Забастовка Тихоокеанской электрической железной дороги 1903 года

редактировать
Забастовка трамвая в Лос-Анджелесе в 1903 году
Датировать 24 - 29 апреля 1903 г.
Расположение Лос-Анджелес, Калифорния
Методы Поразительный
Стороны гражданского конфликта
Федеральный союз мексиканцев Тихоокеанская электрическая железная дорога
Ведущие цифры
Санта-Тереза ​​Урреа Генри Э. Хантингтон

Pacific Electric Railway стачка 1903 был промышленный спор между мексиканскими путеукладчиков и их работодателями на строительство главной улице трамвайной линии в Лос - Анджелесе. Спор начался 24 апреля, когда рабочие, известные как «Traqueros», потребовали более высокую заработную плату, чтобы соответствовать заработной плате европейских иммигрантов, работающих над тем же проектом, и прекратили работу. Она закончилась 29 апреля, когда профсоюз, организующий забастовку, не смог убедить рабочих в остальной части трамвайной системы присоединиться к забастовке, и рабочие вернулись к работе.

Забастовка была организована Федеральным союзом мексиканцев, представляющим около 700 рабочих. Их работодатель, Генри Э. Хантингтон, нанял рабочих на время забастовки из других проектов с более высокими ставками оплаты, чтобы уложиться в срок завершения строительства, который совпал с визитом президента Теодора Рузвельта.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Требования
  • 2 Предпосылки
  • 3 стратегии федерального союза мексиканцев
  • 4 стратегии, использованные Pacific Electric против забастовщиков
  • 5 Конец забастовки
  • 6 Значение удара
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 ссылки
Требования

Бастующие потребовали повышения заработной платы примерно на три цента с 17,5 центов в час до 20 центов в час для тех, кто работает в дневную смену, 30 центов в час за работу в ночное время и двойной заработной платы в воскресенье. Мексиканские рабочие получали меньше, чем иммигранты из южной Европы, такие как итальянцы, которые зарабатывали 1,75 доллара в день, в отличие от мексиканских рабочих 1,25 доллара в день за 10-часовую смену.

Фон

24 апреля 1903 года около 700 мексиканских рабочих, работающих на Мэйн-стрит в центре Лос-Анджелеса, уволились с работы в знак протеста против низкой заработной платы, которую они получали. Бастующие работали в компании Pacific Electric Railway, принадлежащей Генри Э. Хантингтону, известному антипрофсоюзному бизнесмену. Забастовка была организована Федеральным союзом мексиканцев, недавно созданным профсоюзом, который был поддержан Объединенной ассоциацией работников уличных автомобилей. Оба союза были созданы Советом труда Лос-Анджелеса. Федеральный союз важен, потому что он, вероятно, был первым профсоюзом в Соединенных Штатах, который представлял мексиканских работников легкой промышленности.

Поначалу менеджеры Pacific Electric уступили требованиям рабочих и предоставили 20 центов в час. Хантингтон быстро отказался от повышения, потому что не хотел иметь дело с профсоюзом. Представитель Pacific Electric сообщил Los Angeles Times, что Хантингтон «повысил бы заработную плату, если бы только рабочие пришли к нему, вместо того, чтобы привести профсоюз». Представитель также уточнил, что компания будет платить рабочим пять долларов в день, если они будут вынуждены, но они абсолютно не будут иметь дело с профсоюзом, и забастовщики не будут повторно наняты.

Мексиканские рабочие соглашались на такую ​​низкую заработную плату, потому что она вдвое превышала ту, которую они получали бы в Мексике за аналогичную работу. Из-за более высокой заработной платы работодателям железных дорог в Мексике было трудно удержать стабильную рабочую силу.

Стратегии федерального союза мексиканцев

В ответ на то, что Хантингтон ввел штрейкбрехеров, Союз в пятницу 24 апреля 1903 г. должен был собрать всех членов Союза в линию пикета. Пикет был предназначен для того, чтобы штрейкбрехеры, многие из которых были мексиканцами, ушли с работы. и присоединяйтесь к ним. Линия пикета не увенчалась успехом, потому что полиция Лос-Анджелеса окружила забастовщиков, не позволяя им общаться со штрейкбрехерами. Некоторые забастовщики пробрались на стройплощадку, чтобы поговорить с рабочими индивидуально, но бригадир поймал их и выселил.

После того, как пикетирование не удалось, группа женщин вышла на это место в субботу, 25 апреля 1903 года, и противостояла штрейкбрехерам, захватив их инструменты, чтобы те перестали работать. Женщины, вероятно, были женами, матерями и сестрами забастовщиков, которые чувствовали необходимость выразить солидарность.

Рабочие пути получили помощь от Санта- Терезы Урреа, мексиканского католического лидера, который встал на сторону рабочего класса. Ее присутствие произвело такое впечатление, что, когда она шла по Главной улице, по крайней мере 50 рабочих уронили свои инструменты и присоединились к Урреа. Хантингтон пригласил 200 человек из Эль-Пасо, штат Техас, чтобы проект шел в срок.

Основная тактика Мексиканского союза заключалась в том, чтобы не работать до 29 апреля 1903 года, когда операторы трамваев объявили забастовку и остановили всю транспортную систему. Когда в забастовке участвовали как операторы, так и гусеницы, цель состояла в том, чтобы сорвать завершение строительства пути к приезду президента Теодора Рузвельта. Срыв должен был заставить Хантингтона уступить требованиям рабочих и обеспечить им повышение заработной платы. Машинист и дирижеры должны были объявить забастовку в 19:30. В предложенный час только 12 из 764 трамваев покинули работу. Операторов запугал Хантингтон, который предъявил ультиматум: любого, кто объявит забастовку, уволят на неопределенный срок. Железнодорожная компания также держала наготове полицию и штрейкбрехеры на случай, если операторы нанесут удар. Отсутствие солидарности между машинистами трамваев и путевыми рабочими подорвало силу забастовки и сделало Хантингтона победителем.

Стратегии, использованные Pacific Electric против забастовщиков

Хантингтон привлек рабочих из других железнодорожных проектов в этом районе, таких как Лонг-Бич и Саутбэй. Рабочим, привлеченным для завершения работ на Мэйн-стрит, платили 22 цента в час, что на два цента больше требований бастующих. Хантингтон повысил заработную плату по трем причинам, одна из которых заключалась в том, чтобы привлечь новых сотрудников и закончить прокладку пути. Во-вторых, у Хантингтона был крайний срок закончить трассу к 6 мая для Fiesta и прибытия президента Рузвельта. Наконец, повышение заработной платы было направлено на то, чтобы ослабить забастовку и присоединение забастовщиков к Union Mexicanos, а также избежать присоединения к забастовке мексиканских рабочих. 26 апреля бастующим помогли родственники женщин, которые проникли на место работы и заставили не менее пятидесяти рабочих сложить инструменты. Хантингтону также помогала газета Los Angeles Times, которая отрицательно писала о забастовщиках. В одной статье газета назвала рабочих «батраками, тупицами, не знающими, что такое профсоюз». В той же статье женщин, которые заставили мужчин бросить свои инструменты, называются «амазонками».

Конец забастовки

Забастовка потеряла силу и закончилась после того, как 29 апреля автомобилисты не нанесли удар. Имея множество рабочих, Хантингтон смог победить забастовку и закончить железнодорожную линию к тому времени, когда прибыл Рузвельт. Похоже, что забастовка была не очень большой, если судить по интерпретации Los Angeles Times, в которой для полиции говорилось, что «у них, вероятно, была самая скучная субботняя ночь за весь год». Другая причина прекращения забастовки заключается в том, что многие из забастовщиков нашли работу в другом месте, потому что большинство людей сочли эту работу изнурительной, а не той, которую они могли бы сохранить надолго.

Значение удара

Забастовка - это первая забастовка мексиканских рабочих против своего работодателя. Это также ломает стереотип, который был дан мексиканцам, что мексиканские рабочие послушны и легко поддаются контролю. Они явно не были послушными, потому что объявили забастовку. Фактически они были более склонны бастовать и не работать, чем автомобилисты Amalgamated, которые испугались и не забастовали 29 апреля.

Смотрите также
Ноты
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-11 03:06:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте