State Highway 47 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Mainta зарегистрировано ODOT | ||||
Длина | 94,6 мили (152,2 км) | |||
Существовало | 12 ноября 1936 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | FM 2124 на линии штата Техас | |||
Ист-Энд | SH-33 в Томас | |||
Система автомагистралей | ||||
Система автомагистралей штата Оклахома
|
Государственное шоссе 47 (SH-47 или OK-47 ) это государственная автомагистраль в Оклахоме. Он проходит 94,6 мили (152,2 км) с запада на восток в округах Роджер Миллс, Дьюи и Кастер.
Текущий SH- 47 был впервые построен в конце 1936 года. Со временем он был расширен, достигнув нынешних размеров в 1945 году. В 1965 году был добавлен подъездной маршрут, обозначенный буквами, SH-47A.
State Highway 47 начинается в Техас линия штата, где FM 2124 становится SH-47 при въезде в Оклахому, в Национальных пастбищах Черного Чайника. Через четыре мили (6,4 км) SH-30 присоединяется к шоссе на расстоянии трех миль (5 км) concurrency к югу от Рейдона. Сразу за пределами сообщества Ранкина, SH-30 поворачивает на юг, а SH-47 продолжает свое движение на восток.
В нескольких милях к западу от Шайенн, SH-47A разветвляется петлей на север, пересекая шоссе 47 через пару миль. К югу от Шайенна, SH-47 присоединяется к US-283 для параллелизма на севере. SH-33 также подключается к параллелизму с направлением со знаком, противоположным направлению SH-47 (неправильный параллелизм ). SH-47 и US-283 / SH-33 расходятся на Roll, где SH-47 возобновляет свое путешествие на восток.
От Ролла шоссе проходит 21 милю (34 км) до перекрестка с SH-34 к югу от Лиди. SH-47 продолжает движение на восток 22 мили (35 км), пока не достигнет перекрестка с US-183. Там он поворачивает на юг для параллелизма на пять миль (8 км). Покинув US-183, SH-47 проходит еще 13 миль (21 км) на восток к своей конечной точке в SH-33 в Thomas.
Текущее воплощение State Highway 47 было впервые введено в эксплуатацию 12 ноября 1936 года. Первоначально шоссе начиналось на SH-34 к югу от Leedey и шло на восток, чтобы заканчиваться на SH-14 (современный US-183) на юг из Патнэм. Однако чуть более года спустя, в последний день 1937 года, дорога была удалена из системы государственных автомобильных дорог. 19 июня 1939 года она была возвращена в таком же объеме.
В начале 1940-х гг. -47 претерпел период расширения. Первое расширение шоссе произошло 20 июня 1940 года, когда оно было продлено на запад и закончилось на US-283 в Ролле. SH-47 был продлен на восток до Томаса через US-183 31 мая 1944 года. Окончательное расширение произошло 1 октября 1945 года, когда шоссе было продлено на юг вниз по US-283 до Шайенна, а затем на запад до линии штата Техас. 30>
SH-33 и SH-47 поменялись местами к западу от US-283 9 июля 1956 г.; SH-47 проследовал к западу от Ролла до линии штата Техас, а SH-33 прошел через Шайенн и повернул на запад к югу оттуда. Это дало обеим магистралям более прямые пути и устранило ошибочный параллелизм. Однако 13 августа 1956 года это изменение было отменено.
В 1960-х годах в SH-47 были внесены две незначительные переделки. Первый 3 апреля 1961 года переместил шоссе на запад, а другой 5 мая 1964 года переместил его между Роллом и. С тех пор SH-47 не претерпел изменений.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Роджер Миллс | | 0,0 | 0,0 | FM 2124 | Западная конечная остановка, линия штата Оклахома |
Рейдон | 4,2 | 6,8 | SH-30 | Северный конец параллелизма SH-30 | |
Ранкин | 7.1 | 11.4 | SH-30 | Южный конец параллелизма SH-30 | |
| 18,4 | 29,6 | SH- 47A | Западный конец SH-47A | |
| 19,9 | 32,0 | SH-47A | Восточный конец SH-47A | |
| 20,8 | 33,5 | US 283 | Южный конец параллелизма US-283 | |
| 25,4 | 40,9 | SH-33 | Южный конец параллелизма SH-33 | |
Roll | 33,4 | 53,8 | US 283 / SH-33 | Северная часть параллелизма US-283 / SH-33 | |
Дьюи | | 54,5 | 87,7 | SH-34 | |
| 76,8 | 123,6 | США 183 | Северная часть параллелизма US-183 | |
Кастер | | 81,8 | 131,6 | США 183 | Южный конец параллелизма US-183 |
Томас | 94,6 | 152,2 | SH-33 | Восточная конечная станция | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Два шоссе служили маршрутами ответвлений на протяжении истории SH-47. Оба они имели обозначение SH-47A .
Исторически SH-47A служила ответвлением центрального делового района Рейдона. Автодорога была введена в эксплуатацию на временной основе 8 февраля 1950 года. Ее трасса была скорректирована, а автострада была принята в постоянную эксплуатацию 8 января 1951 года. 6 декабря 1954 года шоссе было возвращено городу.
Текущий SH-47A представляет собой кольцевой маршрут протяженностью 2,15 мили (3,46 км), который соединяется с SH-47 на обоих концах к западу от Шайенна. Шоссе полностью расположено в пределах округа Роджер Миллс и национального пастбища Черного Чайника. Он обеспечивает доступ к Национальному историческому объекту «Поле битвы Вашита».
SH-47A был сдан в эксплуатацию 7 сентября 1965 года.
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный файл KML / Oklahoma State Highway 47 KML взят из Викиданных