Железнодорожная станция Патиала | |
---|---|
Местоположение | The Mall Road, Патиала. Пенджаб. Индия |
Координаты | 30 ° 20′32 ″ N 76 ° 24′07 ″ E / 30,3421 ° N 76,4019 ° E / 30,3421; 76,4019 |
Высота | 255 метров (837 футов) |
В собственности | Индийских железных дорог |
Эксплуатируется | Северной железной дорогой |
Линия (-и) | 2 |
Платформы | 5 |
Строительство | |
Тип конструкции | Стандарт на земле |
Парковка | Да |
Велосипедные сооружения | No |
Доступ для инвалидов | Да |
Другая информация | |
Статус | Функционирование |
Код станции | PTA |
Тарифная зона | Северная железнодорожная зона, Железнодорожный участок Амбала |
История | |
Открыт | 1887 |
Электрифицирован | 2019 |
Железнодорожная станция Патиала - это железнодорожная станция, обслуживающая Патиала город Пенджаб в Индии. Он находится в железнодорожном отделении Амбала Северной железнодорожной зоны Индийских железных дорог. Он расположен на высоте 256 м над уровнем моря и имеет четыре платформы. Здесь останавливаются 24 поезда, один поезд отправляется и один поезд останавливается здесь.
В отличие от большинства железнодорожных станций, здание вокзала Патиалы перпендикулярно железнодорожной линии, ведущей из Раджпура. Говорят, что Махарадж построил железнодорожную станцию перпендикулярно, поскольку он надеялся, что однажды Амбала-Лудхиана будет отклонена через Патиалу, но этого не произошло. Одна из причин заключалась в том, что поездам придется платить налоги, взимаемые государством Пепсу.
Железнодорожная станция Патиала расположена на высоте 255 метров (837 футов) и получила код "PTA". Железнодорожная станция Патиала - одна из 400 станций, которые будут реконструированы в соответствии с планом правительства Индии AMRUT. В 2016 году ведутся работы по расширению платформы-1, которая должна быть увеличена еще на 200 метров для размещения максимально длинного поезда. В 2016 году велась электрификация Одинарной железнодорожной линии широкой колеи, которую выполняет Rail Vikas Nigam Ltd.
. В эксплуатации находятся 5 платформ: 1 (A), 1, 2, 3, 4. № платформы. 4 предназначен исключительно для грузовых и пассажирских поездов индийской армии.
Сектор Раджпура-Патиала-Батинда был электрифицирован в 2019 году, и его удвоение продолжается. В марте 2017 года начались работы по удвоению линии Раджпура-Патиала-Батинда, которая также является фидерным маршрутом для Восточного выделенного грузового коридора (EDFC).
Патиала-Сити входит в сотню лучших станций бронирования Индийской железной дороги.
На железнодорожной станции Патиала-Сити есть компьютеризированные счетчики бронирования, GRP (железнодорожная полиция) офис, комнаты для пенсионеров, комнаты для вегетарианских и невегетарианских закусок и киоск с книгами..
Железнодорожный цех Патиалы проводит периодический капитальный ремонт локомотивов WDS-4, аварийных кранов и локомотивного производства.
.