Парудеэса | |
---|---|
Режиссер | Р. Сарат |
Написано | Вину Абрахам |
Произведено | Темпи Энтони |
В главных ролях | Шринивасан Темпи Энтони Света Менон |
Кинематография | Саджан Калатил |
Отредактировано | Б. Аджиткумар |
Музыка от | Усеппачан (Песни) Исаак Томас Коттукапалли (Фон) |
Производственная компания | Kayal Films |
Распространяется | Ремья Фильмы |
Дата выпуска | |
Страна | Индия |
Язык | Малаялам |
Парудиса ( Рай) - это индийский художественный фильм на языке малаялам 2012года, написанный Вину Абрахамом и снятый лауреатом национальной премии режиссером Р. Саратом. В главных ролях снялись Сринивасан, Тэмпи Энтони и Света Менон. Как и в его предыдущих фильмах, Сарат переплетает сложную тему в Парудеэсе - конфликт верований, вечное несогласие между ортодоксальным и неортодоксальным путями религии. Фильм, действие которого происходит на фоне отдаленной деревушки на склоне холма, раскрывает историю священника и пастыря. В то время как священник все еще теряется в лабиринте ортодоксии, Верджер имеет очень свободный взгляд на религию или, скорее, на жизнь в целом. В фильме запечатлен типичный конфликт, отраженный ситуацией. Шринивасан играет Епископа, в то время как Темпи Энтони появляется как Священник, а Света Менон играет роль повара в соседнем монастыре. Известный комик и актер Джагати Срикумар играет еще одного полнометражного персонажа, Парудиса - последний фильм, который он снял до аварии. Фильм вышел 26 октября 2012 года и вызвал неоднозначную реакцию. Рецензии основных критиков и любителей параллельного кино были положительными, но большинство онлайн-критиков массового кино дали фильму отрицательные отзывы.
Фильм стал скандальным из-за подстрекательства к нему священнослужителей. В ответ на возникшие противоречия Сарат сказала: «Это безосновательное обвинение в том, что фильм провоцирует антирелигиозную пропаганду. На самом деле« Парудиса » - это фильм, прославляющий Христа. В нем есть насмешка над ситуацией, когда религия заменяет все остальное, даже Бога.. От прогрессивных идеологий 60-х и 70-х годов мы возвращаемся к опасностям теократии. Фильм бросает вызов суевериям и регрессу с прямой позиции ». Вину Авраам Вину Авраам говорит, что в некотором смысле Парудеэса пытается дать определение вере. «Мы пытаемся сказать, что, несмотря на всю свою внешнюю жесткость, религия по своей сути должна быть прогрессивным форумом», - говорит Вину.
Продюсером Parudeesa является Тэмпи Энтони под брендом Kayal Films. В основном его снимали в Эрумапре недалеко от Эраттупетты, и Вину Абрахам говорит, что найти точное место, которое он визуализировал для фильма, было больше похоже на чудо. «Мы хотели церковь, которая стоит высоко в гористой местности, и получили эту древнюю церковь, основанную более века назад миссионерами. Это был первый раз, когда в ее помещения вошла кинокамера», - говорит он. Музыка к фильму написали два музыканта, удостоенные национальных наград. Музыкальное сопровождение фильма написано Иссаком Томасом Коттукапалли, а песни сочинены Узеппачаном. Тампи Энтони, который снимается и продюсирует фильм, пишет песню в фильме. Песню "Ятра Чодиккунну", начинающуюся строчками, исполняет Виджай Йесудас.
Парудеэса рассказывает историю католического прихода в деревне на склоне холма в Керале. Действие фильма разворачивается в двух средах - Керале шестидесятых и семидесятых годов и восьмидесятых и девяностых - в конфликте идеалов между епископом Анжалитханамом ( Шринивасан ), ортодоксальным епископом, который является последним словом в приходе, и головорезом. Священник по имени Хосе (Темпи Антоний), который считает, что Христос был подлинным революционером. Оба они верят, что их путь к Богу - истинный путь, единственный путь.
По мере того, как он намеревается внести изменения в общество, отец Хосе все чаще сталкивается с противодействием на каждом шагу, и это не только со стороны епископа Анжалитанама, но и внутри прихода и широкой деревенской общины. Катализатором конфликта является энергичная Терезия ( Света Менон ), незамужняя горничная, которая работает на кухне в соседнем монастыре. Джагати Срикумар также играет важную роль в фильме как влиятельный секретарь церковного комитета.
После выхода фильм получил неоднозначные отзывы. Рецензии основных критиков и любителей параллельного кино были положительными, но большинство онлайн-критиков массового кино дали фильму отрицательные отзывы. «Все сказано и сделано, рай по-прежнему остается загадкой, а спасение кажется таким же непостижимым, как и всегда».
Критик Sify.com оценил фильм «Ниже среднего» и написал: «Здесь есть приличный сюжет, но проблема в том, как он был рассказан. Присутствуют обычные штампы оригинальных фильмов и попытки коммерциализировать их. презентация закончилась как недоработанная. " Рецензент также раскритиковал игру Темпи Энтони, заявив, что актер «очевидно изо всех сил пытается вписаться в роль».