Ориентация и мобильность

редактировать
Файл: Born a Man.webm Воспроизвести медиа Образовательный фильм 1964 года по эксплуатации и техобслуживанию и профессиональной реабилитации, снятый при содействии Калифорнийский департамент реабилитации.

Ориентация и мобильность, или OM, - это профессия, которая фокусируется на обучении слепых или слабовидящих безопасным и эффективным путешествиям. через их среду. Отдельные специалисты по эксплуатации и техническому обслуживанию могут работать в школах, государственных учреждениях или в качестве частных подрядчиков. Предлагает сертификацию для специалистов по восстановлению зрения в США.

История

Обучение ориентации и мобильности началось после Второй мировой войны, когда были разработаны методы помощи слепым ветеранам войны. Солдаты, которые были ослеплены в бою, были отправлены на выздоровление в Общий госпиталь армии Вэлли-Фордж, прежде чем попасть в больницу для выздоравливающих на старых фермах Эйвона, бывший экспериментальный реабилитационный центр армии США для слепых солдат в Эйвоне, штат Коннектикут. В 1960-х годах университеты начали программы подготовки специалистов по ориентации и мобильности, которые должны были работать со взрослыми и детьми школьного возраста. В 1980-х годах специалисты по эксплуатации и техническому обслуживанию осознали преимущества предоставления услуг детям дошкольного возраста и начали это делать. Сегодня специалисты OM разработали стратегии и подходы для обслуживания даже более молодого населения, так что обучение OM можно начинать еще в младенчестве.

Методы и обучение

Специалист по ориентации и мобильности (OM) проводит обучение, которое предназначено для развития или повторного изучения навыков и концепций, необходимых слепому или слабовидящему человеку для безопасного и независимого путешествия через его или ее окружение. Специалисты по эксплуатации и техническому обслуживанию предоставляют услуги на протяжении всей жизни, обучая младенцев и детей в дошкольных и школьных программах, а также взрослых в различных условиях на уровне общины и реабилитации. Хотя специалисты по эксплуатации и техническому обслуживанию в первую очередь несут ответственность за обучение по вопросам эксплуатации и технического обслуживания, их работа не всегда может выполняться непосредственно с ребенком. Например, когда ребенок очень маленький, OM может проконсультировать учителя учеников со слепотой или нарушением зрения, эрготерапевтов, физиотерапевтов, специалистов по раннему вмешательству и членов семьи.

Обучение OM фокусируется на подсказках, которые могут быть замечены слепыми или слабовидящими людьми, чтобы они могли понять свое местоположение и как перемещаться между знакомыми местами. Обучение OM имеет сложную структуру и широкий охват. Все специалисты по эксплуатации и техническому обслуживанию в Соединенных Штатах, работающие в государственных учреждениях, должны пройти сертификацию ACVREP. Программы подготовки к сертификации OM относительно немногочисленны в США и в целом. Методы, передаваемые стажеру, различаются в зависимости от его жизненной ситуации. Например, методы передвижения по городским улицам не будут иметь значения для обучаемого, живущего в сельской местности, и будут пропущены.

Услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию обычно запрашиваются несколько раз в течение жизни одного слепого или слабовидящего человека, поскольку они характерны для определенных мест, таких как дома, рабочие места и другие необходимые места, которые могут меняться в течение жизни. В США услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию обычно предоставляются правительствами штатов в рамках более крупных программ профессиональной реабилитации. В Техас, например, Техасская комиссия по трудовым ресурсам заключает контракты с отдельными специалистами по эксплуатации и техобслуживанию и компаниями, нанимающими нескольких специалистов по эксплуатации и техобслуживанию, с целью предоставления услуг слепым и слабовидящим людям бесплатно для них, с целью, чтобы навыки, приобретенные в ходе такого обучения, позволили слепым или слабовидящим людям получить стабильную работу в будущем.

Общие обучаемые техники включают трость, следование, обнаружение упавших предметов, перемещение по улицам и т. д..

Систематический обзор, пытающийся определить лучший тип обучения OM для людей со слабым зрением, не обнаружил каких-либо существенных различий при сравнении обучения OM, проведенного обученным волонтером, с физическими упражнениями, но у них было мало возможностей для выполнения так из-за небольшого размера выборки и низкого методологического качества.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:44:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте