Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Спортивный маркетинг |
Основана | 2013 |
Учредители | Блейк Лоуренс, Ади Куналик, Тимоти Браун |
Штаб-квартира | Линкольн, Небраска, США |
Веб-сайт | http://opendorse.com |
opendorse помогает спортсменам делиться контентом в социальных сетях.
Более 10 000 спортсменов по всему миру используют opendorse для получения контента от партнеров и публикации в своих социальных сетях одним щелчком мыши. Ведущие спортивные организации, такие как PGA TOUR, NFLPA, LPGA, десятки профессиональных и студенческих спортивных команд и сотни брендов используют платформу для отправки спортсменам видеороликов, фотографий, GIF-файлов и многого другого.
После регистрации спортсмены получают текстовое сообщение, когда у их команды, лиги или бренда-партнера есть контент, которым они могут поделиться в социальных сетях. Спортсмены просматривают контент и нажимают «одобрить» - все остальное делает opendorse. Основанная в 2012 году двумя бывшими футболистами Небраски Корнхаскерс, opendorse стала ведущей мировой платформой для маркетинга спортсменов.
Основанная в 2012 году компания находится в Линкольне, Небраска. Основатели Блейк Лоуренс и Ади Куналич построили и продали агентство социальных сетей из 25 человек, которое использовало социальные сети для связи клиентов бренда с клиентами и спортсменов с фанатами. В 2011 году Лоуренс и Куналич начали работать со спортсменами в рамках брендовых кампаний и столкнулись с проблемами, с которыми столкнулись обе стороны. Впоследствии Лоуренс и Куналик основали opendorse, чтобы помочь спортсменам делиться контентом в социальных сетях.
По состоянию на июль 2019 года opendorse постепенно становился крупнейшим издателем спортивного контента после раунда финансирования в размере 3,1 миллиона долларов.