Комитет по общественной информации

редактировать
Комитет по общественной информации
Иллюстрированные новости Liberty Loan, первая помощь на передовой MET DP876892.jpg . Брошюра ИПЦ, 1917 г.
Обзор агентства
Создано13 апреля 1917 (1917-04-13)
Распущен21 августа 1919 (1919-08-21)
Замещающие органы
ЮрисдикцияПравительство США
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия
Сотрудникизначительный персонал плюс более 75 000 добровольцев
Руководители агентства
Материнское агентствоАдминистрация президента
Детские агентства
  • более двадцати бюро и подразделений, включая:
  • Бюро новостей
  • Бюро кино

Комитет общественной информации (1917–1919), также известный как CPI или Комитет Крила, был независимым агентством правительства правительства Соединенных Штатов, созданным для воздействия на общественное мнение. для поддержки участия США в Первой мировой войне.

Всего за 26 месяцев, с 14 апреля 1917 года по 30 июня 1919 года, он использовал все доступные средства, чтобы вызвать энтузиазм в отношении войны и заручиться общественной поддержкой против иностранных и предполагаемых внутренних попыток остановить участие Америки в войне. Для достижения своих целей он использовал в основном пропаганду.

Содержание
  • 1 История организации
    • 1.1 Создание
    • 1.2 Деятельность
    • 1.3 Организационная структура
    • 1.4 Инциденты в СМИ
    • 1.5 Международные усилия
    • 1.6 Политический конфликт
    • 1.7 Прекращение действия и disestablishment
  • 2 Мемуары
  • 3 Критика
  • 4 Персонал
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Дополнительная литература
    • 7.1 Первичные источники
  • 8 Архивы
  • 9 Внешние ссылки
История организации
"Официальные военные картинки США", плакат CPI от Луи Д. Фэнчера

Учреждение

Президент Вудро Вильсон (28-й президент) учрежден Комитет по общественной информации (CPI) в соответствии с Распоряжением 2594 от 13 апреля 1917 г. Комитет состоял из Джорджа Крила (председатель) и в качестве членов ex officio секретарей: Штат (Роберт Лансинг ), Война (Ньютон Д. Бейкер ) и ВМС (Иосиф Флавий Дэниелс ). CPI было первым государственным бюро пропаганды в истории Соединенных Штатов.

Крил призвал Вильсона создать правительственное агентство для координации «не пропаганды, как ее определили немцы, а пропаганды. в истинном смысле этого слова, что означает «распространение веры». Он был журналистом с многолетним опытом работы в Denver Post и Rocky Mountain News, прежде чем согласился на назначение Уилсона в CPI. У него были противоречивые отношения с секретарем Лансингом.

Деятельность

Уилсон основал первое современное бюро пропаганды, Комитет общественной информации (CPI), возглавляемый Джорджем Крилом. Крил намеревался систематически доставлять каждому человеку в Соединенных Штатах патриотическую информацию о том, как этот человек может внести свой вклад в военные действия. Он также работал с почтовым отделением, чтобы подвергнуть цензуре крамольную контрпропаганду. Крил создал подразделения в своем новом агентстве для производства и распространения бесчисленных копий брошюр, газетных выпусков, рекламы журналов, фильмов, школьных кампаний и выступлений Четырех Минутных Мужчин. Компания CPI создала красочные плакаты, которые появились на витринах каждого магазина, на несколько секунд привлекая внимание прохожих. Кинотеатры были широко посещаемы, и CPI обучил тысячи добровольцев выступать с патриотическими призывами во время четырехминутных перерывов, необходимых для смены катушек. Они также выступали в церквях, ложах, братских организациях, профсоюзах и даже в лесных лагерях. Речи были в основном на английском языке, но этнические группы были доступны на их родных языках. Крил хвастался, что за 18 месяцев его 75 000 добровольцев произнесли более 7,5 миллионов четырехминутных речей перед более чем 300 миллионами слушателей в стране с населением 103 миллиона человек. Спикеры посещали тренинги в местных университетах, и им были даны брошюры и советы по выступлениям по широкому кругу тем, таких как покупка Liberty Bonds, регистрация на призыв, нормирование продуктов питания, набор неквалифицированных рабочих для работы в сфере вооружений и поддержка программ Красного Креста. Историкам было поручено писать брошюры и подробные истории о причинах европейской войны.

4-Minute-Men 1917 CPI.jpg

CPI использовала материалы, основанные на фактах, но придумывала их, чтобы представить оптимистичную картину американских военных действий. В своих мемуарах Крил утверждал, что CPI обычно отрицает ложные или недокументированные сообщения о злодеяниях, борясь с грубыми пропагандистскими усилиями «патриотических организаций», таких как Лига национальной безопасности и Американское общество обороны, которые предпочел «всеобщий грохот» и хотел, чтобы КПИ «проповедовала евангелие ненависти».

Комитет использовал газетную бумагу, плакаты, радио, телеграф и фильмы для передачи своего послания. Он набрал около 75 000 «Four Minute Men », добровольцев, которые рассказывали о войне на светских мероприятиях идеальной продолжительностью четыре минуты. Они охватывали призыв, нормирование, привлечение военных облигаций, сады победы и причины войны Америки. Им посоветовали сохранять позитивное послание, всегда использовать собственные слова и избегать «гимнов ненависти». Ожидается, что в течение десяти дней в мае 1917 года «Четырехминутные мужчины» будут продвигать «Универсальное служение выборочным призывом» до регистрации национального призыва 5 июня 1917 года.

CPI организовал мероприятия, предназначенные для многих различных этнических групп., на их языке. Например, ирландско-американский тенор Джон МакКормак пел в Маунт-Вернон перед аудиторией, представляющей ирландско-американские организации. Комитет также нацелился на американского рабочего и, с одобрения Сэмюэля Гомперса, заполонил фабрики и офисы плакатами, призванными пропагандировать решающую роль американских рабочих в успехе войны.

Деятельность CPI была настолько тщательной, что позже историки на примере типичной американской фермерской семьи на Среднем Западе заявили, что

каждая новость о войне, которую они видели - еженедельно в сельской местности, в журналах или в городских ежедневных публикациях, иногда попадала в универсальный магазин - это была не просто официально утвержденная информация, но точно такая же, которую миллионы их сограждан получали в тот же момент. Каждая военная история подвергалась цензуре где-то вдоль линии - у источника, в пути или в редакциях газет в соответствии с «добровольными» правилами, установленными CPI.

Крил писал об отказе Комитета от слова «пропаганда», говоря: : «Мы не называли это пропагандой, потому что это слово в немецких руках стало ассоциироваться с обманом и коррупцией. Наши усилия были образовательными и информативными во всем, поскольку мы были настолько уверены в нашем случае, что чувствовали, что никакой другой аргумент было необходимо, чем простое, прямое изложение фактов ».

В отчете, опубликованном в 1940 году Советом по международным отношениям, Комитету приписывается создание« самого эффективного двигателя военной пропаганды, который мир когда-либо видел », что привело к« революционным изменениям »в общественном отношении к участию США в Первой мировой войне:

В ноябре 1916 года лозунг сторонников Вильсона« Он спас нас от войны »сыграл важную роль в победе над выборы. В то время большая часть страны была апатичной... Тем не менее, в течение очень короткого периода времени после того, как Америка присоединилась к воюющим сторонам, нация, казалось, была с энтузиазмом и подавляющим большинством убеждена в справедливости дела союзников и единогласно полон решимости помочь им победить. Революционные изменения лишь отчасти можно объяснить внезапным взрывом скрытых антинемецких настроений, вызванных объявлением войны. Гораздо большее значение имеет работа группы ревностных пропагандистов-любителей, организованной под руководством Джорджа Крила в Комитете общественной информации. Вместе со своими товарищами он спланировал и выполнил, возможно, самую эффективную работу по крупномасштабной военной пропаганде, которую когда-либо видел мир.

Организационная структура

За время своего существования организация имела более двадцати бюро и с офисами комиссаров в девяти зарубежных странах.

И отдел новостей, и отдел кинематографии были созданы, чтобы помочь донести военное послание. Ежедневная газета КПИ, называемая «Официальный бюллетень», начиналась с восьми страниц и выросла до 32. Ее распространяли во всех газетах, почтовых отделениях, правительственных учреждениях и на военной базе. Истории были созданы, чтобы сообщать о положительных новостях. Например, КПИ продвигала имидж хорошо оснащенных войск США, готовящихся к встрече с немцами, что противоречило условиям посещения конгрессменов. CPI выпустила три полнометражных фильма: «Крестоносцы Першинга» (май 1918 г.), «Ответ Америки» (гуннам) (август 1918 г.), «Под четырьмя флагами» (ноябрь 1918 г.). Это были бесхитростные попытки впечатлить зрителя отрывками видеоматериалов с фронта, гораздо менее сенсационными, чем «грубо фантастические» работы Голливуда того же периода.

Чтобы достучаться до тех американцев, которые могут не читать газет, посетите встреч или просмотра фильмов, Крил создал Отдел иллюстрированной рекламы. Отдел выпустил 1438 дизайнов агитационных плакатов, карточек и мультфильмов в дополнение к 20000 фонарям (слайдам), которые использовались в выступлениях. Чарльз Дана Гибсон был самым популярным иллюстратором Америки - и горячим сторонником война. Когда Крил попросил его собрать группу художников, чтобы они помогли разработать плакаты для правительства, Гибсон был более чем готов помочь. Известные иллюстраторы, такие как Джеймс Монтгомери Флэгг, Джозеф Пеннелл, Луи Д. Фэнчер и Н. К. Уайет были собраны вместе, чтобы создать одни из самых долговечных изображений Первой мировой войны.

Инциденты со СМИ

Один ранний инцидент продемонстрировал опасность вышивания правды. CPI опубликовал в газетах историю о том, что корабли, сопровождавшие Первую дивизию в Европу, потопили несколько немецких подводных лодок, и эта история была дискредитирована, когда журналисты взяли интервью у офицеров кораблей в Англии. Сенатор-республиканец Бойс Пенроуз от Пенсильвании призвал к расследованию, а The New York Times назвала CPI «Комитетом по общественной дезинформации». Этот инцидент превратил некогда послушную издательскую индустрию в скептиков. Существует некоторая путаница в отношении правильности утверждений, основанная на последующей информации, опубликованной CPI.

В начале 1918 года CPI сделала преждевременное заявление о том, что «первые построенные американцами боевые самолеты сегодня находятся в пути. на фронт во Францию ​​», но газеты узнали, что сопроводительные фотографии были фальшивыми, самолет был только один и все еще проходил испытания. В других случаях, хотя ИПЦ мог в значительной степени контролировать то, что печатают газеты, его преувеличения оспаривались и высмеивались на слушаниях в Конгрессе. Общий тон Комитета также изменился со временем, от его изначальной веры в силу фактов к мобилизации, основанной на ненависти, такой как лозунг «Остановите гуннов!». на плакатах, изображающих американского солдата, схватившего немецкого солдата, терроризирующего мать и ребенка, и все это в поддержку продажи военных облигаций.

Международные усилия

CPI расширила свои действия за рубежом также и обнаружил, что ему необходимо адаптировать свою работу к своей аудитории. В Латинской Америке ее усилия, по возможности, возглавлялись американскими журналистами, имеющими опыт работы в этом регионе, поскольку, по словам одного из организаторов, «это, по сути, работа газетчика», основная цель которой - информировать общественность «о целях и деятельности войны». Комитет обнаружил, что публику надоели боевые картины и рассказы о героизме, которые годами создавали конкурирующие европейские державы. В Перу, как выяснилось, есть аудитория для фотографий верфей и сталелитейных заводов. В Чили он направил запросы на информацию об американском подходе к общественному здравоохранению, защите лесов и городской полиции. В некоторых странах здесь есть читальные залы и языковое обучение. Двадцать мексиканских журналистов отправились в турне по Соединенным Штатам.

