Модель объекта

редактировать

В вычислениях, объектная модель имеет два связанных, но различных значения:

  1. Свойства объектов в целом на конкретном компьютере язык программирования, технология, нотация или методология, которая их использует. Примерами являются объектные модели Java, Component Object Model (COM) или Техника объектного моделирования (OMT). Такие объектные модели обычно определяются с использованием таких понятий, как класс, универсальная функция, сообщение, наследование, полиморфизм., и инкапсуляция. Существует обширная литература по формализованным объектным моделям как подмножеству формальной семантики языков программирования.
  2. Коллекция объектов или классов, с помощью которых программа может исследовать и управлять некоторыми конкретными частями своего Мир. Другими словами, объектно-ориентированный интерфейс к некоторой службе или системе. Такой интерфейс называется объектной моделью представляемой услуги или системы. Например, объектная модель документа (DOM) [1] - это набор объектов, представляющих страницу в веб-браузере, используется программами script для проверки и динамического изменения страницы. Существует объектная модель Microsoft Excel [2] для управления Microsoft Excel из другой программы и ASCOM драйвер телескопа [3] представляет собой объектную модель для управления астрономическим телескопом.

Объектная модель состоит из следующих важных функций:

Ссылка на объект
Доступ к объектам можно получить через ссылки на объекты. Чтобы вызвать метод в объекте, дается ссылка на объект и имя метода вместе с любыми аргументами.
Интерфейсы
Интерфейс предоставляет определение сигнатуры набора методов без указания их реализации. Объект предоставит конкретный интерфейс, если его класс содержит код, реализующий метод этого интерфейса. Интерфейс также определяет типы, которые могут использоваться для объявления типа переменных или параметров и возвращаемых значений методов.
Действия
Действие в объектно-ориентированном программировании (ООП) инициируется объектом, вызывающим метод другого объекта. Вызов может включать дополнительную информацию, необходимую для выполнения метода. Получатель выполняет соответствующий метод и затем возвращает управление вызывающему объекту, иногда предоставляя результат.
Исключения
Программы могут столкнуться с различными ошибками и неожиданными состояниями различной степени серьезности. Во время выполнения метода может быть обнаружено множество различных проблем. Исключения обеспечивают чистый способ работы с ошибками без усложнения кода. Блок кода может быть определен так, чтобы генерировать исключение при возникновении определенных неожиданных условий или ошибок. Это означает, что управление передается другому блоку кода, который перехватывает исключение.

См. Также

Литература

  • Вайсфельд, Мэтт (2003). Объектно-ориентированный мыслительный процесс (2-е изд.). Sams. ISBN 0-672-32611-6.
  • Фаулер, Мартин (1996). Шаблоны анализа: многоразовые объектные модели. Эддисон-Уэсли. ISBN 0-201-89542-0.
  • Fisher, K.; Honsell, F.; Митчелл, Дж. К. (1994). «Лямбда-исчисление объектов и специализация методов» (PDF). Nordic Journal of Computing. 1 : 3–37. doi : 10.1109 / LICS.1993.287603.
  • Марини, Джо (2002). Объектная модель документа: обработка структурированных документов. Осборн / Макгрей-Хилл. ISBN 0-07-222436-3.
  • Липпман, Стэнли (1996). Внутри объектной модели C ++. Эддисон-Уэсли. ISBN 0-201-83454-5.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:22:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте