Зона трансляции | По всему миру |
---|---|
Слоган | Где игры никогда не заканчиваются |
Штаб-квартира | Мадрид, Испания |
Программирование | |
Язык (и) | Английский |
Формат изображения | HDTV (1080i 16: 9 ) |
Собственность | |
Владелец | Международный олимпийский комитет |
История | |
Запуск | 21 августа 2016 г.; 4 года назад (21.08.2016) |
Ссылки | |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Доступность | |
Потоковое мультимедиа | |
OlympicChannel.com | Прямая трансляция |
YouTube TV | Телевидение по Интернет-протоколу |
Olympic Channel - это Услуга over-the-top Интернет-телевидения, предоставляемая Международным олимпийским комитетом (МОК). Она была запущена 21 августа 2016 г. одновременно с закрытием 2016 г. Летние Олимпийские игры. Служба направлена на поддержание круглогодичного интереса к олимпийскому движению путем демонстрации олимпийских спортсменов и соревнований за пределами самих Игр.
МОК управляет службой с международным фокусом, но также заявил о планах работы с местными национальными олимпийскими комитетами и правообладателями для создания локализованных версий и линейных услуг в качестве франчайзинговых версий Olympic Channel. Первый из них был запущен в США в июле 2017 года.
Основная цель службы - поддерживать круглый год интерес к олимпийским видам спорта между итерациями Летних и Зимних Олимпийских игр, особенно среди более молодой аудитории; в нем будут освещены соревнования по олимпийскому спорту, а также краткие и длинные программы, ориентированные на олимпийских спортсменов. Первоначально служба будет транслироваться на английском языке, но при запуске будут доступны субтитры на девяти других языках.
Яннис Экзархос, куратор Olympic Channel и генеральный директор Olympic Broadcasting Services, заявил, что служба контент будет сосредоточен в первую очередь на рассказах спортсменов, утверждая, что «нам нужно пойти на некоторый риск, и лучше рискнуть сейчас, потому что мы сильнее, чем когда-либо. Личности спортсменов, их образ жизни очень важны. очень привлекательно. "
Президент МОК Томас Бах, который первоначально предложил концепцию телевизионного канала, ориентированного на Олимпиаду, в 1994 году, когда он был младшим офицером МОК заявил, что эта услуга станет «началом нового захватывающего путешествия по объединению мировой аудитории с Олимпийским движением круглый год». Канал будет создаваться из Мадрида, и на него был выделен семилетний бюджет в 600 миллионов долларов США.
Первоначальная цифровая услуга будет ориентирована на международный уровень, но МОК заявил, что планирует работать с национальными олимпийскими комитетами и местными правообладателями для разработки местных версий Olympic Channel, которые могут дополнительно включать линейные телевизионные каналы. Платформа потоковой передачи предоставляется Playmaker Media, подразделением NBC Sports Group.
4 сентября 2017 года МОК объявил о партнерстве. с beIN Sports для запуска линейного олимпийского канала для региона Ближнего Востока и Северной Африки (MENA), который был запущен 1 ноября 2017 года. В преддверии запуска сеть ежедневно транслировала блок программ Olympic Channel на своем основном канале.
На отраслевом форуме в марте 2017 года президент NBC Olympics Гэри Зенкель заявил, что NBCUniversal позже в этом году запустит локализованную версию Olympic Channel в США в качестве линейного телевизионного канала. Американская версия Olympic Channel была запущена 15 июля 2017 года и пришла на смену Universal HD, которая сама по себе приобрела переполнение содержания олимпийских видов спорта после прекращения поддержки Universal Sports в 2015 году.
В январе 2019 года МОК объявил о партнерстве с Claro TV и Claro Video для распространения программ Olympic Channel на своем линейном канале Claro Sports и сервисе потокового видео в латиноамериканских странах..
В январе 2019 года Голос Китая объявил о планах запустить китайскую версию канала. Названный, канал еще не запущен.