Патрик Бейнс | |
---|---|
Родился | Патрик Райан Бейнс. (1984-10 -11) 11 октября 1984 г. (36 лет). Ваузау, Висконсин, США |
Образование | Университет Крейтон |
Alma mater | Университет Альфреда. Университет Бонда |
Работодатель | PeopleLinx (соучредитель, руководитель отдела партнерства) |
Известен по | LinkedIn, PeopleLinx |
Родитель (и) | Отец: полковник (В отставке.d) Армия США |
Родственники | 1x брат (Армейский рейнджер ) |
Награды | Премия Джонатана Аллена за лидерство, Университет Альфреда ( Стипендия - май 2003 г.). 40 моложе 40 лет, Philadelphia Business Journal (март 2014 г.) |
Веб-сайт | PeopleLinx |
Патрик Бейнс (родился 11 октября 1984 г.) - американский предприниматель.
Он наиболее известен своей ранней работой в LinkedIn, одним из основателей PeopleLinx и основатель UpdatesCentral.
Родился в Ваузау, штат Висконсин, его отец стал полковником в армии США, в результате чего семья переехала по США, в том числе в Чикаго и позже Атланту, Джорджия. После окончания Университета Альфреда со степенью бакалавра гуманитарных наук по маркетингу, он учился в Университете Бонда на Австралии в Голд-Косте.
Бейнс работает консультантом. в несколько стартапов и консультирует топ-менеджеров по бизнес-архитектуре и стратегии интернет-продуктов. Бейнс - известный спикер по бизнес-стратегии в Интернете, стратегии выхода на рынок и стратегическому консультированию, а также по личным стратегиям повышения своего авторитета и развития бизнеса с помощью социальных сетей.
Вернувшись домой в США во время работы в загородном клубе, Бейнс посмотрел Google News, чтобы найти подходящую Интернет стартап, к которому можно присоединиться. Заметив, что LinkedIn открывает офисы рядом с бывшими операциями PayPal в Омахе, Небраска, недалеко от одной из его расширенных семейных баз, в 2007 году Бейнс стал сотрудником компании под номером 162. В LinkedIn, Бейнс стал ответственным за планирование и осуществление операций с клиентами и внутреннего обучения компании, поддерживая более 250 миллионов участников сети.
Работая вместе в LinkedIn, Бейнс и Натан Иган предложили совету директоров LinkedIn предложить профессиональные услуги. После того, как предложение было отклонено, Бейнс и Иган стали соучредителями Philadelphia -base в 2009 году. С целью помочь крупным корпоративным организациям и их сотрудникам максимально использовать возможности социальных сетей в течение первых двух лет. Компания предлагала ориентированные на LinkedIn программы консультирования и обучения, но в первую очередь корпоративные клиенты Fortune 500 хотели чего-то масштабного, что предлагало бы постоянное участие после обучения вместе с соответствующими показателями успеха. Результатом стало программное обеспечение PeopleLinx на основе SaaS, первое в мире программное обеспечение для взаимодействия, социальных продаж и аналитического программного обеспечения для социальных сетей.
, позволяющее сотрудникам компании улучшать свои социальные Благодаря влиянию средств массовой информации, SaaS позволяет бренду их работодателей повысить свой авторитет, улучшить взаимодействие с рынком и клиентов, а также напрямую увеличить доходы и продажи. Как Глава отдела партнерства, Бейнс отвечал за все услуги, ориентированные на клиентов, партнерские отношения и стратегию социальных продаж. Основав и развивая компанию посредством финансового бутстрэппинга, в мае 2012 года финансируемая государством организация экономического развития Ben Franklin Technology Partners из юго-восточной Пенсильвании одобрила вложение в фирму 150 000 долларов. В марте 2013 года PeopleLinx привлекла 3,2 миллиона долларов в рамках серии A финансирования от бизнес-ангелов и инвестиционных фирм, включая: Osage Venture Partners, основанную Bala Cynwyd ; Нью-Йорк, Greycroft Partners ; и Center City - группа операторов миссий.
В 2015 году он покинул PeopleLinx, чтобы работать над новым стартапом под названием Game Time Updates, основанным с помощью от Майкла Купе и Уилла Дайсона, разработчика. Game Time Updates призван стать программным обеспечением для автоматизированного маркетинга в социальных сетях и инструментом для ресторанов, баров и индустрии напитков. Сервис может похвастаться способностью монетизировать подписчиков в социальных сетях, обновлять социальные сети за счет неизменно высокого качества контента, отчетности и возможности сочетать бренды с университетскими и профессиональными спортивными командами.
UpdatesCentral, В июне 2009 года Патрик Бейнс основал компанию по привлечению клиентов и ведущий генератор для социальных сетей. Бейнс является генеральным директором UpdatesCentral и руководит видением, реализацией и отношениями с клиентами. Идея пришла ему в голову, когда он наблюдал за социальными аккаунтами загруженной местной закусочной, поскольку они редко обновлялись, несмотря на огромные возможности и неподходящие текущие варианты для этого. В 2011 году Уилл Дайсон стал техническим директором, а в 2014 году Майкл Купе стал соучредителем и главным операционным директором. UpdatesCentral, запущенный в январе 2015 года, теперь может похвастаться 500 клиентами из малого бизнеса и публикует от 2000 до 3000 сообщений в социальных сетях в день.