Паттанатил Бхутэм

редактировать
Фильм М.В. Рамана 1967 года

Паттанатил Бхутэм
Pattanathil Bhootham poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерМ. В. Раман
ПроизведеноТ. Говиндараджан
СценарийДжавара Ситхарамана
В главной ролиДжайшанкар. К. Р. Виджая
МузыкаР. Говардханам
КинематографияРавикант Нагайч
ОтредактировалМ. В. Раман. Р. Бхаскаран
Продакшн. компанияSharada Productions
Дата выпуска
  • 14 апреля 1967 (1967-04-14)
Продолжительность170 минут
СтранаИндия
ЯзыкТамил

Паттанатил Бхутхэм (перев. джин в городе) - индийский тамильский -язык 1967 года комедия в жанре фэнтези. Режиссер, сфотографировал и отредактировал М. В. Раман, автор сценария - Джавар Ситараман. Экранизация американского фильма Медная бутылка (1964), в нем главные роли Джайшанкар и К. Р. Виджая, с Нагеш, Баладжи, Манохар, В. К. Рамасами, В. С. Рагхаван, Ситхараман, Рама Прабха и Виджая Лалита в ролях второго плана. Фильм вращается вокруг двух молодых людей, которые случайно выпускают джинна из урны, которую они выиграли, и используют его для удовлетворения своих потребностей. Он был выпущен 14 апреля 1967 года и имел большой коммерческий успех.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Саундтрек
  • 5 Выпуск и прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Тангавел управляет успешным бизнесом вместе со своим партнером Сабапати, который также тайно занимается контрабандой со своим сыном Мани и гангстером Панди. Суеверный Тангавел обладает большой урной, которую он считает плохим предзнаменованием. Чтобы избавиться от урны, он жертвует ее в качестве приза на соревнование в колледже своей дочери Латы. Возлюбленный Латы Бхаскар, который учится в том же колледже и живет со своим лучшим другом Сеину, выигрывает вазу на конкурсе и приносит ее домой. Полагая, что в урне есть фрукты, Сину и Бхаскар открывают ее, невольно освобождая джинна по имени Джи-Бум-Ба, который был в ловушке в ней на 3000 лет.

Джи-Бум-Ба клянется помочь двум друзьям, которые освободили его. Он обеспечивает их деньгами, машинами, особняками для жизни и заботится обо всех их нуждах. Друзья многого добиваются с помощью Джи-Бум-Ба и даже выигрывают баскетбольный матч. Бхаскар ищет силы Джи-Бум-Ба, чтобы произвести впечатление на Тангавела, но все идет не так, как планировалось. Сабапати и Мани освобождают: во внезапном успехе Бхаскара есть что-то подозрительное. Близость и поддержка Джи-Бум-Ба с Бхаскаром создает недопонимание между Латой и Бхаскаром, и она держится от него подальше.

Мани и Пандиан, предполагая, что Джи-Бум-Ба - контрабандист, насильно забирают его к себе и заставляют присоединиться к их бизнесу. Он отказывается и сбегает, узнав их секреты. Тем временем Бхаскар расстраивается и просит Джи-Бум-Ба уйти, чтобы вернуть Лату. Джи-Бум-Ба решает встретиться с Латой в обычной одежде и убедить ее вернуться в Бхаскар. Когда он встречает ее, она также настаивает на том, чтобы он ушел, обвиняя его в ее разлуке. Джи-Бум-Ба покидает их жизнь и утверждает, что вернется только тогда, когда она всем сердцем пожелает его возвращения.

Все еще считая Джи-Бум-Ба крупным контрабандистом, Мани и Панди решают заполучить его любой ценой, поскольку он знает их секрет и убежище. Чтобы заполучить Джи-Бум-Ба, они планируют взять Бхаскара под стражу. Они вводят Лату в заблуждение, заставляя думать, что они спасают Бхаскара от Джи-Бум-Ба, и умудряются привести Бхаскара и Лату в их укрытие. Достигнув этого места, раскрывается их план истязать Бхаскара, чтобы узнать местонахождение Джи-Бум-Ба.

Мани планирует убить свою возлюбленную Риту, чтобы жениться на Лате. Рита узнает об этом, убивает Панди и присоединяется к Бхаскару и Лата, которые спасаются на лодке. Мани следует за ними на вертолете; Рита убита, защищая их, Лата похищена, а Бхаскар висит у одного из выступов вертолета. Вспоминая слова Джи-Бум-Ба, Лата зовет его; когда Бхаскар падает с вертолета, Джи-Бум-Ба спасает его, создает летающую машину для двоих, и они побеждают Мани. Их преступления были разоблачены Сеину, Сабапати и Мани арестованы. Бхаскар женится на Латхе, а Сину женится на своей возлюбленной Сародже на той же церемонии. Джи-Бум-Ба покидает их, так как он должен помогать большему количеству людей в мире во имя «удачи».

В ролях
Производство

Американский фильм 1964 года Латунная бутылка имел мировой успех, особенно в Мадрасе (ныне Ченнаи ). Джавар Ситхараман переписал фильм как Паттанатил Бутэм и сыграл джинна, повторив роль, которую первоначально играл Берл Айвз. Режиссер М. В. Раман назвал Паттанатхила Бхутэма «значительно улучшенной версией» американского фильма. Вдохновением для фильма послужила сказка о Аладдине.

Саундтрек

Альбом саундтреков был составлен Р. Говардханамом, а слова написаны Каннадасаном. Каннадасан, который хотел присоединиться к Индийскому национальному конгрессу, ждал принятия тогдашнего президента Конгресса К. Камарадж, что заставило его написать строки «Анта Шивагами маганидам сейти чоллади, эннаи сыворотка наал парка чоллади, веру йеверодум наан песа ваартхаи йетхади» (Скажите сыну Шивагами назначить дату, чтобы записать меня), косвенно относящиеся к Камараджу, чью мать звали Сивагами. тромбон использовался в качестве инструмента в песне «Ulagathil Sirandhadhu». Песни «Каннил Кандателлам», «Наан Яар», «Улагатил Сирандхадху» и «Андха Шивагами» стали популярными. Историк музыки Ваманан писал: «Будь то романтическая песня, похожая на газель (Andha Sivakami Maganidam), или песня-конкурс, которая должна течь через комикс к романтику и сентиментальности (Ulagathil Sirandhadhu Edhu) или пронзительный номер (Kannile Kandadhellaam Kaatchiyaa), Говардханам соответствует своей мелодии, как мастер ».

Список треков
НазваниеПевец (и)Длина
1.«Каннил Кандателлам»Т. М. Соундарараджан, П. Сушила 04:10
2.«Итажлай Виритхату»Т. М. Соундарараджан, Л. Р. Эсвари 05:58
3.«Наан Яар»П. Сушила03:14
4.«Анта Шивагами»Т. М. Соундарараджан, П. Сушила06:07
5."Улагатил Ширандхадху"Т. М. Соундарараджан, А. Л. Рагхаван, П. Сушила06:02
6."Эдхирпаарамал Вирундхаали"П. Сушила 04:20
Общая продолжительность:25:31
Освобождение и прием

Паттанатхил Бхутэм был освобожден 14 апреля 1967 года во время Путханду. Несмотря на конкуренцию со стороны Magaraasi, выпущенного в тот же день, он имел большой коммерческий успех. Ананда Викатан в обзоре от 30 апреля 1967 года приветствовал кинематографию Равиканта Нагайча, особенно трюковые снимки и цветные сцены.

Ссылки
Библиография
  • Дхананджаян, Г. (2011). Лучшее из тамильского кино, 1931–2010: 1931–1976. Galatta Media. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:32:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте