Passementerie

редактировать
Passementerie из шнурка и тесьмы, украшенный бисером, французский язык, 1908.

Passementerie (, French p произношение: ) или pasmentarie - это искусство изготовления сложной отделки или окантовки (на французском, pasments) прикладного тесьма, золотой или серебряный шнур, вышивка, цветной шелк или бусины для одежда или предметы интерьера.

Стили паспортного стола включают кисточку, бахрому (накладную, в отличие от цельной), декоративные шнуры, галуны, помпоны, розетки и каркасные как другие формы. Кисточки, помпоны и розетки - это точечные украшения, а остальные - линейные орнаменты.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Обзор
Мастерская Passemanterie, Валенсийский музей этнологии.

Пассементери, обработанный белой льняной нитью, является источником бобинного кружева, а прорезь - это раннее французское слово для кружева.

. Сегодня паспартер используется с одеждой, например как золотая тесьма на военной форме парадной формы, а также для украшения одежды от кутюр и свадебных платьев. Они также используются в отделке мебели, например, Centripetal Spring Armchair 1849 года и некоторых абажуров, драпировок, бахромы и <94.>Кисточки.

История
Orna118-Quasten.png

На Западе кисточки изначально представляли собой серию витков нити или нити вокруг подвешиваемой нити до достижения желаемой кривизны. Десятилетия спустя использовались точеные деревянные формы, которые были либо покрыты простой оберткой, либо гораздо более сложными покрытиями, называемыми «сатинированием». Это включало замысловатую привязку лент из нитей шелка по вертикали вокруг формы посредством внутренней «шнуровки» в отверстии формы. Кисточка - это прежде всего украшение, и сначала она была случайным окончанием шнура, чтобы предотвратить развязывание узла. Со временем у разных народов появились вариации на этот счет.

В 16 веке во Франции была создана Гильдия Пассемантье. Во Франции практиков этого искусства называли «прохожими», и для того, чтобы стать мастером в одном из подразделений гильдии, требовалось семилетнее ученичество.

Гильдия задокументировала искусство паспорта. Его основным выражением была кисточка, но она также включала бахрому (накладную, в отличие от цельной), орнаментальные шнуры, галуны, помпоны, розетки. и gimps как другие формы. Кисточки, помпоны и розетки - точечные украшения; остальные - линейные орнаменты. Эти постройки были разнообразны и дополнены обширным орнаментом. Каждой из этих конструкций их французские практикующие дали своеобразный термин.

Французы широко экспортировали свои художественные работы по таким низким ценам, что ни в одной другой стране не было развитой индустрии «обрезки». Кисточки и связанные с ними формы меняли стиль на протяжении многих лет, от небольших и повседневных рисунков эпохи Возрождения до средних размеров и более строгих рисунков периода Империи и Викторианской эпохи с самыми большими и сложными.

В Шотландии в конце XVI века некоторые изделия из серебра и золота изготавливались из низкокачественной золотой и серебряной нити, которая быстро потускнела. 6 мая 1593 г. герцог Леннокс и его друзья решили в течение года не носить никаких паспартов, особенно «парадных или маленьких, простых или« дневных », бисквитов, лиликин, кордонов и бахромы».

Пасементия с одеждой долгое время была предназначена для элиты как знак социального различия среди королевской семьи, аристократии, религиозных и военных. С 18 века это использование в значительной степени устарело с упрощением одежды.

Периодически исторические дизайны возвращаются в пользу дизайнеров интерьера и моды. В середине 20 века произошло заметное сокращение производства и ассортимента этой продукции. Во второй половине 20-го века наблюдается возрождение интереса, отчасти благодаря декораторам и костюмерам киноиндустрии. Растет число европейских и американских ремесленников, специализирующихся на изделиях ручной работы.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Пикен, Мэри Брукс, The Fashion Dictionary, Funk and Wagnalls, 1957. (издание 1973 года ISBN 0-308-10052-2, 1999 Дуврское переиздание ISBN 0-486-40294-0 )
  • Аннабель Вестман, Fringe Frog Tassel: The Art of производитель обрезков в отделке интерьеров в Великобритании и Ирландии, Филип Уилсон, Лондон, 2019. ISBN 978-1-78130-075-6
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:28:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте