Оранж Скотт (13 февраля 1800 г. - 31 июля 1847 г.), был методистским епископальным членом министр, председательствующий старейшина и президент округа. Он председательствовал на съезде, который организовал Уэслианский методистский союз в 1843 году, и был среди основателей того, что стало известно как Уэслианская методистская церковь, отделившись от методистской епископальной церкви. Церковь. Он родился в Брукфилде, штат Вермонт, был старшим из восьми детей. Семья была бедной, и когда ему было двенадцать, Оранж работал полный рабочий день.
«Оранжевый Скотт был убежден, что святые сердца должны приводить к святой жизни и что святые люди должны стремиться положить конец социальному злу, таким как рабство и несдержанность».
Живопись из Мартина Уэллса Кнаппа, Скотта (в центре) и Сета Кука Риза на выставке в Мировом методистском музее, озеро Джуналуска, Северная КаролинаВ 1843 году преподобный Скотт организовал то, что он назвал «новой церковной организацией против рабства, против невоздержания, против всего зла», названной Уэслианской методистской связью.
Несмотря на общественное мнение, преподобный Скотт настаивал: «... хотя общественное мнение и приказывало мистеру Уэсли воздержаться через толпу, он все же выстоял! Позор его сыновьям-компромиссам! Методисты во всех частях Соединенных Штатов. Государства проявили смелость и, наконец, в значительной степени изменили общественное мнение. Рука каждого была против нас, и все же мы стояли твердо.. Но теперь возникает новая доктрина компромисса! Le это будет изгнано из груди каждого патриота, филантропа и христианина.. Сторонники воздержания отважились и изменили общественное мнение.. То же самое можно сказать о Уилберфорсе и англичанах. аболиционисты.. И со всеми этими примерами перед нами, должны ли мы уступить нечестивому общественному мнению, основанному на любви к наживе! Должны ли мы отвернуться от причины страданий человечества, потому что общественное мнение нас осуждает? Нет! Никогда !! "
Преподобный Скотт:" Я придерживался мнения, что принцип рабства - принцип, который оправдывает сохранение и обращение с человеческим видом как с собственностью, является морально неправильным - или, другими словами, что это грех. Принцип, как я утверждал, помимо всех обстоятельств, является злом, ТОЛЬКО ЗЛО, и это ПОСТОЯННО! Я сказал, что никакая рука не может освятить его - никакие обстоятельства не могут изменить его с плохого на хорошее. Это был нечестивец - слишком плох, чтобы быть обращенным - не подчинявшийся закону Божьему, да и не мог. Я допустил, что обстоятельства могут смягчить ситуацию, а обстоятельства - усугубить ситуацию, но никакие обстоятельства не могут оправдать этот принцип ».« Создавший одной крови все народы человеческие, живущие на земле »[Деяния 17:26] должен смотреть с неодобрением. против такой системы сложных заблуждений, как американское рабство... отмена сверху (в чем я не сомневаюсь больше, чем в истинности христианства)... "