Пол Боймер | |
---|---|
Псевдоним (а) | «Der Eiserne Adler» (Железный орел) |
Родился | 11 мая 1896 года. Дуйсбург |
Умер | 15 июля 1927 года (1927-07-15) (31 год). Почти Копенгаген, Дания |
Верность | Германская империя ; Веймарская Республика |
Служба / филиал | Пехота, Люфтстрэйткрефте |
Годы службы | 1914–1918 |
Звание | Лейтенант |
Подразделение | FA 7, Jastas 2 5 |
Награды | Pour le Mérite, Крест за военные заслуги, Железный крест 1-й и 2-й класс, серебряный значок за ранение |
Пол Вильгельм Боймер (11 мая 1896 - 15 июля 1927) был немецким асом-истребителем в Первая мировая война.
Боймер родился 11 мая 1896 года в Дуйсбурге, Германия. До Первой мировой войны он был ассистентом стоматолога, а к лету 1914 года получил лицензию частного пилота.
В начале войны, он вступил в 70-й пехотный полк. Он служил и во Франции, и в России, в последней был ранен в руку. Затем он перешел на воздушную службу в качестве ассистента стоматолога, прежде чем был принят на обучение военного пилота.
К октябрю 1916 года он служил пилотом парома и инструктором в Armee Flugpark 1. 19 февраля 1917 года он был повышен до Гефрейтера. 26 марта он был переведен в Flieger Abteilung 7; 29-го он был повышен до Unteroffizier.
15 мая 1917 г. он был награжден Железным крестом второй степени. Впоследствии он прошел обучение на одноместных автомобилях, а затем был направлен на истребительную службу. Боймер присоединился к Jagdstaffel 5 30 июня 1917 года, одержав три победы в качестве разрушителя воздушных шаров в середине июля перед тем, как перейти в элиту Яста Бёльке.
Albatros DV Пауля Боймера, в то время как с Jagdstaffel 5Боймер добился больших успехов, одержав 18 побед к концу года. Он был введен в строй в апреле 1918 года. 29 мая Боймер получил травму в результате аварии, сломав челюсть, и в сентябре вернулся на Ясту. С появлением Fokker D.VII он добился еще большего успеха, в том числе 16 сентября. По прозвищу «Железный орел», он летал с личной эмблемой Эдельвейс на своем самолете. Он был одним из немногих пилотов Первой мировой войны, чьи жизни были спасены с помощью парашюта, когда он был сбит пламенем в сентябре. Он получил Pour le Mérite незадолго до перемирия и, наконец, одержал 43 победы, заняв девятое место среди немецких асов.
После войны Боймер некоторое время работал на верфях, прежде чем стал дантистом, и, как сообщается, один из его пациентов, Эрих Мария Ремарк, использовал имя Боймера в качестве главного героя своего антивоенного романа Все тихо на Западном фронте.
Продолжая увлекаться полетами, он основал собственную авиастроительную компанию в Гамбурге. Боймер погиб в авиакатастрофе в Копенгагене 15 июля 1927 года, в возрасте 31 года, во время испытаний на истребителе Rohrbach Ro IX.