Северная железная дорога (Австрия)

редактировать
Северная железная дорога
Класс CD 682007-0 из Вены в Прагу пересечение первого моста через Thaya.jpg Пендолино из Вены в Прага пересекает Тайю
Обзор
Номер линии114 01
Технический
Длина линии78,0
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Электрификация
  • 15 кВ, 16,7 Гц
  • 25 кВ, 50 Гц AC
Рабочая скоростьне более 120
Маршрутная карта
Легенда
0,0Wien Nordf
из Wien Praterstern
1,8Wien Traisengasse
Wien Handelskai
Северный железнодорожный мост
3,7Wien Strandbäder заброшенный
4,8Wien Floridsdorf
7,0Wien Siemensstraße
9,2Wien Leopoldau
от Entseuchungsbf (улица дезактивации)
12,0Wien
18,2Deutsch Wagram
20,8Хельмахоф
23,6Штрасхоф
27,1Зильбервальд
31,5Gänserndorf 155 m (AA)
33,3Weikendorf-Dörfles
Tallesbrunn
39,8Angern an der March
сайдинг]
43,4Стилфрид
50,1Дюрнкрут 150 м над уровнем моря (AA)
53,3Jedenspeigen
55, 2Зирндорф-ан-дер-Марч
58,5Дрёзинг 154 м над уровнем моря (AA)
сайдинг на ABID AG
64,9Хохенау 151 м над уровнем моря (AA)
71,0Rabensburg
73,9Bernhardsthal Fbf
75,2Bernhardsthal
77,99Австрия - Чехия государственная граница
изменение системы 15 кВ / 25 кВ)
Тайя канал разгрузки
из Зноймо и
(с 1929 года)
Тайя
83,13Бржецлав
(до 1929)
до Брно
до Краков

Северная железная дорога (немецкий : Nordbahn) - двухпутная электрифицированная железнодорожная линия, которая проходит от Вены, Австрия до Бржецлав, Чешская Республика.. Он был построен компанией Северная железная дорога Императора Фердинанда как часть железной дороги Варшава-Вена.

Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с севером железная дорога в Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:40:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте