Пол Боймер

редактировать
Пол Боймер
Paul Bäumer.jpg
Псевдоним (а)«Der Eiserne Adler» (Железный орел)
Родился11 мая 1896 года. Дуйсбург
Умер15 июля 1927 года (1927-07-15) (31 год). Почти Копенгаген, Дания
ВерностьГерманская империя ; Веймарская Республика
Служба / филиалПехота, Люфтстрэйткрефте
Годы службы1914–1918
ЗваниеЛейтенант
ПодразделениеFA 7, Jastas 2 5
НаградыPour le Mérite, Крест за военные заслуги, Железный крест 1-й и 2-й класс, серебряный значок за ранение
Эта статья касается пилота Пола Боймера. О вымышленном Пауле Бомере см. На Западном фронте все спокойно. О покойном участнике электронной музыкальной группы Bingo Players см. Bingo Players

Пол Вильгельм Боймер (11 мая 1896 - 15 июля 1927) был немецким асом-истребителем в Первая мировая война.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Участие в Первой мировой войне
  • 3 Послевоенная карьера
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
Предпосылки

Боймер родился 11 мая 1896 года в Дуйсбурге, Германия. До Первой мировой войны он был ассистентом стоматолога, а к лету 1914 года получил лицензию частного пилота.

Участие в Первой мировой войне

В начале войны, он вступил в 70-й пехотный полк. Он служил и во Франции, и в России, в последней был ранен в руку. Затем он перешел на воздушную службу в качестве ассистента стоматолога, прежде чем был принят на обучение военного пилота.

К октябрю 1916 года он служил пилотом парома и инструктором в Armee Flugpark 1. 19 февраля 1917 года он был повышен до Гефрейтера. 26 марта он был переведен в Flieger Abteilung 7; 29-го он был повышен до Unteroffizier.

15 мая 1917 г. он был награжден Железным крестом второй степени. Впоследствии он прошел обучение на одноместных автомобилях, а затем был направлен на истребительную службу. Боймер присоединился к Jagdstaffel 5 30 июня 1917 года, одержав три победы в качестве разрушителя воздушных шаров в середине июля перед тем, как перейти в элиту Яста Бёльке.

Albatros DV Пауля Боймера, в то время как с Jagdstaffel 5

Боймер добился больших успехов, одержав 18 побед к концу года. Он был введен в строй в апреле 1918 года. 29 мая Боймер получил травму в результате аварии, сломав челюсть, и в сентябре вернулся на Ясту. С появлением Fokker D.VII он добился еще большего успеха, в том числе 16 сентября. По прозвищу «Железный орел», он летал с личной эмблемой Эдельвейс на своем самолете. Он был одним из немногих пилотов Первой мировой войны, чьи жизни были спасены с помощью парашюта, когда он был сбит пламенем в сентябре. Он получил Pour le Mérite незадолго до перемирия и, наконец, одержал 43 победы, заняв девятое место среди немецких асов.

Послевоенная карьера

После войны Боймер некоторое время работал на верфях, прежде чем стал дантистом, и, как сообщается, один из его пациентов, Эрих Мария Ремарк, использовал имя Боймера в качестве главного героя своего антивоенного романа Все тихо на Западном фронте.

Продолжая увлекаться полетами, он основал собственную авиастроительную компанию в Гамбурге. Боймер погиб в авиакатастрофе в Копенгагене 15 июля 1927 года, в возрасте 31 года, во время испытаний на истребителе Rohrbach Ro IX.

Внешние ссылки
Ссылки
  1. ^ Franks et al. al 1993, pp. 66–67.
Библиография
  • Franks, Norman; и другие. (1993). Над чертой: Полный отчет о истребительных асках немецкой воздушной службы, военно-морской авиации и корпуса морской пехоты Фландрии 1914–1918 гг. Лондон: Граб-стрит. ISBN 9780948817731.
  • Franks, Norman (2004). Яста Бёльке. Лондон: Граб-стрит. ISBN 978-1-904010-76-0.
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:45:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте