Мост Оринокия | |
---|---|
Координаты | 08 ° 16'24 "N 62 ° 53'02" W / 8,27333 ° N 62,88389 ° W / 8,27333; -62,88389 Координаты : 08 ° 16′24 ″ N 62 ° 53′02 ″ W / 8,27333 ° N 62,88389 ° W / 8,27333; -62.88389 |
Переносит | автомобильный, железнодорожный транспорт |
Кресты | Ориноко |
Регион | Сьюдад-Гуаяна |
Характеристики | |
Дизайн | Трос на тросе |
Общая длина | 3,156 метров (10,354 футов) |
Самый длинный пролет | 300 метров (984 футов) |
Клиренс выше | 41 метр (135 футов) |
История | |
Открыт | 13 ноября 2006 г. |
Второй переход через Ориноко или мост Оринокия представляет собой комбинированный автомобильный и железнодорожный мост через Река Ориноко около Сьюдад-Гуаяна, Венесуэла. Он был открыт 13 ноября 2006 года и назван мостом Оринокия. До его строительства единственным переходом через Ориноко был мост Ангостура примерно на 100 км выше по течению в Сьюдад-Боливар, открытый в 1967 году.
Выбранный для моста Ориноко имеет ширину три километра с двумя навигационными каналами, разделенными небольшим островом, который открывается в межень. Средний расход реки здесь колеблется от 66 000 м³ / с до 85 000 м³ / с, скорость потока составляет до 2,6 м / с, а уровень воды меняется от сезона к сезону до 12,5 м.
Переезд состоит из примерно 4,5 км сооружений и проходит по четырем полосам движения, разделенным на две проезжих части одной железнодорожной колеей в центре. Он состоит из двух вантовых навигационных пролетов, каждый по 300 м, с южным подходом длиной 1320 м, состоящим из 22 пролетов по 60 м, и северным подходом длиной 636 м, состоящим из десяти пролетов по 60 м и одного пролета 36 м. Два навигационных пролета имеют высоту 41 м над уровнем воды и поддерживаются четырьмя Н-образными пилонами высотой 120 м через две плоскости кабельных опор. Необычно то, что эти пролеты не входят непосредственно друг в друга, как у других многопролетных вантовых мостов, таких как Виадук Мийо, а закреплены в фиксированной точке на острове посреди ручья.
Мост был построен, чтобы дополнить существующий мост Ангостура и обеспечить более прямое сообщение с важным промышленным городом Сьюдад-Гуаяна. В частности, предполагалось обеспечить в будущем железнодорожное сообщение, которое позволит транспортировать продукцию тяжелой промышленности города в порты Карибского побережья Венесуэлы. Речной транспорт на Ориноко включает морские суда, но из-за большого количества наносов на Ориноко приходится постоянно дноуглубить. Кроме того, переход укрепляет транспортное сообщение между Венесуэлой и Бразилией на юг, что важно для бразильского экспорта. Это одна из причин, по которой президент Бразилии Лула да Силва присутствовал на инаугурации вместе с Уго Чавесом.
Венесуэлы.
. Рядом с мостом находится переход линии электропередач Ориноко, пилоны которого самые высокие рукотворные сооружения в Южной Америке сегодня.