Тихоокеанская железная дорога

редактировать
Эта статья о железной дороге в штате Миссури. О трансконтинентальной железной дороге, которая первоначально была известна как «Тихоокеанская железная дорога», см. Первая трансконтинентальная железная дорога.
Тихоокеанская железная дорога
Обзор
Locale Миссури
Сроки работы +1849 - 1872
Преемник Миссури Тихоокеанская железная дорога, Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско
Технический
Ширина колеи 4 фута  8   1 / 2  в ( 1435 мм ) стандартной колеи

Pacific Railroad (не следует путать с Union Pacific Railroad ) была железная дорога, базирующаяся в штате Миссури. Это был предшественник как Missouri Pacific Railroad, так и St. Louis-San Francisco Railway.

Тихий океан был зафрахтован Миссури в 1849 году, чтобы простираться «от Сент-Луиса до западной границы штата Миссури и оттуда до Тихого океана ». Из-за эпидемии холеры в 1849 году, которая стала общегородской катастрофой, а также из-за других задержек, закладка фундамента началась только 4 июля 1851 года.

Железная дорога купила свой первый паровоз у производителя в Тонтоне, штат Массачусетс ; он прибыл в Сент-Луис по реке в августе 1852 года. 9 декабря 1852 года Тихоокеанская железная дорога совершила свой первый рейс, проехав от станции на Четырнадцатой улице вдоль долины Милл-Крик до Челтнема примерно за десять минут. К следующему маю он достиг Кирквуда ; в течение нескольких месяцев туннели к западу от Кирквуда были завершены, что позволило линии достичь Франклина.

Southwest филиал Тихоокеанской железной дороги был разрешен в 1852 году и отделился в Франклине (переименовано в Тихом океане, Миссури, в 1859 году), как Юго - Западная железная дорога (позже основная линия Сент-Луис Сан - Франциско железной дороги ) в 1866 году.

Финансовые трудности означали, что Тихоокеанская железная дорога не доходила до Вашингтона, находящегося в восемнадцати милях отсюда, до февраля 1855 года. Позже в том же году линия достигла Джефферсон-Сити, столицы штата.

К июлю 1858 года Тихоокеанская железная дорога достигла Типтона, восточного конечного пункта Баттерфилдской наземной почты, наземной почтовой службы в Сан-Франциско. Комбинированная железнодорожно-автобусная служба сократила время доставки почты между Сент-Луисом и Сан-Франциско с 35 до 25 дней.

В 1865 году он стал первой железной дорогой, обслуживающей Канзас-Сити, после того, как строительство было прервано гражданской войной в США. В 1872 году Тихоокеанская железная дорога была реорганизована в Тихоокеанскую железную дорогу штата Миссури новыми инвесторами после долгового кризиса железной дороги.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-09 06:07:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте