Патч (веб-сайт)

редактировать
США платформа местных новостей и информации
Patch.com
Патч (веб-сайт) logo.png
Тип сайтаНовости
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк, США
Обслуживаемая территорияСША
ВладелецHale Global
Services Интернет-новости и мнения
URL-адреспатч.com
Alexa рангПоложительное уменьшение 267 (апрель 2020 г.)
Запущендекабрь 2007 г.; 12 лет назад (2007-12)
Текущий статусАктивный

Patch.com - это американская местная новостная и информационная платформа, в основном принадлежащая Hale Global. По состоянию на июнь 2019 года у Patch было около 1227 гиперлокальных новостных и информационных сайтов в 50 США. штаты и Вашингтон, округ Колумбия

Patch Media Corporation является оператором службы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Патч был основан Тимом Армстронгом, Уорреном Вебстером и Джоном Бродом в 2007 году после того, как Армстронг заявил, что обнаружил нехватку онлайн-информации о своем домашнем районе. из Риверсайд, Коннектикут. Компания была приобретена AOL в 2009 году вскоре после того, как Армстронг стал генеральным директором AOL. Армстронг сказал сотрудникам AOL, что отказался от переговоров по приобретению компании и не получил прямой прибыли от своих посевных инвестиций.

Приобретение произошло 11 июня 2009 года. AOL заплатила за эту новость около 7 миллионов долларов наличными. платформу как часть его усилий по превращению себя в поставщика контента, выходящего за рамки традиционного бизнеса по коммутируемому Интернету. AOL, отделившаяся от Time Warner в конце 2009 года, объявила в 2010 году, что инвестирует 50 миллионов долларов или более в запуск сети Patch.com. В рамках этого приобретения Брод стал президентом AOL Ventures, Local Mapping, а Уоррен Вебстер стал президентом Patch.

9 августа 2013 года AOL объявила об увольнении сотрудников. на всех уровнях. Во время телефонной конференции с участием всех сотрудников генеральный директор AOL Тим Армстронг объявил, что количество укомплектованных сотрудников Patch сайтов будет сокращено с 900 до 600. Креативный директор Абель Ленц также был публично уволен Тимом Армстронгом в то время.

On 15 января 2014 года AOL выделила Patch и продала контрольный пакет акций Hale Global. После закрытия сделки AOL уволила еще несколько сотен сотрудников, прежде чем передать контроль над Патчем Хейлу. В мае 2014 года компания объявила первый в своей истории прибыльный квартал. В 2014 году Уоррен Сент-Джон стал генеральным директором и исполнительным редактором Patch.

Перед продажей компании в 2014 году компания Patch Media подвергалась пристальному вниманию со стороны частных лиц и средств массовой информации. Статьи в Los Angeles Times, Business Insider, Forbes и онлайн-блоггеры указали на очевидные недостатки предыдущей бизнес-модели. Согласно нескольким источникам, опубликованным с 2010 по 2012 год, в некоторых из которых упоминались бывшие сотрудники, условия труда в организации ухудшились, и компания вступила в период консолидации. Сайты также столкнулись с возросшей конкуренцией со стороны независимых блогов. Тем не менее Тим Армстронг сообщил Columbia Journalism Review в марте 2012 года, что все еще верит в компанию. Когда в апреле 2012 года главный редактор Брайан Фарнхем ушел в отставку, Фарнхэм сказал: «Я никогда не работал в компании, которая подвергалась бы такому анализу, критике и угрюмости, как эта... Можно подумать, что мы создавали токсичные отходы вместо бесплатной полезной информации ».

В феврале 2016 года The Wall Street Journal сообщил, что у Patch 23 миллиона пользователей, он прибыльный и расширяется на новые территории. В 2018 году Patch стал третьим прибыльным годом подряд, привлекая в среднем 23,5 миллиона уникальных посетителей в месяц. В Патче работает почти 150 человек, в том числе 110 штатных репортеров, многие из которых представляют ведущие редакции новостей страны.

Элисон Бернштейн была назначена генеральным директором в сентябре 2019 года. Чарльз Хейл сообщил Recode в 2019 году, что его сеть из более чем 1200 гиперлокальных сайтов приносили более 20 миллионов долларов годового дохода от рекламы без платного доступа.

Операции

Сайты Patch.com содержат новости и статьи, представляющие интерес для людей на местном уровне. Каждый сайт содержит как местную, так и национальную рекламу. Последний включает платформу самообслуживания для рекламы, позволяющую пользователям напрямую общаться с целевой аудиторией.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:47:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте