Окельбо-Лундгрен звали Эрик Лундгрен (19 февраля 1919 - 16 сентября 1967), шведский автогонщик, производивший копии автомобилей и лодок под именем Ockelbo.
Впервые он стал известен в 1940-х годах как "Trollkarlen från Ockelbo" (Волшебник от Окельбо ), когда он участвовал в нескольких гонках на автомобиле Ford 38 с двигателем V8 с восемью карбюраторами мощностью 280 л.с. - на скорости до 220 км / h.
Эрик Лундгрен строил и продавал детали для тюнинга, а в середине 1950-х он услышал о сгоревшей Alfa Romeo Giulietta Sprint и у него возникла идея сделать свой собственный кузов для r это. Он сделал форму из стекловолокна, используя модель Ferrari 500 Mondial, а затем начал делать свои собственные тела. Они считались очень хорошими (по мнению некоторых, лучше, чем оригинал) и могли принимать различные доноры для шасси и трансмиссии, такие как VW Beetle, Saab, DKW, MG, Simca, Porsche и т. Д. По состоянию на 2014 год Ockelbo-Ferrari все еще производились (под брендом Pagano).
Позже Эрик Лундгрен также производил лодки из стекловолокна на предприятии Ockelbo-Båtar AB, которое работало до 1979 года.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1951 | Эрик Лундгрен | EL | Ford V8 | SUI. | 500. | BEL. | FRA. | GBR. | GER. DNA | ITA. | ESP. | NC | 0 |
На Викискладе есть материалы, связанные с автомобилями Ockelbo. |