Закон о реорганизации департамента

редактировать

Закон о реорганизации ведомства (40 Stat. 556, 20 мая 1918 г.), также известный как Закон о сверхчеловеке, был американский закон, усиливавший президентскую власть во время Первая мировая война. Спонсируемый сенатором Ли С. Оверманом, демократом из Северной Каролины, он предоставил президенту Вудро Вильсон широкие полномочия по реорганизации правительственных агентств «в течение нынешней войны и в течение шести месяцев. после прекращения войны провозглашением мирного договора или в более раннее время, которое может назначить Президент ". (40 Стат. 556). Обладая полномочиями, Уилсон создал Совет по военной промышленности, Национальный совет по вопросам военной промышленности и Комитет по общественной информации.

Совет по военной промышленности. (WIB)

Созданный Советом национальной обороны при брокере с Уолл-стрит и активисте Демократической партии Бернарда М. Баруха, он регулировал большую часть экономики, устанавливая производственные приоритеты для заводов и создавая централизованный контроль за сырьем и ценами. Для повышения эффективности в тяжелой промышленности были внедрены методы массового производства. WIB требовал стандартизации продуктов. Также было проведено психологическое тестирование, чтобы помочь людям найти подходящую работу. WIB также занимался спорами между профсоюзами и руководством, возникшими в результате повышения спроса, путем замораживания заработной платы и запрета забастовок. При направлении WIB промышленное производство в США увеличилось на 20%. Обратной стороной стал резкий рост розничных цен. Многие крупные промышленные компании сопротивлялись жесткой тактике Баруха, особенно US Steel, которую тогда возглавлял Эльберт Гэри. U.S. Steel получила огромную прибыль во время войны. Между 1915 и 1919 годами эта прибыль равнялась заработной плате, полученной 2 миллионами американских солдат во Франции вместе взятых. Барух пригрозил поглотить компанию U.S. Steel, если компания не согласится снизить цены. Гэри насмешливо сказал, что правительство не способно управлять компанией. Барух ответил, что он попросит второго лейтенанта сделать эту работу. «Но это вас не сильно беспокоит», - добавил он. «Если эти фабричные городки узнают, почему мы захватили власть, они представят вам ваши фабрики - кирпич за кирпичиком». - Гэри согласился снизить цены. По предложению WIB министерство финансов спонсировало продажу казначейских облигаций, получившую название «Liberty Loan Drives». Такие попытки продвигала Корпорация военного финансирования (WFC) под руководством Юджина Мейера. Популярные актеры и актрисы, такие как Чарли Чаплин, «маленький бродяга», Дуглас Фэрбенкс, Мэри Пикфорд, «Любимая Америка» и Сара Бернар публично призывали людей покупать их. Кампания собрала астрономическую сумму в 21 миллиард долларов. Министр финансов Макаду даже сказал о погоне за облигациями: «Каждый человек, который отказывается подписаться… является другом Германии и не имеет права быть американским гражданином» и «Человек, который не может одолжить своему правительству 1,25 доллара в неделю в ставка в размере 4% не дает права быть гражданином США ». Еще одним популярным лозунгом был «Оближи штамп и оближи кайзера».

Национальный совет военного труда (NWLB)

При бывшем президенте Уильяме Ховарде Тафте и Фрэнке П. Уолше он разрешал споры между рабочими и работодателями. ради военных усилий и национального единства. Лозунг был «Труд выиграет войну». Однако вопреки патриотическому духу этой фразы военное министерство установило в 1918 году правило «работай или сражайся», которое грозило любому безработному мужчине быть немедленно призванным в армию. В результате членство в профсоюзах выросло с 2,5 миллионов в 1916 году до более чем 4 миллионов человек к 1919 году, при этом во время войны вспыхнуло более 6000 забастовок в знак протеста против стагнации заработной платы во время роста цен.

Комитет общественной информации (CPI)

При Джордже Криле это было первое национальное агенство пропаганды. Он следил за тем, чтобы все коммуникации, будь то искусство, газеты, карикатуры или скульптура, не отражали антиправительственных тенденций или заявлений. Были сняты многочисленные немые пропагандистские фильмы с такими названиями, как «Кайзер», «Берлинский зверь», «В ад с кайзером», «Когти гунна» и «Прусская собачка». В масштабной пропагандистской кампании участвовало 75 000 «четырехминутных мужчин», которые произнесли четырехминутные речи, чтобы вызвать энтузиазм в отношении военных действий. Речи были на такие темы, как «Почему мы воюем», «Поддержание морали и морального духа» и «Значение Америки». К концу войны перед 314 миллионами слушателей было произнесено 7,5 миллионов речей - Крил создал Отдел иллюстрированной рекламы, чтобы возглавить официальное военное пропагандистское искусство. Он попросил Чарльза Дана Гибсона, создателя изображения «Девушка Гибсона» и самого популярного иллюстратора Америки, собрать группу художников, чтобы они помогли разрабатывать плакаты для правительства. Известные иллюстраторы, такие как Джеймс Монтгомери Флэгг, Джозеф Пеннелл, Луи Д. Фанчер и N.C. Wyeth были собраны вместе, чтобы создать одни из самых долговечных изображений Первой мировой войны. Флэгг нарисовал и нарисовал изображение «дяди Сэма» с надписью «Я хочу, чтобы ты служил армии США». Также было распространено семь миллионов брошюр под названием «Как война пришла в Америку».

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:55:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте