Норвичская школа стеклодувов была средневековой общиной из Норвича изготовители витражей, в основном действовавшие между серединой 14 века и английской Реформацией, когда большая часть стекла была уничтожена в рамках общего запрета на использование витражей святынь, roods, статуи и колокола. Святой Питер Мэнкрофт сохраняет международно важное окно этой эпохи, в других местах в основном есть фрагменты.
Черные линии рисунков были нарисованы с помощью оксида железа фабрики по производству булавок, смешанного с вином или мочой, а желтые тона были получены из серебра. Нитрат. Были также характерные стилистические элементы этой группы, в том числе характерные «норвичские» уши, глаза и волосы, которые отличают Норвич от других областей производства стекла, таких как Йорк.
В целом легкий и незамысловатый стиль школы имеет стилизованные методы. изображения полов и сельской местности, включая мотивы, напоминающие колосья ячменя, водоросли, шашку или гальку. Как и другие церковные мастера, художники по стеклу использовали характерный орнамент границы, который напоминал лист падуба, обернутый вокруг стержня.
|coauthors=
()