Журнал PM | |
---|---|
Также известен как | Вечерний журнал ( станции группы W, KING-TV и WWOR ) |
Жанр | Информационно-развлекательная система |
Представлено | Разные |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Исходный язык | английский |
Производство | |
Продолжительность | 30 минут |
Производственная компания | Группа W Productions |
Релиз | |
Исходная сеть | Синдикация |
Оригинальный выпуск | Сентябрь 1978 г. - 30 августа 1991 г. ( 1978-09) ( 1991-08-30) |
PM / Evening Magazine - телесериал в новостно-развлекательном формате. Это было синдицированные станциивсей территории Соединенных Штатов. В большинстве регионов журнал Evening / PM транслировался с конца 1970-х до конца 1980-х годов.
Летом 1976 года KPIX в Сан-Франциско, Калифорния, дочерняя компания CBS, в то время принадлежавшая Westinghouse (Group W) Broadcasting, провела премьеру местного телеканала по будням и развлекательного сериала под названием Evening: The MTWTF Show. Шоу было разработано, чтобы добавить локализма, как было предложено недавно принятым « Правилом доступа в прайм-тайм». Вначале Федеральная комиссия по связи (FCC) создала правило для возврата получаса, предшествующего прайм-тайму (с 19:30 до 20:00 в восточном и тихоокеанском часовых поясах; с 18:30 до 19:00: 00 часов дня в Центральном и Горном часовых поясах) местным сетевым станциям на пятидесяти крупнейших телевизионных рынках, запрещая им принимать сетевые программы (а позже и синдицированные повторные показы сетевых программ) в этот временной интервал.
Журнал KPIX Evening Magazine был впервые организован радиоведущим из Сан-Франциско Яном Янехиро, журналистом Стивом Фоксом и ведущим новостей и репортером Детройта Эриком Смитом. Согласно специальному выпуску к десятой годовщине, Смит продержался 13 недель, прежде чем отправиться обратно в Детройт и вернуться на WXYZ-TV, где он оставался до 2010 года. Это было первое телешоу нового поколения, снятое полностью на видеокассету, а не на тогдашнюю. стандартная 16-миллиметровая пленка, использующая преимущества новой технологии minicam. Формат призывал местных хозяев проводить мероприятия на месте (в своих местных сообществах и вокруг них) и представлять короткие тематические рассказы об обычных и интересных людях, которые делают необычные и заслуживающие внимания новости.
В то время Westinghouse владела четырьмя другими станциями по всей стране, и с успехом Evening Magazine на рынке Сан-Франциско он был расширен и на другие их объекты. Вскоре станции группы W в Балтиморе, Мэриленд ( WJZ-TV ), Бостоне, Массачусетсе ( WBZ-TV ), Филадельфии, Пенсильвании ( KYW-TV ) и Питтсбурге, Пенсильвания ( KDKA-TV ), все делали свои собственные местные версии Вечерний формат. Формат шоу позволял станциям делиться друг с другом своими очерками. Например, сюжет, который транслировался в Сан-Франциско, также можно было показать в Балтиморе, и наоборот. Успех формата на станциях группы W дал руководству компании более широкую идею. Группа W решила расширить и распространить формат на другие рынки, где у них не было станций. Первый рынок, который был заинтересован в выпуске собственного Evening, KING-TV в Сиэтле, штат Вашингтон, уже имел в эфире программу под названием Evening Magazine, которая транслируется на этой станции по сей день. Тем не менее, Group W придумала другое название, которое можно было бы очистить на других рынках: PM Magazine.
В конце 1970-х, когда Evening и PM теперь по всей стране, Group W Productions создала большой производственный офис в Сан-Франциско на 855 Battery Street. Это было на нижнем этаже KPIX-TV. Дик Крю был национальным исполнительным продюсером вместе со следующим производственным персоналом: Дик Ньютон, Салли Джуэтт, Эндрю Шорр, Мелани Чилек, Билл Гедди, Дайан Хедициан, Джон Нортон, Ларри Эмсвеллер, Ванита Силло, Джим Зиглер, Дэвид Бакстер, Меллен О ' Киф, Гэри Купер и Джо Тобин. Их функция заключалась в том, чтобы следить за всеми сюжетами, выпускаемыми новыми местными станциями PM и Evening Magazine, и создавать еженедельный «национальный ролик» для станций, запускаемых на местных рынках. В зависимости от бюджета местной станции они могли выпускать столько художественного материала, сколько хотели, но все же иметь местное шоу с участием местных талантов. Модель кооперативного производства, созданная Evening / PM, остается уникальной и по сей день.
Вечер / PM был также "питательной средой" для телеэфира и продюсерских талантов. Мэтт Лауэр, Том Бержерон, Нэнси Гласс, Лиза Гиббонс, Генри Тененбаум и Джерри Пенаколи были среди тех, кто стал известен благодаря своей работе с программами PM / Evening. В Питтсбурге в программе Evening Magazine, транслируемой KDKA-TV, молодой Деннис Миллер выступил с «юмористическим» заключительным словом, похожим на комментарий Энди Руни к « 60 минутам». За более чем десятилетний период существования шоу продюсеры местного рынка путешествовали по стране и миру, создавая веселые и запоминающиеся телепередачи. Журнал PM стал отправной точкой для карьеры актера-метеоролога Майка Рэндалла, который был одним из ведущих в Хартфордской версии с 1982 по 1983 год, и ресивер Miami Dolphins Джимми Чефало начал свою карьеру в эфире местного издания на WTVJ.
Каждый день к двум длинным функциям добавлялся блок «отделов» с особыми советами для повседневной жизни - как правило, в каждой программе фигурировало два или три отдела, каждый с другим хозяином. В начале 1980-х «Капитан Кэррот» представил раздел «Я», посвященный здоровому образу жизни; Джуди Шеппард Миссетт представила « Jazzercise » в отделе «Упражнения»; Доктор Джеймс Васко представил медицинские вопросы в отделе «Здоровье»; Шеф-повар Телль представил новые кулинарные идеи в отделе «Кулинария»; отдел «животных» - это Джоан Эмбери и животные из зоопарка Сан-Диего ; Фред МакБерни провел мероприятие «Отдых на свежем воздухе» с советами, связанными с охотой и рыбалкой; а в отделе «Путешествия» Линда Харрис побывала в разных уголках земного шара.
Время от времени в журнале PM Magazine в прайм-тайм появлялся специальный выпуск «Special Edition», посвященный одному предмету в течение целого часа. Эти специальные мероприятия были организованы не местными хозяевами, а более известными личностями, такими как Билл Рафферти, который в 1980 году вел специальный выпуск «Спаривания и свидания в 80-е»; и "Звездный супер-специальный выпуск" 1982 года, организованный Робертом Гийомом.
Количество станций, транслирующих журнал PM, начало сокращаться в середине-конце 1980-х годов по разным причинам.
Некоторые инсайдеры отрасли возложили большую вину на Group W Television, которая занималась как распространением франшизы, так и продажей национальной рекламы для местных изданий. Первоначальные договоренности между Westinghouse и станциями, подписавшимися на формат журнала PM Magazine, были сделаны на основе «бартера», когда местный филиал и национальный дистрибьютор разделили равномерное распределение рекламного времени и доходов. Но к середине 1980-х Group W увеличила плату за франшизу программы, а также заняла больше рекламного времени в рамках программы, тем самым уменьшив способность местных филиалов зарабатывать деньги на местных рекламных площадках, некоторые на целых 20 процентов. Из-за меньшего количества местных коммерческих площадок для продажи и увеличения производственных затрат на стороне филиалов формат журнала PM Magazine оказался менее привлекательным.
К 1990 году, когда Group W решила отменить формат, Evening / PM была вытеснена во многих своих временных интервалах в пользу бульварных телевизионных новостных программ-расследований, многие из которых практически не имели местного содержания. Такие шоу, как A Current Affair, Hard Copy и Inside Edition, а также более лаконичная Entertainment Tonight заполнили доступные места для доступа в прайм-тайм и завершили выпуск Evening / PM, хотя KPIX однажды воскресит свою собственную версию Evening Magazine. опять же, на этот раз в середине 1990-х. Во время этого показа одним из ведущих был Майк Роу, который с тех пор стал ведущим нескольких сериалов кабельного телевидения, в том числе « Худшие сценарии» и « Грязные рабочие места», а также рассказывал о « Американском Чоппере» и « Смертельный улов». KPIX продолжал транслировать свою версию еженедельных вечеров Evening Magazine перед программами CBS в прайм-тайм до 2005 года, когда название шоу было изменено на Eye on the Bay, а после короткого перехода также сменились ведущие программы.
Примечания: Это неполный список. Информацию о местных хозяевах этой программы можно найти в статьях отдельных станций. Станции, отмеченные звездочкой, принадлежали Group W.
Этот список фильмов, телепрограмм или видео является неполным ; Вы можете помочь дополнив ее с надежно, источником добавлений.