Политический конфликт

Крил использовал свои зарубежные операции как способ добиться расположения конгрессменов, которые контролировали финансирование CPI, посылая друзей конгрессменов в кратких командировках в Европу. Некоторые из его деловых соглашений также вызвали критику Конгресса, особенно его продажа на конкурсных торгах исключительного права на распространение фотографий с полей сражений. Несмотря на слушания по подаче жалоб на CPI, комитет по расследованию единогласно принял решение о выделении средств.

Крил также использовал связи CPI с газетной издательской индустрией, чтобы отследить источник негативных историй о министре ВМФ Джозефус Дэниелс, бывший журналист и политический союзник. Он выследил их до Луи Хоу, помощника помощника министра флота Франклина Д. Рузвельта и угрожал разоблачить его президенту. Как сторонник Вильсона, Крил не проявлял особого уважения к своим критикам в Конгрессе, и Уилсону нравилось, как Крил выражал чувства, которые президент не мог выразить.

Прекращение действия и роспуск

Работа комитета была свернута после 1 июля., 1918. Внутренняя деятельность прекратилась после подписания перемирия 11 ноября 1918 года. Зарубежные операции закончились 30 июня 1919 года. Вильсон упразднил CPI своим указом 3154 от 21 августа 1919 года.

Комитет общественной информации был официально распущен актом Конгресса 30 июня 1919 года, хотя формально работа организации была завершена за несколько месяцев до этого. 21 августа 1919 г. документы расформированной организации были переданы в Совет национальной обороны.

Мемуары

Позже Крил опубликовал свои мемуары о своей службе в КПИ «Как мы рекламировали Америку» в о чем он писал:

Комитет ни в коей мере не был агентством цензуры, механизмом сокрытия или подавления. Основное внимание уделялось открытому и позитивному. Он никогда не добивался и не пользовался властью в соответствии с теми военными законами, которые ограничивали свободу слова и печати. Во всем, от начала до конца, без остановок и изменений, это было простое рекламное предложение, обширное предприятие в области продаж, величайшие в мире приключения в сфере рекламы... Мы не называли это пропагандой, в данном случае, на немецком языке. руки стали ассоциироваться с обманом и коррупцией. Наши усилия были образовательными и информативными во всем, поскольку мы были настолько уверены в нашем случае, что чувствовали, что не требуется никаких других аргументов, кроме простого, прямого представления фактов.
Критика

Уолтер Липпманн, Вильсон Советник, журналист и соучредитель Новой Республики был резким критиком Крила. Однажды он написал редакционную статью, в которой критиковал Крила за нарушение гражданских свобод в качестве комиссара полиции Денвера. Не называя Крила, он написал в записке к Уилсону, что цензура «никогда не должна доверяться никому, кто сам не проявляет терпимости, ни тому, кто не знаком с долгой историей глупостей, которая является историей подавления». После войны Липпманн раскритиковал работу КПИ в Европе: «В целом тон ее был полон явного хвастовства, сопровождаемого явной легковерностью, что позволило потрясенной контузией Европе понять, что богатый болван прибыл в город с выпученными карманами и без всякого желания. кроме как угодить. "

Управление цензуры во время Второй мировой войны не следовало прецеденту CPI. Он использовал систему добровольного сотрудничества с кодексом поведения и не распространял правительственную пропаганду.

Персонал

Среди тех, кто участвовал в работе CPI, были:

  • Эдвард Бернейс, пионер в области связей с общественностью, а затем теоретик важности пропаганды для демократического управления. Он руководил латинской службой новостей CPI. Плохая репутация КПИ помешала Бернейсу использовать американскую рекламу на Мирной конференции 1919 года так, как он хотел.
  • Карл Р. Бёир (1886-1957), как и Бернейс, отец-основатель связей с общественностью в Америке.
  • Морис Лайонс был секретарем комитета. Лайонс был журналистом, вовлеченным в политику, когда он стал секретарем Уильяма Ф. Маккомбса, который был председателем Демократического национального комитета во время президентской кампании Вудро Вильсона в 1912 году.
  • Чарльз Эдвард Мерриам, профессор политологии в Чикагском университете и советник нескольких президентов США.
  • Эрнест Пул. Пул был содиректором отдела Бюро иностранной прессы. Пул был удостоен самой первой Пулитцеровской премии в области художественной литературы за свой роман «Его семья».
  • Деннис Дж. Салливан, менеджер по внутреннему распространению фильмов, созданных CPI.
  • Вира Боарман Уайтхаус, директор офиса CPI в Швейцарии. Она неоднократно приезжала в Германию для доставки агитационных материалов. Позже она рассказала о своем опыте в «Год в качестве правительственного агента» (1920).
См. Также
Примечания
Дополнительная литература
  • Бенсон, Кристина. «Комитет общественной информации: пропагандистская кампания трансмедийной войны». Cultural Science Journal 5.2 (2012): 62-86. онлайн
  • Бенсон, Кристина. «Архивный анализ Комитета общественной информации: взаимосвязь между пропагандой, журналистикой и массовой культурой». Международный журнал технологий, знаний и общества (2010) 6 # 4
  • Блейки, Джордж Т. Историки в тылу: американские пропагандисты Великой войны Лексингтон, Кентукки: University Press of Kentucky, 1970. ISBN 0813112362 OCLC 132498
  • Брин, Уильям Дж. Дядя Сэм дома: гражданская мобилизация, федерализм военного времени и Совет национальной обороны, 1917 - 1919 г. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1984. ISBN 0313241120 OCLC 9644952
  • Брюэр, Сьюзен А. Почему Америка борется: патриотизм и военная пропаганда из Филиппин в Ирак. (2009).
  • Фасче, Фердинандо. «Реклама Америки, создание нации: ритуалы тыла во время Великой войны». Европейский вклад в американистику 44 (2000): 161-174.
  • Фишер, Ник, «Комитет общественной информации и зарождение государственной пропаганды в США», Австралазийский журнал американских исследований 35 (июль 2016), 51–78.
  • Котловски, Дин Дж., «Продажа Америки миру: Городок Управления военной информации (1945 г.) и серия американских сцен», Австралазийский журнал американских исследований 35 (июль 2016 г.), 79–101.
  • Мастранджело, Лиза. «Первая мировая война, общественные интеллектуалы и люди четырех минут: конвергентные идеалы публичных выступлений и гражданского участия». Риторика и связи с общественностью, 12.4 (2009): 607-633.
  • Мок, Джеймс Р. и Седрик Ларсон, Слова, которые выиграли войну: История Комитета общественной информации, 1917-1919, Принстон: Принстон University Press, 1939. OCLC 1135114
  • Пинклтон, Брюс. «Кампания Комитета общественной информации: его вклад в историю и эволюцию связей с общественностью». Журнал исследований по связям с общественностью, 6.4 (1994): 229-240.
  • Подумайте, Стивен.. «Популярная пропаганда: Управление продовольствия в Первой мировой войне». Ежеквартальный отчет по журналистике и массовым коммуникациям (1995) 72 № 3 стр. 539–50. она провела отдельную пропагандистскую кампанию
  • Шаффер, Рональд. Америка в Великой войне: рост государства всеобщего благосостояния. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1991. ISBN 0195049039 OCLC 23145262
  • Вон, Стивен. Держась за внутренние линии: демократия, национализм и Комитет общественной информации. (Издательство Университета Северной Каролины, 1980). ISBN 0807813737 OCLC 4775452 онлайн
  • Вон, Стивен. «Артур Буллард и создание комитета общественной информации», История Нью-Джерси (1979) 97 # 1
  • Вон, Стивен. «Свобода Первой поправки и Комитет по общественной информации». Американский журнал истории права 23.2 (1979): 95-119. онлайн
  • Мерриам, Чарльз. Американская реклама в Италии
  • Смит, Дэниел. «Предотвращение кровопролития? Американские журналисты и цензура в военное время», War Society, Volume 32, Issue 1, 2013. онлайн
  • Зейгер, Сьюзен. «Она не вырастила своего мальчика бездельником: материнство, призыв и культура Первой мировой войны». Feminist Studies 22.1 (1996): 7-39.

Первичные источники

Архив
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Комитетом по общественной информации.
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:03:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте