Парламент Соединенного Королевства | |
Длинное название | Закон о расширении действия Части I Закона 1974 года об охране здоровья и безопасности труда и т. Д.; увеличить штрафы за определенные правонарушения по этой части; наделить полномочиями по обеспечению безопасности поставок нефти и нефтепродуктов; и для связанных целей. |
---|---|
Ссылка | 1992 c. 15 |
Представлено | Майклом Ховардом (Второе чтение) (Commons) |
Территориальная протяженность | Соединенное Королевство и офшоры |
Даты | |
Королевское согласие | 6 марта 1992 |
Начало деятельности | С королевского согласия |
Другое законодательство | |
Внесение поправок в | Закон 1971 года о добыче полезных ископаемых (морские установки) |
Относится к | охране здоровья и безопасности на рабочем месте и т. д. Закон 1974 г. |
Статус: Изменен |
Закон о безопасности на море 1992 г. (1992 г., глава 15) - это Закон парламента Соединенного Королевства, который расширяет применение Закона о здоровье и безопасности на работе и т. д. 1974 для обеспечения безопасности, здоровья и благополучия людей на морских установках. Он усиливает наказание за определенные правонарушения в соответствии с Законом 1974 г. и уполномочивает государственного секретаря обеспечивать поставки нефти и нефтепродуктов.
Безопасность, здоровье и благополучие морских рабочих в секторе Северного моря Соединенного Королевства обеспечивались с 1971 года Mineral Workings (Offshore Установки) Закон 1971 года и подзаконные акты к нему. Закон 1974 г. об охране здоровья и безопасности труда и т. Д. Вводился в действие от имени Управления по охране труда и технике безопасности Отделом нефтяной инженерии Министерства энергетики.
К концу 1970-х годов было признано, что существует потенциальный конфликт. представляет интерес между ролями в Министерстве энергетики, когда они применялись в офшорах. Конфликт возник из-за того, что Министерство энергетики действовало как регулирующий орган по безопасности на море, и отвечало за разработку энергетических ресурсов Великобритании. Кроме того, существовали различия в подходах к безопасности, указанных в Законе 1971 года о добыче полезных ископаемых (оффшорные установки) и Законе 1974 года о здоровье и безопасности на работе и т. Д. к подходу к безопасности через строгое соблюдение правил. Это контрастировало с подходом к постановке целей, закрепленным в Законе 1974 г. о здоровье и безопасности на рабочем месте и т. Д. Конфликт интересов был рассмотрен в отчете Бургойна 1980 г., в котором поддерживался существующий оффшорный подход.
После После катастрофы Piper Alpha в 1988 году в 106 рекомендациях общественного расследования лорда Каллена предлагались фундаментальные изменения в регулировании безопасности на море. К ним относятся подготовка и публикация обоснований безопасности, укрепление систем управления безопасностью, независимая оценка и обследование, законодательные изменения и смена регулирующего органа. Закон о безопасности на море юридически реализовал многие из рекомендаций расследования.
Регулирование безопасности на море было передано в 1991 году из отдела нефтяной инженерии Министерства энергетики в Управление по охране труда и технике безопасности.
Морские работы Закон о безопасности 1992 года (1992 c. 15) получил королевское одобрение 6 марта 1992 года. Его длинное название: «Закон о расширении применения Части I Закона 1974 года об охране здоровья и безопасности на рабочем месте и т. Д.; увеличить штрафы за определенные правонарушения по этой части; наделить полномочиями по обеспечению безопасности поставок нефти и нефтепродуктов; и для связанных целей. »
Закон состоит из 7 разделов и 2 приложений:
Закон о безопасности на море 1992 года все еще действует (2020).
Целый ряд ключевых положений оффшорных компаний поддерживает цели Закона 1992 г., они были приняты как нормативные документы.
Закон 1992 г. и подзаконные акты были Осуществляется Отделом безопасности на море (теперь Offshore Energy) Управления здравоохранения и безопасности.
Режим предписывающей морской сертификации был введен Морскими установками (строительство и изыскания) Правила 1974 года. Сертифицирующий орган проверил проектирование, строительство и эксплуатацию установки в соответствии с опубликованными инструкциями. Этот режим продолжался после принятия Закона 1992 года. В 1996 году он был заменен схемой проверки постановки целей Постановлением 1996 года о морских установках и скважинах (проектирование, строительство и т. Д.).
Закон об охране здоровья и безопасности (правонарушения) 2008 года ( 2008 c. 20) отменил статью 4 Закона 1992 года.