Шоссе 102 | ||||
---|---|---|---|---|
Шоссе Мемориала ветеранов (от Фолл-Ривер до Труро). Двухсотлетие Двигайтесь (съезд 0 к съезду 5) | ||||
шоссе 102 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта и обновления инфраструктуры Новой Шотландии | ||||
Длина | 106 км ( 66 миль) | |||
Существовало | 1949 - настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Саут-Энд | Байерс-роуд в Галифаксе | |||
| ||||
на северном конце | Hwy 104 (TCH) в Онслоу | |||
Местоположение | ||||
Графства | Хантс, Колчестер, Региональный муниципалитет Галифакса, Ист-Хантс | |||
Система автомагистралей | ||||
Провинциальные автомагистрали в Новой Шотландии. серия 100
|
шоссе 102 - это шоссе с севера на юг в канадской провинции Новой Шотландии, который проходит от Галифакс до Онслоу, непосредственно к северу от города Труро. Это самая загруженная трасса в Атлантической Канаде.
В 2000 году участок шоссе 102 между Фолл-Ривер и Труро был переименован в шоссе Мемориала ветеранов . Между Фолл-Ривер и Галифаксом он известен как Bicentennial Drive или Bicentennial Highway .
Автострада параллельна маршруту своего предшественника, Магистраль 2, и развивалась поэтапно с 1949 по 1970-е годы. Изначально некоторые участки были двухполосными, а также четырехполосными. Маршрут также несколько изменился, особенно в середине 1970-х, когда последняя часть, которая должна была быть построена, привела к объезду Шубенакадие и Стюиаке.
. Первоначальное ограничение скорости на шоссе составляло 100 км. / ч (60 миль / ч) до 1997 года, когда он был увеличен до 110 км / ч (70 миль / ч) на участке между развязкой с шоссе 118 (приблизительно 26 км) и съездом 13A на Миллбруке (приблизительно 92 км). К югу от шоссе 118 и к северу от Миллбрука шоссе сохраняет свое первоначальное ограничение скорости 100 км / ч.
С 1970-х до начала 1990-х годов шоссе 102 активно патрулировалось RCMP с использованием воздушного наблюдения за нарушениями скоростного режима. Программа воздушного наблюдения была возобновлена в 2005 году.
Первоначальный участок шоссе от Байерс-роуд до Фолл-Ривер был открыт в октябре 1958 г., в год двухсотлетия Первой Генеральной Ассамблеи Новой Шотландии (1758 г.); как таковой, это самый старый участок шоссе с контролируемым доступом в Атлантической Канаде. Эта часть шоссе была официально названа Bicentennial Drive, но стала известна как «Двухсотлетняя дорога», которую даже в официальных документах часто сокращали до «Bi-Hi».
Новые съезды, соединяющие шоссе с Датч-Виллидж-роуд (ныне Джозеф-Хау-Драйв), были открыты 24 ноября 2001 года. Пандусы ранее выходили на Вестервальд-стрит, и были перестроены и перестроены за 2 миллиона долларов.
Новая развязка на бульваре Ларри Утек (обозначенный выход 2B) была открыта в октябре 2010 года между выходами 2 (Kearney Lake Road) и 3 (Hammonds Plains Road). Он был построен за 24,4 миллиона долларов. С тех пор он был соединен на западной стороне развязки с Kearney Lake Road. Это первая крупная развязка, которая будет построена на шоссе 102 с середины 1990-х годов и предназначена для обслуживания быстрорастущего сообщества Бедфорд-Саут и будущего района Бедфорд-Уэст. Развязка основана на традиционной ромбовидной схеме, но использует перекрестки с круговым движением вместо сигнальных перекрестков. В рамках этого проекта бульвар Ларри Утек был расширен до новой развязки и теперь обеспечивает прямое соединение между шоссе 102 и шоссе Бедфорд, обслуживая новые жилые торговые районы.
Подземный переход под шоссе 102 между Данбрак-стрит и Ласвуд-драйв, построенный для соединения района Фэйрвью с индустриальным парком Байерс-Лейк, открыт для движения 9 декабря 2011 года.
Шоссе проходит по 102-километровому (63 миль) маршруту через центральную часть провинции, соединяющему шоссе 103, шоссе 101 и шоссе 118 - шоссе 104, Трансканадское шоссе.
Вся автомагистраль представляет собой разделенную четырехполосную автостраду с за исключением участка с пятью полосами движения (три полосы движения в северном направлении) между развязкой шоссе 118 у озера Миллер и точкой между выходами 6 и 7 около международного аэропорта Галифакса в Энфилд. Эта трехполосная секция, идущая на север, не является результатом особенно высокой интенсивности движения; скорее, это пережиток предыдущей конфигурации этого участка шоссе 102. Ранее участок от Фолл-Ривер до близлежащего Энфилда был трехполосным неразделенным участком, включая центральную полосу движения, благоприятствующую движению на север. Когда шоссе было сдвоено, три полосы были оставлены для движения на север. Участки шоссе 102 к югу от международного аэропорта Галифакса проходят через несколько микроклиматов и известны частыми изменениями видимости из-за тумана, вызванного перепадами высот.
Автомагистраль 102 возле Галифакса была предметом исследования 2009 года под названием Исследование коридора шоссе 102, в ходе которого изучались характеристики существующей магистрали и прогнозировалось, какие обновления потребуются в будущем.
Предлагаемое шоссе 113 создаст новую развязку между бульваром Ларри Утек (выход 2B) и Hammonds Plains Road (выход 3). Шоссе 113 предназначено для соединения между шоссе 102 и шоссе 103, в качестве объездной дороги Hammonds Plains Road (Route 213). Бюджет шоссе 113 еще не внесен, и, кроме того, возникло некоторое сопротивление из-за предложенного маршрута.
В период с 2018 по 2020 год развязка была модернизирована на 20 миллионов долларов. Проект включал замену эстакады на шоссе 103 через шоссе 102, незначительную перестройку рампы в северном направлении, капитальную реконфигурацию съездов на юг, установку нового освещения и установку туннеля под шоссе 103.
Строительство началось с сплошных рубок. в начале 2018 года, вскоре после этого начнется строительство новой 4-полосной эстакады и туннеля. Новый путепровод и туннель были построены рядом со старым путепроводом, чтобы минимизировать нарушение движения. Транспортная развязка была закрыта с 6 по 8 декабря 2019 года для сноса старой эстакады.
19 марта 2020 года открылся новый туннель под шоссе 103, что ознаменовало завершение реконфигурации южной рампы. Пандусы на северной стороне шоссе 102 были лишь немного перестроены, чтобы соответствовать новому путепроводу. Пандусы на южной стороне шоссе 102 претерпели большую реконфигурацию. Выход 1D на Данбрак-стрит на шоссе 102 был закрыт, заменен выходом через выход 1A и новый туннель. Доступ к шоссе 102 в южном направлении от шоссе 103 осуществляется перестроенным выходом 1B, который проходит через туннель. Доступ к Данбрак-стрит с шоссе 103 теперь напрямую осуществляется через новый выход 1D, который сливается с выходом из туннеля.
Объем движения на шоссе 102 между шоссе 101 и Байерс-роуд варьируется от 40 000 до 53 000 автомобилей в день. Многие автомобилисты по-прежнему предпочитают использовать более старую двухполосную магистраль Бедфорд (Магистраль 2 ), которая для сравнения имеет объемы от 18 000 до 25 000 пол. В сутки и работает со 100% -ной пропускной способностью на большей части ее протяженности в периоды пиковой нагрузки.
С юга на север:
Страна | Местоположение | km | mi | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Галифакс | Галифакс | 0,0 | 0,0 | Байерс-роуд, Мейлинг-стрит | На уровне; официальная автомагистраль 102, южная конечная остановка | |
0,5 | 0,31 | 0 | Драйв Джозефа Хоу | Входящий выход; исходящий вход | ||
1,9 | 1,2 | 1D | Данбрак-стрит (магистраль 32) | Нет выхода на юг; выходит из 1K / 1H по Магистрали 32; Магистраль 32 без знака | ||
2,7 | 1,7 | 1A | шоссе 103 запад (маршрут маяка ) к магистраль 3 / маршрут 333 - Пеггис Коув, Ярмут, Данбрак-стрит | |||
Данбрак-стрит (магистраль 32) | только выход на юг | |||||
5.1 | 3,2 | 2A | Ласвуд-Драйв - Байерс-Лейк | |||
8,1 | 5,0 | 2 | Кирни-Лейк-роуд | |||
10,1 | 6,3 | 2B | Ларри Uteck Boulevard | |||
Bedford | 13.1 | 8.1 | 3 | Hammonds Plains Road (Route 213 ) | Northbound, обозначенный как выходы 3A (восток) и 3B (запад) | |
17,0 | 10,6 | 4A | Магистраль 1 восток (Бедфордское шоссе ) к Магистраль 2 / Магистраль 7 - Дартмут | Съезды 1G / 1H на шоссе 101 | ||
4B | шоссе 101 / Магистраль 1 запад (Evangeline Trail ) - Нижний Саквилл, Виндзор | |||||
18,4 | 11,4 | 4C | Дюк-стрит / Глендейл-авеню | |||
Фолл-Ривер | 25,2 | 15,7 | 5 | Магистраль 2 / Маршрут 318 - Уэверли, Фолл-Ривер, Веллингтон | северный доступ к Hwy 118 | |
25,5 | 15,8 | — | шоссе 118 на юг до шоссе 107 / шоссе 111 - Дартмут, Галифакс | Выход на юг, вход на север | ||
| 32,3 | 20,1 | 5A | Маршрут 212 (Aerotech Drive) | ||
35,6 | 22,1 | 6 | Международный аэропорт Галифакс Стэнфилд | |||
Энфилд | 41,0 | 25,5 | 7 | Магистраль 2 - Энфилд, Окфилд, Веллингтон | ||
Хантс | Элмсдейл | 47.9 | 29,8 | 8 | Маршрут 214 - Ланц, Виндзор | |
Милфорд | 58.2 | 36,2 | 9 | Магистраль 14 / Маршрут 224 - Шубенакади, Роудон | ||
Шубенакади | 65.2 | 40,5 | 10 | Маршрут 215 - Ноэль Шор, Мэйтленд | ||
Колчестер | Стьюакк | 71.1 | 44,2 | 11 | К Магистраль 2 - Альтон | |
Брукфилд | 84,4 | 52,4 | 12 | Маршрут 289 к Магистраль 2 - Хилден, Аппер Стюиак | ||
Миллбрук Первые нации | 93,6 | 58,2 | 13A | Трейл-Трейл / Тауэр-роуд | ||
Труро | 96,2 | 59,8 | 13 | До Магистраль 2 / Truro Heights Connector Road | ||
98.2 | 61.0 | 14 | Магистраль 2 юг (Glooscap Trail ) / Route 236 запад (Роби-стрит) - Библейский холм, Нижний Труро | Южный конец параллелизма магистрали 2 | ||
Онслоу | 99,6 | 61,9 | 14A | Магистраль 2 север (Glooscap Trail) / Route 311 / Trunk 4 - Tatamagouche, Masstown | северный выход, южный вход; северная часть параллелизма магистрали 2 | |
100,8 | 62,6 | 15 | Hwy 104 (TCH) - Амхерст, Нью-Брансуик, Нью Глазго, Кейп-Бретон | Обозначается выходами 15E (восток) и 15W (запад); съезд 15 на шоссе 104 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|