Осима Судостроение

редактировать
Японский судостроитель
Осима Шипбилдер Ко., Лтд.
Тип Частная компания с ограниченной ответственностью
ПромышленностьСудостроение
Основание7 февраля 1973 г.
Штаб-квартираОсима, Сайкай, Нагасаки, Япония
Ключевые людиПрезидент Шо Минами
ПродукцияНавалочные перевозки
Выручка61 900 000 000 иен (2003 финансовый год)
Количество сотрудников975 постоянных сотрудников, 660 субподрядчиков
Веб-сайтhttp://www.osy.co.jp/english/

Oshima Shipbuilding Co., Ltd. является частной японской судостроительная компания. Компания была основана 7 февраля 1973 года и начала свою деятельность в июне 1974 года. Это совместное предприятие между Sumitomo Corporation, Sumitomo Heavy Industries и.

Главный офис и верфь компании расположены в Осима, на острове Осима, Сайкай город, префектура Нагасаки, недалеко от входа в Сасебо залив. Из-за наличия верфи Осима называют «городом кораблестроения», хотя остров имеет много природных особенностей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Oshima спустила на воду свой первый корабль в 1975 году. Сбои в нефтяной промышленности 1970-х годов вызвали трудности для компании. В период с 1975 по 1979 год Oshima сократила штат с 1800 до 785 человек. В ответ компания переориентировалась на строительство handymax и panamax балкеров.

. Компания построила 400 балкеров и ежегодно доставляет около 25 новых судов по всему миру. клиентская база. По состоянию на март 2018 года годовой доход компании составлял 116 000 000 000 иен, а штат сотрудников - 1344 человека, занятых полный рабочий день. Еще 660 сотрудников работают в Oshima на субподряде.

Продукция
Oshima также построила в Японии Fukuoka Dome

. Компания специализируется на строительстве балкеров. ряд стандартных конструкций, включая балкеры грузоподъемностью от 33000 тонн дедвейтом (DWT) до 82000 DWT в моделях handysize, handymax, и классы размера panamax. Компания также имеет линейку специализированных угольных вагонов грузоподъемностью от 86 000 дедвейт до 106 000 дедвейт. Некоторые из судов размера Handymax имеют дополнительную конфигурацию открытого и полуоткрытого люка.

Компания предлагает три варианта корпуса: однокорпусный, двухкорпусный и собственный собственный «Hy-Con» или гибридный корпус. конфигурация. Однокорпусные доступны как на самых маленьких, так и на самых больших судах. Двойные корпуса доступны для наименьшего дедвейта 33000 DWT и всех судов от 52000 DWT до 96000 DWT. Конфигурация Hy-Con доступна на судах в диапазоне от 52000 DWT до 82000 DWT.

Конструкция Hy-Con была разработана для повышения безопасности и эффективности обработка грузов на балкерах. Эта конструкция начинается со стандартного однокорпусного корабля. Затем передний и кормовой трюмы перестраиваются в конструкции с двойным корпусом.

Осима построил ряд других типов судов. В этот список входят саморазгружающиеся балкеры, грузовозы для щепы, автовозы, нефтеналивные танкеры и подводные суда большой грузоподъемности. Компания также построила другие крупные сооружения, в том числе и Купол Фукуока.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:41:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте