One Good Cop

редактировать
One Good Cop
One good copposter.jpg Театральный релиз плакат
РежиссерЭй Вуд Гулд
ПродюсировалЛоуренс Марк
АвторХейвуд Гулд
В главной роли
МузыкаДэвид Фостер. Уильям Росс
КинематографияРальф Д. Боде
ОтредактировалРичард Маркс
Продакшн. компанияHollywood Pictures
РаспространительBuena Vista Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 3 мая 1991 г. (1991-05-03)
Продолжительность104 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы11 миллионов долларов

One Good Cop - американский криминальный драматический фильм 1991 года , сценарий и режиссер которого - Хейвуд Гулд и в главных ролях Майкл Китон, Рене Руссо, Энтони ЛаПалья и Бенджамин Братт. Китон изображает полицейского управления Нью-Йорка детектива Арти Льюиса, который со своей женой Ритой (Руссо) усыновляет детей своего покойного партнера (ЛаПалья) и любит их как своих. Он также преследует одного из преступников, ответственных за смерть своего партнера. Сначала он стремится к справедливости для своих приемных детей, но в конечном итоге выбирает ответные меры, ограбив добычу, чтобы поддержать свою новую семью, подвергая опасности их и свою карьеру.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Прием
  • 4 Касса
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Арти Льюис (Китон) - детектив Департамента полиции Нью-Йорка, который верит в свое дело, любит свою жену Риту (Руссо) и близок к своему восьмилетнему партнеру Стиви Дирома (ЛаПалья), вдовцу с тремя молодыми дочери. После тяжелого столкновения с насилием в жилом комплексе во время дежурства Арти и Стиви заверяют друг друга, что, несмотря на побои и синяки, они выжили.

Стиви убит при исполнении служебных обязанностей наркоманом Микки Гарретом (Дэвид Барри Грей) во время ситуации с заложниками. Дочери Стиви Мэриан (Грейс Джонстон), Барбара (Рея Сильвер-Смит) и Кэрол (Блэр Суонсон) остались сиротами, а родственники не могли их принять. Арти сообщается, что Стиви в своем завещании назначил Арти законным опекуном его детей в случае его смерти.

Арти и Рита забирают детей и хотят их усыновить. (Выяснилось, что пара не может иметь собственных детей). Однако Служба защиты детей решает, что их квартира слишком мала для троих детей, а Барбара - диабетик, которой нужны инъекции инсулина.

Арти считает, что для того, чтобы получить одобрение благотворительного агентства, он должен купить дом. Тот, который он выбрал, требует авансового платежа в размере 25000 долларов, которого у него нет. В отчаянии он хватает свой пистолет и лыжную маску и грабит наркобарона Бениамино Риоса (Тони Плана ), которого он расследовал и знает, что он косвенно виноват в смерти Стиви и осиротевании девочек с тех пор, как Гаррет убил Стиви во время убийства. влияние препаратов Риоса.

Арти использует 25 000 долларов в качестве первоначального взноса за дом. Остальное он отдает отцу Уиллсу (Вонди Кертис-Холл ), который управляет местным временным убежищем, и признается Рите, как он получил деньги на их дом. Подруга Бениамино Грейс Де Фелиз (Рэйчел Тикотин ) на самом деле является агентом по борьбе с наркотиками, который подозревает Арти, но его начальник, лейтенант Дэнни Куинн (Кевин Конвей ), защищает Арти как один из его лучших офицеров, и никаких действий против него не принимается.

Один из клиентов Бениамино, который дал Арти наводку относительно места, где Бениамино хранил свои деньги, ломается под его допросом и отдает Арти наркобарону. Бениамино похищает Арти и пытает его, чтобы узнать, что он сделал с деньгами. Зная, что Арти не раскроет информацию и вот-вот будет убит, Грейс взрывает свое укрытие и спасает его. Вместе они вынуждены убить Бениамино и его коллег.

Арти пишет признание лейтенанту Куинну, готовясь сдаться за свое преступление. Однако отец Уиллс возвращает большую часть денег, которые ему дал Арти; он потратил из них всего 200 долларов на поездку в музей с детьми приюта, а остальную часть украденных денег возместили все сотрудники Арти. Грейс отказывается свидетельствовать против него после того, как узнает, что действия Арти были мотивированы не жадностью, а отцовством, поэтому федеральное правительство уходит от дела, чтобы не скомпрометировать своих полевых агентов. Куинн понимает мотивы Арти, у него не хватает хороших детективов, и из-за лояльности к убитому партнеру Арти, чьи дети снова останутся без отца, если Арти попадет в тюрьму, говорит Арти, что против него не будет предъявлено никаких обвинений. Куинн разрывает письмо с признанием и отправляет Арти домой к жене и приемным детям.

Освобожденный от испытания, Арти с радостью звонит Рите, чтобы сказать ей, что он возвращается домой рано, и что их семья все еще вместе.

В ролях
Прием

Фильм получил неоднозначные отзывы. Питер Райнер из Los Angeles Times сказал, что «Реализм этого фильма - это своего рода мошенничество. Мы должны видеть, как крайнее насилие в полицейской работе вступает в противоречие с обычным домашним делом полицейского. И все же многочисленные перестрелки с наркоторговцами, свидетелями которых мы являемся, кажутся такими пикантными в этой мелодраме ». Джанет Маслин из The New York Times жалобно заметила:

Слово «хороший» обычно не относится к полицейскому детективу, который грабит, обманывает и убивает при исполнении служебных обязанностей, как это делает Арти Льюис (Майкл Китон) в «Один хороший полицейский». Но Хейвуд Гоулд, который написал и снял первый известный фильм Диснея (на самом деле выпуск Hollywood Pictures, дочерней компании Диснея), включающий в себя крупный план человека, которого пронзил меч, представляет героя своей истории как последнего. день сверхпрактичного Робин Гуда. "One Good Cop" настолько запутанно отредактирован, что требуется много времени, чтобы определить, шутит ли над этим создатель фильма. Он - нет. Мистер Гулд, когда-то полицейский репортер The New York Post, а затем человек, придумавший веселого бармена из «Коктейля», явно моралист со своим собственным умом. Он представляет небольшие эксцессы Арти Льюиса как честные ответы человека, решившего сделать в своей жизни лучшее для детей, даже если - особенно если - эти дети не его собственные.

Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставили фильму оценку C-, назвав его «шизофреническим высококонцептуальным фильмом» с «бессовестно циничной смесью насилия и сентиментальности».

В своем обзоре для Chicago Sun-Times, Роджер Эберт писал:

«Один хороший полицейский» хотел манипулировать моими эмоциями, и я был готов позволить ему попробовать, но в конце концов это было так бесстыдно что с меня было достаточно. Мне все равно всегда неприятно в фильмах, где милые маленькие дети смотрят в камеру большими карими глазами и просят моего сочувствия. Фильм красивый и умный, но он аморален по своей сути, и чем больше вы думаете о нем, тем более нечестным он кажется.

Эберт больше всего критиковал фильм за его разрешение, в котором персонаж Майкла Китона не проигрывает. его работа или ему грозит уголовное дело за свои незаконные действия:

... даже если вы согласитесь с этой предпосылкой, последняя сцена фильма, которая должна быть счастливым концом, становится все менее и менее счастливой, чем больше вы думаете об этом, потому что это предполагает молчание и молчаливое согласие всего полицейского управления (возможность расследования внутренних дел даже не рассматривается).

В этом фильме утверждается, что цель оправдывает средства. Это так беззастенчиво складывается в пользу этого предположения - особенно со всеми этими очаровательными маленькими сиротами - что мне захотелось отступить. Я хотел сказать, послушайте, много полицейских детективов, особенно бездетных, с женами, которые работают, зарплаты которых не заставляют воровать, чтобы переехать из маленьких квартир. И есть много копов, которые не стали бы платить недельную зарплату (как это делают копы в этом фильме), чтобы помочь коллеге, нарушившему закон.

Какими бы сентиментальными и бескорыстными ни были его причины, преступление есть преступление, и его сокрытие вовлекает всех в коррупцию. Я не знаю, что думали создатели фильма, но я не думаю, что у "One Good Cop" счастливый конец.

кассовые сборы

Фильм в первую неделю дебютировал на втором месте, сделав всего 3,3 миллиона долларов.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:48:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте