Забастовка трамвая в Лос-Анджелесе 1919 года - 1919 Streetcar Strike of Los Angeles

редактировать
Забастовка трамвая в Лос-Анджелесе 1919 года
Перевернуто trolly.png Красный автомобиль перевернулся во время забастовки трамвая 1919 года.
Дата1–6 августа 1920 г.
МестоположениеЛос-Анджелес, Калифорния
МетодыНанесение ударов

Забастовка трамвая в Лос-Анджелесе в 1919 году была самой насильственное восстание против политики открытых магазинов Pacific Electric Railway Company в Лос-Анджелесе. Профсоюзы более десяти лет боролись за повышение заработной платы, сокращение рабочего времени и легализацию профсоюзов трамвайных рабочих в бассейне Лос-Анджелеса. После того, как Национальное военное управление труда отказало в праве на создание профсоюзов и внесении изменений в трудовую политику, рабочие трамвая подняли массовый протест, прежде чем были подавлены местной вооруженной полицией.

Содержание
  • 1 Генри Э. Хантингтон и антипрофсоюзные лидеры
  • 2 Pacific Electric против профсоюзов
    • 2,1 1901–1903
    • 2,2 1910–1917
    • 2.3 Забастовки 1918–1919
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
Генри Э. Хантингтон и антипрофсоюзные лидеры

Генри Э. Хантингтон был известным антирабочим бизнесменом. Его неприязнь к профсоюзам была настолько глубокой, что Хантингтон присоединился к альянсу с многочисленными профсоюзными противниками, чтобы гарантировать, что профсоюзы останутся подчиненными. Хантингтон разделял единомышленники с такими людьми, как Дэвид М. Парри, президент Национальной ассоциации производителей (NAM) и Харрисон Грей Отис, владелец и издатель Los Angeles Times. Национальная ассоциация промышленников была основана в 1895 году и первоначально способствовала развитию торговли и коммерции, но к 1903 году она стала придерживаться антистачковых и антипрофсоюзных идеологий. Хантингтон и Парри работали вместе, чтобы потребовать принятия закона, запрещающего бойкот и защищающего штрейкбрехеров и работников, не являющихся членами профсоюзов. Отис работал над тем, чтобы его публикация соответствовала антипрофсоюзной политике с 1880-х годов. Он представил сторонников профсоюзов в крайне негативном свете и заявил, что забастовщики - дезертиры, которых нельзя допускать в сообщество Лос-Анджелеса. Отис использовал Los Angeles Times, чтобы поделиться идеями единомышленников, обладающих властью, о том, что профсоюзным деятелям нельзя доверять и что лидеры профсоюзов стремятся подорвать и разрушить компании. Участие Хантингтона выходило за рамки обмена идеями с влиятельными людьми, разделявшими его взгляды. Он поддерживал и финансировал организации, которые поддерживали компании, ставшие жертвами профсоюзов и забастовок. Он боролся с рабочими движениями на местном уровне вместе с Лос-Анджелесской Ассоциацией торговцев и производителей, а также Гражданским альянсом. Ассоциация торговцев и производителей (MM) была основана в 1890-х годах для работы с развивающимися предприятиями и поощрения посредничества между работодателями и их работниками. После организованной профсоюзом забастовки против Los Angeles Times в 1902 году MM изменила свою платформу и начала публично нападать на профсоюзы. Более 80 процентов местных предприятий были членами MM. Бизнесмены были сильно вооружены, чтобы поддержать политику открытых магазинов, от угроз прекращения банковского кредита, отказа от рекламы в Los Angeles Times и отказа от отправки материалов компаниям, вынуждая людей покупать у конкурентов. (LACA) была основана в Лос-Анджелесе в 1904 году и насчитывала более шести тысяч человек. Члены могли участвовать при условии, что они не участвовали ни в каких профсоюзах. Хантингтон сильно поддержал LACA, присоединившись к организации и оказав ей финансовую поддержку. LACA обеспечила безопасность своих компаний от профсоюзов и бойкотов, выплачивая своим членам один доллар в день за каждого работника, ускользнувшего от забастовки.

Pacific Electric против профсоюзов

1901–1903

Хантингтон впервые столкнулся с рабочей силой в Лос-Анджелесе в 1901 году, когда рабочие, кондукторы и автомобилисты железнодорожной станции Лос-Анджелеса потребовали повышения их почасовой оплаты труда с двадцати до двадцати двух с половиной центов в час.. В июне сотрудники приняли встречное предложение компании о прогрессивной шкале заработной платы, основанной на выслуге лет: мужчинам с опытом менее четырех лет выплачивались двадцать центов в час, работникам с четырехлетним стажем - двадцать один цент, а работникам с пятилетним и более стажем - двадцать один цент. Железная дорога Лос-Анджелеса зарабатывала двадцать два цента в час. Это нанесло огромный ущерб единству профсоюзов. Вместо того, чтобы работать ради общего дела, каждый работник стремился работать ради личной выгоды. Эта дилемма усилилась, когда Хантингтон пригрозил уволить любого, кто вступит в профсоюз. Совет труда Лос-Анджелеса в 1901 и 1902 годах предпринял попытку объединить рабочих трамвая в бассейне Лос-Анджелеса. Хантингтон пресек попытки совета из-за угрозы увольнения с работы, если сотрудники будут уличены в присоединении к делу. Организаторы из Сан-Франциско приехали в Лос-Анджелес и организовали местный округ № 203 Объединенной ассоциации уличных железнодорожников в 1903 году, несмотря на работу Хантингтона против профсоюзов в предыдущие годы. Новый местный житель набирал обороты и быстро набрал более 200 членов. Ранее уволенные сотрудники дважды пытались объявить забастовки в марте и апреле, но Хантингтон не потерпел ни одного из них. Менеджерам было приказано уволить сотрудников, которые участвовали в забастовке или сочувствовали ей, а против сотрудников, пытавшихся выйти маршем, была применена сила полиции. Хантингтон наградил сотрудников, которые предпочли остаться верными компании, повышением заработной платы на десять процентов. Следующее столкновение рабочих в апреле 1903 года, известное как забастовка на Тихоокеанской электрической железной дороге 1903 года, было вызвано беспорядками и расовым разделением в трудовых отношениях. Объединенная ассоциация уличных железнодорожников решила помочь мексиканским рабочим, работающим в строительных бригадах Хантингтона, организовать свой собственный профсоюз. Мексиканские рабочие были наняты, чтобы прокладывать путь на юго-западе, потому что их низкая заработная плата, от 1 доллара до 1,25 доллара за десятичасовой рабочий день, была значительно ниже, чем у других меньшинств, таких как китайцы, которые собирали до 1,75 доллара в день за ту же работу. Был основан в 1903 году и получил большую поддержку в обществе. Работы на линии Main Street были остановлены, и Pacific Electric были предъявлены требования о повышении заработной платы. Хантингтон отказался удовлетворить эти требования и заменил их чернокожими, японцами и белыми рабочими, все еще выплачивая им более высокую заработную плату, чем платили мексиканцам.

1910–1917

Столкновения между профсоюзами и Pacific Electric продолжались до тех пор, пока в 1910 году их усилия не возобновились. Рабочие, торгующие металлами, начали крупную забастовку, и между работодателями и рабочими в Лос-Анджелесе возникла серьезная напряженность. как результат. Объединенная ассоциация уличных железнодорожных служащих воспользовалась дискурсом и организовала поездов в Лос-Анджелесе и создала Кармен № 410. Организация лоббировала в штате создание десятичасового рабочего дня для местных и междугородных железнодорожников. Движение потерпело неудачу, потому что работодатели пригрозили уволить всех, кто был уличен в движении. С 1913 по 1915 год объединенные рабочие боролись за сокращение рабочих смен и повышение заработной платы, но оказались заблокированы могущественными врагами труда. Pacific Electric нашла новую тактику подавления рабочего движения, приняв в 1917 году профсоюз компании. Хантингтон выбрал генерального директора Джорджа Куртса президентом группы, а остальные должностные лица были избраны рабочими. Профсоюз учредил правление, выбранное рабочими для рассмотрения жалоб и подачи жалоб. Несмотря на то, что профсоюз сообщил руководству о желаниях сотрудников, он не имел административных полномочий и выполнял исключительно консультативные функции.

Забастовки 1918–1919 гг.

Самая интенсивная забастовка железнодорожников Между 1918 и 1919 годами произошло два этапа. Первая мировая война вызвала сильную инфляцию цен в Лос-Анджелесе. Бригады трамвая работали более десяти часов в смену, а заработная плата увеличивалась в среднем только на 50 процентов за период, когда стоимость жизни выросла почти на 75 процентов. Вице-президент Объединенной ассоциации уличных железнодорожных служащих Бен Боубир начал объединять рабочих в профсоюзы при решительной поддержке со стороны бюро по корректировке заработной платы федерального правительства в 1918 году. Лидеры лейбористов, полные новой энергии, объединили свои усилия, чтобы создать Объединенное подразделение 835. The Amalgamated Division 835. Осенью 1918 года профсоюз обратился в Национальный совет по вопросам военного труда (NWLB) с просьбой о повышении заработной платы и восьмичасовом рабочем дне. Был предоставлен восьмичасовой рабочий день, но Хантингтон воздержался от его введения. В очередной раз забастовали трамваи. На этот раз командующий ВМС США послал вооруженных моряков на «красных вагонах», чтобы они угрожали кондукторам трамвая. Город также выдал судебные запреты, в которых говорилось, что рабочие согласились открыть политику магазинов при приеме на работу и что их требования о создании профсоюзов были незаконными.

В 1919 году профсоюзы трамвая снова обратились в Национальный военный совет труда с просьбой о признании профсоюзов и получили отказ. во второй раз, что привело к ожесточенному сопротивлению. Мексиканские гусеницы вышли в знак солидарности, бастующие смазали колеса трамвая, троллейбусы опрокинулись со своих рельсов, а 20 августа в центре Лос-Анджелеса вспыхнул бунт. В конечном итоге железнодорожники ушли с повышением заработной платы, а руководство Лос-Анджелесской железной дороги продолжило политику открытых магазинов. Политика военного времени в ближайшие годы сильно остановит профсоюзы.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Хантингтон говорит, что нет Союза Кармен. (1903, 12 февраля). Los Angeles Times (1886-1922)
  • Ласлетт, Джон Х. М., 2012. Солнца никогда не было достаточно: рабочие Лос-Анджелеса, 1880–2010. University of California Press.
  • Special, C. (1919, 1 ноября). Компания чествует лояльных сотрудников. Los Angeles Times (1886-1922)
  • Стимсон, Грейс Хейлман. 1955. Подъем рабочего движения в Лос-Анджелесе. 1-е издание. Калифорнийский университет.
  • Забастовка прошла в Лос-Анджелесе. (1919, 15 ноября). Los Angeles Times (1886-1922)
Последняя правка сделана 2021-07-15 10:27:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте