмюэля Смита, который умер 24 августа 1698 г. Обычный член тюрьмы Ньюгейт, назначенный в сентябре 1698 года. С момента своего назначения до 1719 года он составлял официальные отчеты о предсмертных речах преступников, приговоренных к смертной казни, и руководил их публикацией в таблицах ; 48 из этих листов находятся в Британском музее. Признания, к которым приставлены отрывки из «похоронных проповедей» Лоррена, обычно озаглавлены «« Обыкновенный акт Ньюгейта, его «Отчет о поведении», «Исповедь» и последняя речь X. »и т. Д. Они были выпущены в восемь часов утра после казни и подписаны Полом Лорреном, а общественность была предупреждена против подделок и несанкционированных счетов. Лоррен стандартизировал расположение «Признаний» и ревностно продвигал продажу своих версий по сравнению с конкурирующими неофициальными листами. Он также получил большую выгоду от публикаций, получая от них около 200 фунтов стерлингов в год по сравнению с его вознаграждением в качестве обычного сотрудника, которое с привилегиями составляло около 65 фунтов стерлингов в год.

Среди самых известных преступников, которых Лоррен На эшафоте присутствовали капитан Кидд (май 1701 г.), капитан Т. Смит, Джеймс Шеппард (март 1718 г.) Дебора Черчилль («проститутка» казнена 17 декабря 1708 г.), и Джек Холл (1707). В некоторых случаях, когда казнили сразу 15 или даже 20 осужденных, признательные показания сокращались пропорционально.

В совместном письме Александра Поупа и Болингброка Свифту, датированном декабрем 1725 года, «поздний ординарный» иронично описывается как «великий историограф». Покаяние его клиентов всегда описывается как настолько искреннее, что последних Ричард Стил шутливо называет «Святыми Лоррена». Даниэль Дефо поднял ряд вопросов относительно того, в какой степени его полемические и коммерческие интересы повлияли на подлинность его Признаний. Грэм Харрис в своем отчете о казни капитана Кидда описывает Лоррена как «довольно ханжеского придурка», цитирует взгляд Брайанта на Лоррена как «пристрастившегося к благочестию» и описывает Счета как эквивалент «грязной прессы».

Лоррен умер в своем доме в Таун Дитч, Лондон, 7 октября 1719 года. Говорят, что он оставил 5000 фунтов стерлингов. Его должность, подаренная лорд-мэром и судом олдерменов, остро оспаривалась до 20 ноября, когда 'Mr. Пурни, молодой сосунок двадцати четырех лет, «был избран» по рекомендации самого православного епископа П… ».

Работы

Кроме нескольких проповедей, в том числе один о папстве, близком к язычеству и атеизму, посвященный Харлею (1712 г.), и перевод «Обрядов похорон» (1683 г.), Лоррен выпустил в 1702 г. небольшую книгу, озаглавленную «Помощник умирающего»., посвященный сэру Томасу Эбни, лорду-мэру, в дополнение к которому он опубликовал и разместил рекламу на свободных местах в своих «Признаниях» различных небольших руководств по медицине, преданности, уборке кукурузы и т. д. - наверное, его собственные сборники. Среди других работ:

  • Марк Минуций Феликс Октавус, или «Оправдание христианства против язычества» (1682)
  • Приготовление Вечери Господней, к которой добавлены «Принципы истинного христианства» (1688)
  • Дискурс христианства: вскрытие его злоупотреблений в антихристианской жизни и поклонении многих его проповедников; особенно католики; и показывая путь к святой жизни в образе истинного христианина (1693)
  • Путь к спасению, или Путь к вечному блаженству; собрание медитаций и молитв, подходящих для занятий истинным христианином (1693 г.)
См. также
  • значок портал христианства
Примечания и ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:00:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте