Бобинное кружево - шнурок текстиль, изготовленный путем плетения и кручения отрезков нити, которые наматываются на шпульки для управления ими. По мере продвижения работы плетение удерживается на месте с помощью булавок, установленных в кружевной подушке, расположение булавок обычно определяется узором или прокалыванием булавками на подушке.
Бобинное кружево также известно как подушечное кружево, потому что оно было обработано на подушке, и костяное кружево, потому что ранние бобины были сделаны из кости или слоновая кость.
Бобинное кружево - одна из двух основных категорий шнурков ручной работы, другая - игольчатая, образованная от более ранних ришелье и reticella.
В завещании 1493 года миланской семьи Сфорца упоминается кружево, созданное из двенадцати бобин. Существуют две книги, которые представляют собой ранние известные описания узоров для бобинного кружева: Le Pompe из Venice и Nüw Modelbuch из Zürich.
Бобинные кружева произошли от pasmenterie или плетение - плетение в 16 веке Италия. Генуя славилась своими плетеными косами, поэтому неудивительно, что в городе развито кружево на коклюшках. Он путешествовал вместе с испанскими войсками по Европе. Грубая ткань золотых и серебряных обернутых нитей или цветных шелков постепенно становилась тоньше, и позже для изготовления обоих материалов использовалась отбеленная льняная пряжа. тесьма и окантовка.
Изготовлению коклюшечного кружева было легче научиться, чем сложному ришелье 16 века, а инструменты и материалы для изготовления льняного коклюшечного кружева были недорогими. Существовал готовый рынок для бобинного кружева любого качества, и женщины по всей Европе вскоре занялись ремеслом, которое приносило больший доход, чем прядение, шитье, ткачество или другое домашнее текстильное искусство. Кружевоплетение на бобинах было распространено в благотворительных школах, богадельнях и монастырях.
. В 17 веке текстильные центры Фландрии и Нормандия затмила Италию как первоклассный источник тонкого бобинного кружева, но до прихода механизации ручное кружевоплетение продолжало практиковаться по всей Европе, страдая только в те периоды простоты, когда само кружево падало. вышли из моды.
Некоторые опытные кружевницы работают над воссозданием старых кружевных узоров на основе портретов того времени и сохранившихся образцов кружев. На картинах, которые имеют достаточно деталей, кружевницы могут воссоздать целые части, которые разбираются в ранних структурных методах и деталях.
Кружевное кружево может быть выполнено из грубых или тонких нитей. Традиционно для его изготовления использовались льняные, шелковые, шерстяные, позже хлопковые нити или драгоценные металлы. Сегодня его изготавливают из различных натуральных и синтетических волокон, а также из проволоки и других нитей.
Элементы бобинного кружева могут включать toile или toilé (ткань), réseau (сетчатое основание непрерывного кружева), наполнители частичных шнурков., ленты, канитель, пикот, бирки, ребра и рулоны. Не все стили бобинного кружева включают в себя все эти элементы.
На заднем плане крупным планом видно, что пломбы пришиты к ребрам и завязаны
Одна коса может выбрать хитрый путь для создания пломбы с пришиванием, но без связывания
сетки (или грунта) одиночной канителью
Пико . Верхняя: двухзаходная, нижняя - одинарная.
Выпуклая деталь, ребро наверху левой части, рулон наверху правой части
Прямоугольник стойки
Другая распространенная форма столбики в виде лепестков цветов
сетка-земля мотив ; toilé с канителью, угол полушта, лепестки тканевой строчкой
частичное кружево мотивы, прежде чем быть собранная
готовая деталь кружево
A Лента (или тесьма) с передней стороной слева и лицевой стороной справа
верхом передней стороной внизу footside
Многие стили кружева создавались в период расцвета кружевоплетения (примерно в XVI – XVIII веках) до того, как стало доступно кружево машинного производства.
Появление кружева машинного производства сначала подтолкнуло кружевниц к созданию более сложных дизайнов, выходящих за рамки возможностей ранних машин, а затем и более простых дизайнов, чтобы они могли конкурировать по цене, и, наконец, почти полностью вытеснили их из бизнеса.
Возрождение кружевоплетения - недавнее явление, и в основном это делается как хобби. Группы кружевников до сих пор встречаются в столь разных регионах, как Девоншир, Англия и округ Ориндж, Калифорния. В европейских городах, где кружево когда-то было основной промышленностью, особенно в Бельгии, Англии, Испании (Камариньяс и Альмагро ), северных и центр Португалия, Франция и Словения кружевницы по-прежнему демонстрируют ремесло и продают свои изделия, хотя их клиентская база сместилась с богатой знати на любопытных туристов.
Все еще разрабатываются новые типы кружева, такие как 3D Rosalibre и цветная версия миланского кружева, заимствованные из кружева Duchesse для хранения различных оттенков и цветов. Другие художники отводят основам основную роль, искажая и варьируя стежки, расстояния между булавками, размеры или цвета ниток. Варианты исследуются с помощью экспериментов, математики и алгоритмов. Шнурок, сохраняющий форму без затвердевания, больше не является требованием. Вдохновляющие журналы, гильдии и фонды показывают, что старые техники с новой интерпретацией могут побудить молодых людей создавать произведения, которые определенно можно классифицировать как искусство. Выпускник голландского дизайнера в 2006 году обнаружил, что бобинное кружево - это метод изготовления причудливой ограды. Первые заборы стали музейными экспонатами. Заборы в настоящее время производятся в Бангалоре с помощью бетонных арматурных плетей.
Основными инструментами для изготовления кружева на коклюшках являются подушки, шпульки, булавки и проколы. Части шнурков также требуют крючка для вязания, для очень тонкого кружева требуются очень тонкие крючки. Существуют разные типы подушек и коклюшек, связанных с областями, эпохами и типами кружева.
Шпульки, которые традиционно делаются из дерева или кости, используются для удержания нити. Они бывают разных форм, часто связанных с определенными типами кружева. Частями шпульки являются шейка, на которую наматывается нить, головка, на которую натягивается нить, чтобы она не разматывалась, и стержень, который используется как ручка. Шпульки из Англии также могут иметь на конце стержня бусинки, которые утяжеляют шпульку и помогают натягивать нить. Бобины обычно имеют длину 3 1/2 - 4 дюйма, хотя они могут быть короче или длиннее. Шпульки наматываются и используются попарно.
Существует много типов шпуль, в том числе:
Кошачьи хвосты, кончики удобны для шитье
датские шпульки
шпульки с капюшоном
Большие луковицы, которые время от времени бросать, Cogne
схемы намотки с одной зацепкой
Подушки должны быть твердыми, иначе штифты будут качаться. Подушки традиционно набивались соломой, но в настоящее время в основном используется полистирол (пенополистирол).
Ранний тип подушки можно увидеть в «Кружевной машине» Каспара Нетчера. Подушка имеет деревянный каркас и слегка наклонена. Кружевница кладет ее ей на колени.
валик или цилиндрическую подушку было намного дешевле сделать, так как это просто тканевый мешок, набитый соломой. Оно использовалось в Бедфордширском кружеве. Ему нужна подставка, так как у него нет плоского дна. Обычно валик имел узор, прикрепленный булавками к цилиндру, поэтому, поворачивая подушку, шнурок мог быть такой длины, какая была необходима. Однако мальтийские кружевницы использовали подушку иначе. У них была длинная тонкая подушка, которой они во что-то опирались. Затем они протянули шнурок по всей длине подушки.
Эта проблема (шнурок должен быть длиннее подушки) решается другим способом с помощью роликовой подушки, у которой есть небольшой валик, для работая шнурок, установите на большую площадку, где уложены шпульки. Это значит, что узор можно наколоть на валик, но у подушки плоское дно.
Самая дешевая современная подушка - куполообразная и сделана из полистирола (пенополистирола). Ее часто называют подушкой для печенья из-за ее формы. Еще одна современная подушка - это блочная подушка, в каркас которой вставлены покрытые полистироловыми блоками. Блоки можно перемещать по мере продвижения кружева, чтобы кружево оставалось в центре подушки.
от Caspar Netscher ранняя подушка с деревянной рамой
от Роберт Фредерик Блюм подушки-валики
от Леон Огюстен Лермитт подушка, типичная для Queyras
Cogne подушки и подставки
викторианская подушка с куполом в Охоте на Снарка
Современная подушка с куполом или "подушка для печенья"
Мальтийский валик
Роликовая подушка
Блочная подушка
Кружевное дело считается народным искусством, техника и материалы которого широко варьируются по всему миру. Большинство кружевниц принадлежат региональным гильдиям в стране их происхождения. Гильдии могут быть посвящены одному виду кружева, часто тому, которое производят на месте, или могут включать в себя производителей всех видов. В Соединенных Штатах большинство гильдий организовано в рамках отделений Международной организации кружева, в которую также входят канадские гильдии кружева. На международном уровне Организация International de la Dentelle au Fuseau et à l'Aiguille (Международная организация кружева на шпульке и игле ) является основным руководящим и сетевым органом для кружевниц. OIDFA организует ежегодные глобальные конгрессы, региональные ярмарки и местные собрания, чтобы продвигать понимание и знание кружевоплетения.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бобинное кружево. |