Omicidio per appuntamento | |
---|---|
Режиссер | Мино Геррини |
Продюсировал | Лилиана Бьянчини |
Автор | Фернандо Ди Лео. Мино Геррини |
На основе | (рассказ) «Tempo di massacro» Франко Энны |
В ролях | |
Музыка | Иван Вандор |
Кинематография | Франко Делли Колли |
Отредактировал | Франко Фратичелли |
Дата выпуска | 1966 |
Продолжительность | 1:45:00 |
Страна | Италия. Западная Германия |
Язык | Итальянский |
Omicidio per appuntamento - это фильм 1966 giallo, снятый Мино Геррини. В фильме снимались Джордж Ардиссон, Гюнтер Штолл и Элла Карин. Адаптированный из романа Франко Энны, фильм был описан как "стильный" и "яркий", и был замечен как вдохновленный работами Марио Бава.
Омицидио per appuntamento изображает расследование исчезновения Винса Дрейсера (Ардиссон), частного сыщика в Риме, который ищет пропавшего друга. Расследование Дрейсера приводит его в преступный мир города.
Винс Дрейсер ( Джордж Ардиссон ), американский частный детектив, работающий в Риме, встречается со своим старым другом Уолтером Демпси (Ганс фон Борсоди ) в сельской местности. Несколько дней спустя Демпси исчез при подозрительных обстоятельствах, что побудило Дрейсера расследовать исчезновение. Демпси был в стране, чтобы жениться, и поиск его местонахождения приводит Дрейсера в сеть организованной преступности, пытаясь при этом присматривать за дочерью хиппи богатого клиента. Детектива избивают и бросают умирать двое бандитов, после чего ему удается убить гангстера, избавившегося от его друга. В одном из эпизодов изображена сцена смерти, в которой гангстер падает насмерть с крыши здания, а камера следует за ним в кадре из точки обзора. Винс продолжает, пытаясь найти своего пропавшего друга.
Omicidio per appuntamento было написано и направлено Мино Геррини. Ранее Геррини работал над сценарием в фильме La ragazza che sapeva troppo, который был описан как первый фильм giallo. Сценарий Геррини, написанный вместе с Фернандо Ди Лео, был основан на романе Tempo di Massacro Франко Энны ; провинциальная обстановка романа была перенесена в современный Рим и дополнена отсылками к тогдашним европейским шпионским фильмам, особенно к фильмам Ардиссона с Серхио Соллима. Геррини и Ди Лео позже будут сотрудничать в Гангстеры '70, снова соавторы сценария.
Геррини также появился в эпизодической роли. Фильм снят в Techniscope и Technicolor; и широко использовали портативные камеры.
Omicidio per appuntamento был выпущен в 1966 году и также распространялся под названиями Agent 3S3 setzt alles auf eine Karte (Agent 3S3 Bets it все на одной карте), Date for a Murder и Rendezvous met de dood (Свидание с мертвыми).
Написав для AllMovie, Роберт Фиршинг описал фильм как "стильный" и " яркая ", находя, что на направление Геррини повлияли работы земляка и джалло" пионера "Марио Бава.