OBJ (язык программирования)
редактировать
OBJ - это семейство языков программирования введен Джозефом Гогуэном в 1976 г., а затем доработан Хосе Месегер.
Содержание
- 1 Обзор
- 2 OBJ3
- 3 См. также
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Обзор
Это семейство декларативных языков «сверхвысокого уровня». Он включает абстрактные типы, (подтипы с множественным наследованием ), сопоставление с образцом по модулю уравнений, электронные стратегии (пользовательский контроль над лени ), модульные выражения (для объединения модулей), теории и представления (для описания) для массивно-параллельной RRM ().
Члены семейства языков OBJ включают, Maude, OBJ2 и OBJ3.
OBJ3
OBJ3 - это версия OBJ на основе порядка -сортированной перезаписи. OBJ3 ориентирован на агентов и работает на Kyoto Common Lisp AKCL.
См. Также
Ссылки
- J. А. Гогуэн, Функции высшего порядка, считающиеся ненужными для программирования высшего порядка. В исследованиях по функциональному программированию (июнь 1990 г.). pp. 309–351.
- Goguen, Joseph A., et al. «Представляем OBJ». Программная инженерия с OBJ. Springer, Boston, MA, 2000. pp. 3–167.
- Эта статья основана на материалах, взятых из Free On-line Dictionary of Computing до 1 ноября 2008 г. и включенных в условия "перелицензирования" GFDL версии 1.3 или новее.
Внешние ссылки
.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:13:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).