Аутсорсинг анимации

редактировать

Аутсорсинг в анимации стало широко распространенным явлением. Начиная с середины 1960-х годов, анимация для многих малобюджетных американских анимационных фильмов создавалась анимационными студиями в зарубежных странах, таких как Япония, Южная Корея, Тайвань, Гонконг, Канада, Австралия, Филиппины, Индия и Венгрия. Это сделано для снижения стоимости производства анимации.

Самый ранний известный пример аутсорсинга анимации - это Rankin / Bass Productions. Их анимационное производство покадровой анимации возглавил японский аниматор покадровой анимации Тадахито Мочинага в его студии MOM Production. Практически вся традиционная анимация Ранкина / Басса была передана на аутсорсинг по крайней мере пяти японским анимационным компаниям: MOM Production, Toei Animation, TCJ (Японская телевизионная корпорация), Mushi Production и Topcraft. Ханна-Барбера была еще одним ранним примером аутсорсинга анимации; В 1978 году тайваньская компания Wang Film Productions (первоначально известная как Cuckoo's Nest Studio) была основана как заграничное предприятие для студии. В 1988 году Hanna-Barbera также открыла дочернюю компанию Fil-Cartoons на Филиппинах.

Многие гиганты индустрии развлечений, такие как The Walt Disney Company и IMAX, начинают передавать все большее количество своей анимационной продукции на аутсорсинг в азиатские страны, особенно в Индию, в то время как другие компании передают анимацию из Индии на аутсорсинг для рекламных роликов и компьютерных игр. Фактором, делающим Индию местом аутсорсинга анимационных фильмов, является огромная база англоговорящей рабочей силы. Анимация, которая требует понимания английского языка, чтобы синхронизировать губы анимированного мультимедиа с аудиодиалогом, выигрывает от этого особого таланта, которым обладает индийская рабочая сила. Ряд анимационных компаний в стране также создают квалифицированные кадры для рынка анимации с помощью различных программ обучения.

В целом, однако, основная причина, по которой иностранные развлекательные компании стекаются в Индию, - это ценовое преимущество, которое предлагает страна. Например, американские аниматоры могут стоить около 125 долларов в час; в Индии они стоят 25 долларов в час. Общая стоимость создания полнометражного анимационного фильма в Америке оценивается в 100–175 миллионов долларов. В Индии его можно сделать за 15-25 миллионов долларов. Студии в Индии также могут предоставить большое количество недорогих и высококачественных инженеров-программистов, вплоть до создания студий, оснащенных самым современным оборудованием и программным обеспечением, для производства продукции за рубежом.

Компания Уолта Диснея передала ряд крупных анимационных проектов студиям по всей Индии. Кабельная и спутниковая станция Cartoon Network покупает анимационные фильмы, снятые в Южной Корее, в то время как MTV добавила Индию к своему аутсорсинговому центру наряду с Филиппинами и Южной Кореей. Applied Gravity, мультимедийная компания из Новой Зеландии, передала на аутсорсинг почти 90% своей анимационной работы дочерней компании Satyam Computer Services, занимающейся аутсорсингом бизнес-процессов, Nipuna Services. Аниматроники собака для Discovery Channel «s Animal Planet из популярной серии под названием„K9 to11“и Аниматроникс модель для тематических парков Новой Зеландии была один из самых известных творений прикладной гравитации в Индии.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-05 06:51:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте