Окельбо-Лундгрен

редактировать
OCKELBO-VOLVO 000 Gen1 000 1953 (сзади справа) OCKELBO-VOLVO 000 Gen1 000 1953 (спереди слева) Автомобиль Ockelbo 1954 года на основе Volvo P1900 запчастей Pagano 2002 года на основе запчастей Alfa-Romeo

Окельбо-Лундгрен звали Эрик Лундгрен (19 февраля 1919 - 16 сентября 1967), шведский автогонщик, производивший копии автомобилей и лодок под именем Ockelbo.

Впервые он стал известен в 1940-х годах как "Trollkarlen från Ockelbo" (Волшебник от Окельбо ), когда он участвовал в нескольких гонках на автомобиле Ford 38 с двигателем V8 с восемью карбюраторами мощностью 280 л.с. - на скорости до 220 км / h.

Эрик Лундгрен строил и продавал детали для тюнинга, а в середине 1950-х он услышал о сгоревшей Alfa Romeo Giulietta Sprint и у него возникла идея сделать свой собственный кузов для r это. Он сделал форму из стекловолокна, используя модель Ferrari 500 Mondial, а затем начал делать свои собственные тела. Они считались очень хорошими (по мнению некоторых, лучше, чем оригинал) и могли принимать различные доноры для шасси и трансмиссии, такие как VW Beetle, Saab, DKW, MG, Simca, Porsche и т. Д. По состоянию на 2014 год Ockelbo-Ferrari все еще производились (под брендом Pagano).

Позже Эрик Лундгрен также производил лодки из стекловолокна на предприятии Ockelbo-Båtar AB, которое работало до 1979 года.

Результаты чемпионата мира Формулы-1

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель12345678WDCОчки
1951 Эрик ЛундгренELFord V8 SUI.500.BEL.FRA.GBR.GER. DNAITA.ESP.NC0
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с автомобилями Ockelbo.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте