Управление безопасного транспорта

редактировать
Управление безопасного транспорта - Seal.jpg

The США Управление безопасного транспорта (OST ) Министерства энергетики / Национального управления ядерной безопасности обеспечивает безопасную и надежную транспортировку ядерного оружия и его компонентов, а также специальных ядерных материалов и выполняет другие миссии по поддержке национальной безопасности Соединенных Штатов Америки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Ограничения на поездки
    • 2.2 Персонал
    • 2.3 Мониторинг
    • 2.4 Экстренное реагирование
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

С 1947 года США Министерство энергетики (DOE) и его предшественники перевозили ядерное оружие, компоненты ядерного оружия и специальные ядерные материалы различными коммерческими и государственными видами транспорта.

В конце 1960-х годов во всем мире терроризм и акты насилия вызвали пересмотр процедур защиты этих материалов. В результате был разработан новый комплекс правил и оборудования для повышения безопасности и защиты этих материалов при транспортировке. Отдел безопасности на транспорте (TSD), переименованный в Управление безопасного транспорта (OST) в конце 1990-х годов, был впоследствии создан в 1975 году в Оперативном офисе Министерства энергетики (DOE) в Альбукерке.

OST модифицировал и переработал транспортное оборудование, чтобы включить функции, которые эффективно повышают самозащиту и исключают несанкционированный доступ к материалам. Именно в это время ОСТ сократила использование коммерческих транспортных систем и перешла на полностью федеральное управление.

С момента своего основания в 1975 году компания OST накопила более 100 миллионов миль опыта перевозки грузов, принадлежащих Министерству энергетики, без аварий, приводящих к летальному исходу или выбросу радиоактивных материалов. Однако случались несчастные случаи. В ноябре 1996 года, после 13 лет безаварийного путешествия, конвой в западной части Небраски столкнулся с неожиданной ледяной бурей. Тягач с прицепом в колонне вылетел с дороги и перекатился на бок, столкнувшись с грузом двух ядерных бомб.

Операции

ОСТ- секретные поставки теперь находятся проводится незаметно для обеспечения безопасности и сохранности груза. Персонал, который управляет транспортными средствами и машинами сопровождения, является федеральными агентами. Годовой бюджет OST составляет около 250 миллионов долларов.

Ограничения на поездки

OST пытается обеспечить, чтобы его конвои не путешествовали в периоды ненастной погоды. OST следит за погодой из своего операционного центра, и проверка погоды выполняется каждые два часа. Если конвои собираются встретиться или столкнутся с неблагоприятной погодой, существуют положения, позволяющие им искать убежище на ранее определенных объектах. В качестве дополнительной меры предосторожности OST ввел ограничение максимальной скорости в 65 миль в час для своих конвоев, даже если объявленное ограничение больше.

Хотя OST предоставляет спальные места для всех транспортных средств, федеральные агенты (курьеры), сопровождающие грузы, не должны непрерывно путешествовать более 32 часов без 8 часов непрерывной стационарной кровати остальное.

Персонал

По состоянию на 2017 год в ОСТ работали 322 курьера. Он стремится нанять ветеранов вооруженных сил, особенно бывших сотрудников сил специальных операций. Помимо борьбы с «ненормированными часами, личными рисками и воздействием ненастной погоды,« агентов »могут попросить применить смертоносную силу, если необходимо предотвратить кражу, саботаж или захват защищенных материалов неуполномоченными лицами».

Мониторинг

OST управляет общенациональной системой связи, расположенной в Альбукерке, Нью-Мексико. Эта система, известная как Центр управления транспортом и в чрезвычайных ситуациях (TECC), отслеживает статус и местонахождение грузов и поддерживает связь в режиме реального времени 24 часа в сутки с каждым конвоем. TECC - первая линия поддержки конвоев.

Посредством активной программы связи DOE ведет справочник для контактов в чрезвычайных ситуациях федеральных и государственных организаций реагирования, расположенных на всей территории Соединенных Штатов. Во время чрезвычайной ситуации с колонной устанавливается и поддерживается открытая линия связи между центром управления и соответствующими государственными органами. Таким образом, непрерывное обновление информации с места происшествия может быть передано отвечающим устройствам.

OST установил порядок действий на случай остановки автомобиля OST сотрудником правоохранительных органов. Программа связи предоставляет сотрудникам правоохранительных органов информацию, которая поможет им распознать один из этих транспортных средств, если он попадет в аварию, и какие действия следует предпринять в связи с действиями федеральных агентов.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации, угрожающей грузу партии безопасности OST, DOE объявляет зону национальной безопасности (ЗНБ), которая временно помещает зону под эффективный контроль DOE / NNSA. Зона национальной безопасности определяется как зона, созданная в Соединенных Штатах и ​​используемая в целях защиты секретных, конфиденциальных и / или ограниченных данных для защиты оборудования и / или материалов DOE / NNSA. CCIC на месте происшествия определит границу, отметит ее физическим барьером и разместит предупреждающие знаки. Объявление зоны национальной безопасности не освобождает государственные и местные органы власти от их ответственности за территорию, прилегающую к АНБ, включая эвакуацию или другие необходимые защитные меры.

Экстренное реагирование

У Министерства энергетики есть система экстренного реагирования, включающая первоначальное уведомление, мониторинг и оценку ситуации, а также работу с другими агентствами по разрешению чрезвычайной ситуации.

В случае дорожно-транспортного происшествия с участием Safe Secure Trailer (SST) или Safeguards Transporter (SGT) местные службы реагирования (например, полиция, шериф, государственный военнослужащий, пожарная часть, и т. д.), после первоначального взаимодействия с федеральными агентами, будет предложено встретиться с CCIC для обсуждения ситуации и наилучшего способа ее разрешения.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:35:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте