Organic, Inc.

редактировать

Organic, Inc. - интерактивное рекламное агентство со штаб-квартирой в Нью-Йорке с дополнительными офисами в Детройте, Лос-Анджелес и <34.>Сан-Франциско и входит в состав Omnicom Group Inc.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Marketing Intelligence
  • 3 Известные работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Одно из первых интерактивных агентств, Organic, было основано Джонатаном Нельсоном, Брайаном Белендорфом, Клиффом Сколником и Мэтью Нельсоном в 1993 году.

Фирма развивалась программный продукт, который стал компанией веб-аналитики Accrue.

Фирма завершила первичное публичное размещение акций в феврале 2000 года под тикером OGNC, но, как и многие другие интернет-магазины, компании, пострадали, когда доткомовский e и резко уменьшился его размер. В 2001 году она была реприватизирована, а в 2003 году стала дочерней компанией рекламного холдинга Omnicom Group.

Marketing Intelligence

. Фирма использует собственный набор аналитических инструментов для прогнозирования будущих продаж.. Одним из клиентов этой услуги был Chrysler.

Известная работа

Среди его заметных работ был запуск весной 2010 года кампании «Break the Cycle», запуск CPG для " Бренд U by Kotex "построен на социальных сетях.

Фирма также работала с The Meth Project, который включал в себя телевидение, радио, социальные и цифровые компоненты вне дома, включая захватывающий онлайн-опыт на сайте www. MethProject.org в попытке противодействовать зависимости от мета.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:32:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте